Тандем с замкнутым контуром крыла.

......
 

Вложения

  • 010_021.JPG
    010_021.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 134
Мне все же кажется что обмануть аэродинамику не удастся никакими замкнутыми крыльями. Подъемная сила есть - есть. Значит и скос потока за крылом есть как иначе ? А если за летательным аппаратом поток приобретает вертикальную составляющую то и вихри на концах размаха крыла никуда не денутся. Какой бы крыло не было формы в плане а вихри сформируются как только будет создаваться подъемная сила. Насчет жесткости и веса - вот тут может и есть преимущество.
 
Насчет жесткости и веса - вот тут может и есть преимущество.
+Устойчивости по тангажу и крену

Сомнительно. Лучше классики по продольно устойчивости ничего нету. Ну а по крену вроде как без разницы.
 
смысл замкнутого контура кардинально повысить  жескость концов  крыла на кручение--теоритически более легкое и тонкое крыло   :🙂
 
Да,сроду не было этой проблемы: не уверен, что решать самим выдуманные  - правильно.
 
вообщето из пространственного сопромата замыкание контура повышает устойчивость фигуры на кручение---другого смысла соединять концы крыльев я не вижу в принципе---на изгиб они работают итак параллельно 😎
 
Сегодня сделал правый закрылок переднего крыла . Обшивку пришлось из двух половин склепать - листогиб короткий. Из-за этого , пока руку набил и отрепетировал последовательность действий, получилось чуть-чуть кривенько , и есть небольшой хлопун . Вроде не критично , но не люблю когда криво. Навесил как есть , отклоняется легко .
 

Вложения

  • 20161030_154238.jpg
    20161030_154238.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 137
  • 20161030_154202.jpg
    20161030_154202.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 137
смысл замкнутого контура кардинально повысить  жескость концов  крыла на кручение--теоритически более легкое и тонкое крыло   :🙂
     Жесткость всей конструкции повышается в разы это да . Но не это главное , целью является достичь более дружелюбное поведение самолета в  широком диапазоне  режимов полета по сравнению с другими соразмерными аппаратами. 
 
Да,сроду не было этой проблемы: не уверен, что решать самим выдуманные  - правильно.
Хорошая фраза , но я её не догоню , то ли усталость сказывается , то ли ещё что  🙂
 
Сегодня сделал правый закрылок переднего крыла . Обшивку пришлось из двух половин склепать - листогиб короткий. Из-за этого , пока руку набил и отрепетировал последовательность действий, получилось чуть-чуть кривенько , и есть небольшой хлопун . Вроде не критично , но не люблю когда криво. Навесил как есть , отклоняется легко .
В отличие от некоторых сидящих,в том числе и меня (по некоторым ситуациям ,я отпущю эту горькую причину)Вы СДЕЛАЛИ ЭТО !Как  говаривал мой главный инженер, ВасьВась ,-нужно набить свою руку,чтоб не набили твою морду.... 🙂 ;D
 
На том рисунке я ошибся.  Для такой конфигурации с двумя прямоугольными крыльями , такой расчет позволяет найти ц.т. почти точно , на моделях проверено.  .   Для остальных схем и крыльев разной формы ес-но надо считать по другому, да и аэродинамические особенности каждого аппарата так или иначе по своему откорректируют положение ц.т. .
 

Вложения

  • _____009.png
    _____009.png
    11,7 КБ · Просмотры: 139
желаю вам полететь в этом году-- :~)думаю все срастётся :🙂
 
на мой взгляд у вашего планера ни какого преимущества перед дельтиком нет! вы для чистоты эксперимента повесте куклу пилота или друхлитровую пластиковую бутылку с лимонадом и запустите на планирование :-?
 
желаю вам полететь в этом году-- :~)думаю все срастётся :🙂
      Это вряд ли . Работы много ещё , дай Бог проводку управления  смонтировать к концу года. Так -то в виду отсутствия площадки в летнее время , есть желание выкатиться на лыжах по весне .
 
Сегодня закончил делать четвертый закрылок (элевон) . День перекурю и займусь тягами , качалками ....
 

Вложения

  • 20161115_164107.jpg
    20161115_164107.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 113
  • 20161115_195830.jpg
    20161115_195830.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 117
  • 20161115_200124.jpg
    20161115_200124.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 116
а моторчики уже в наличии и обкатаны и какие ттх :-?
 
Хм. А с мторчиками пока не решен вопрос. Взор обращен на двигатели Влерия Рутковского,но совсем нет инфы достоверной по наработке его моторов. Участник форума Александр , владеющий самолетом Дар Соло купил у Валерия движек , но тоже молчит пока .
 
Назад
Вверх