Вячеслав Ш.
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- белоярский хмао
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже в заклепочном шве обычно, по обоим концам ставим по болту. Дело в том, что болт работает иначе, чем заклепка и стягивать пакет болтом более грамотно. Вообще, при количестве один-два, практически всегда целесообразнее применить болты.Почему не расклепать их 5- 6 мм стальными или из нержавейки "пистонами" из трубки?
Вообще-то, учили совершенно правильно - кривая тяга, даже если нагрузки выдерживает, представляет собой пружину, упругая деформация которой значительна и абсолютно никому не нужна. Если уж кинематика потребовала обойти какое-то препятствие - делается тяга в виде балки, работающей на изгиб, и обладающей достаточной жесткостью.Когда-то меня учили что в авиации не применяют кривые тяги управления. Но практика показывает что если усилия не превышают максимально допускаемых то тягу можно подогнуть. 😉
С уважением.
Владимир Павлович , уважаемый, извольте взять свои слова назад ( ерунду писать изволите). Тяги не допускается склёпывать вытяжными заклёпками , даже и 4.8 ,алюминий разобьётся и обязательно дадут люфты ..Ерунду писать изволите, любезный.
Насколько мне удалось разглядеть - пластинки вильчатых наконечников установлены, каждая, на двух болтах.
Послушайте, уважаемый. Вы уж как-нибудь разберитесь с внутренней логикой: цитируете меня про два болта, а пишете, что не допускается склепывать вытяжными заклепками... Какой-то непонятный поток сознания. К тому же : кем и для чего не допускается - не поделитесь ли источником, чтобы был предмет разговора, кроме невнятных домыслов. Что и как разобьется, если не превышен предел текучести? А тяги управления Ан-2 не припомните ли: чем на них наконечники крепятся к трубам тяг?Владимир Павлович , уважаемый, извольте взять свои слова назад ( ерунду писать изволите). Тяги не допускается склёпывать вытяжными заклёпками , даже и 4.8 ,алюминий разобьётся и обязательно дадут люфты ..
Пистонами из 8мм, кажется, стальных трубочек по две шт на один наконечник и что? Это имеет какое нибудь отношение к вытяжным заклёпкам ?А тяги управления Ан-2 не припомните ли: чем на них наконечники крепятся к трубам тяг?
Если я писал про реально установленные заклёпки , которые вы со слепу назвали болтами , а мой текст назвали ерундой , то кто же всё таки должен забрать свои слова ?Ерунду писать изволите, любезный.
Насколько мне удалось разглядеть - пластинки вильчатых наконечников установлены, каждая, на двух болтах.
Имеет - полное. Почему - напрягите моск.Пистонами из 8мм, кажется, стальных трубочек по две шт на один наконечник и что? Это имеет какое нибудь отношение к вытяжным заклёпкам
- Ссылки - кто именно, и что именно запрещает, увы, мы так и не увидели.Если я писал про реально установленные заклёпки , которые вы со слепу назвали болтами , а мой текст назвали ерундой , то кто же всё таки должен забрать свои слова ?
Сколько раз зарекался не отвечать @ Lapshin , а то будет по старой русской пословице: -" не трожь г-но оно и не воняет ", ну что же , будет мне ещё один урок .. :-[- И слово СОСЛЕПУ пишется вместе: поучитесь грамоте, и только после этого лезьте поучать сами. Иначе, получится лишь очередной вжик ( привет ему)
Будет полезно, если этот урок пойдет впрок: с кувшинным рылом в калашном ряду делать нечего - знание матчасти из рук вон.Сколько раз зарекался не отвечать @ Lapshin , а то будет по старой русской пословице: -" не трожь г-но оно и не воняет ", ну что же , будет мне ещё один урок ..