Тандем с замкнутым контуром крыла.

Фрагмент тяги флапперонов Кри-Кри - чем зафиксированы пластины не знаю , указаны  отверстия 3.2 . Похоже на полнотелую заклепку.
 

Вложения

  • Snimok_031.PNG
    Snimok_031.PNG
    34,2 КБ · Просмотры: 147
Почему не расклепать их 5- 6 мм стальными или из нержавейки "пистонами" из трубки?
Даже в заклепочном шве обычно, по обоим концам ставим по болту. Дело в том, что болт работает иначе, чем заклепка и стягивать пакет болтом более грамотно. Вообще, при количестве один-два, практически всегда целесообразнее применить болты.
 
Всем привет.

Ответ - Полнотелые заклёпки диаметром 3.2 мм.
           внутрь сплющенной трубки вставлена пластинка.
Всё просверливается и клепается цельными заклёпками.
 
Когда-то меня учили что в авиации не применяют кривые тяги управления. Но практика показывает что если усилия не превышают максимально допускаемых то тягу можно подогнуть. 😉
С уважением.
 
Когда-то меня учили что в авиации не применяют кривые тяги управления. Но практика показывает что если усилия не превышают максимально допускаемых то тягу можно подогнуть. 😉
С уважением.
Вообще-то, учили совершенно правильно - кривая тяга, даже если нагрузки выдерживает, представляет собой пружину, упругая деформация которой значительна и абсолютно никому не нужна. Если уж кинематика потребовала обойти какое-то препятствие - делается тяга в виде балки, работающей на изгиб, и обладающей достаточной жесткостью.
 
Ерунду писать изволите, любезный.
Насколько мне удалось разглядеть - пластинки вильчатых наконечников установлены, каждая, на двух болтах.
Владимир Павлович , уважаемый,  извольте взять свои слова назад  ( ерунду писать изволите). Тяги не допускается склёпывать вытяжными заклёпками , даже и 4.8 ,алюминий разобьётся и  обязательно дадут люфты ..
 
Я с Вами полностью согласен, Владимир Павлович.
Спасибо за уточнение.
Что касается данных тяг на кри-кри то они клепаются цельными
заклёпками.
 
На кри-кри многие узлы перед склёпыванием проклеиваются.
Иногда клёпка ведётся на сыром клее, а иногда после полного высыхания.
 
Прсто клей немного усложняет процес. Зачистка и обезжиривание деталей. Аккуратная работа. Не "лапать" жирными руками... 🙂
 
Владимир Павлович , уважаемый,  извольте взять свои слова назад  ( ерунду писать изволите). Тяги не допускается склёпывать вытяжными заклёпками , даже и 4.8 ,алюминий разобьётся и  обязательно дадут люфты ..
Послушайте, уважаемый. Вы уж как-нибудь разберитесь с внутренней логикой: цитируете меня про два болта, а пишете, что не допускается склепывать вытяжными заклепками... Какой-то непонятный поток сознания. К тому же : кем и для чего не допускается - не поделитесь ли источником, чтобы был предмет разговора, кроме невнятных домыслов. Что и как разобьется, если не превышен предел текучести? А тяги управления Ан-2 не припомните ли: чем на них наконечники крепятся к трубам тяг?
 
Спасибо вам Владимир Павлович , спасибо Игорь . Собирая тяги на вытяжных я понимал , что будет "резать глаз" , т.к.  в учебниках все разжевано - только следуй. Но прежде чем решиться на соединение вытяжными алюминиевыми ( есть у меня  и из нержавеющей стали заклепки ), я склепал две 2 мм дюралевые  пластины  одной  4.8 заклепкой , удалил стальной стержень и попытался этот пакет ослабить и  разорвать . Одну пластину зажал в тисках за другую взялся пассатижами и стал курочить по всем направлениям . Попытка ослабить  соединение  на срез  периодическими рывками , меняющими направление , не удалась - заклепка не ослабла и сидела туго . На отрыв дело пошло веселей , только заклепка стала ослабевать вслед за изгибом пластины , т.е. пластина работала как рычаг и отрывала шляпку заклепки с одной стороны  - что вряд ли будет иметь место  в нормальной рабочей конфигурации наконечника . И это  только одна заклепка  на односрезном соединении и усилиях  больше 100 кг. 
 
А тяги управления Ан-2 не припомните ли: чем на них наконечники крепятся к трубам тяг?
Пистонами из 8мм, кажется,  стальных трубочек по две шт на один наконечник и что? Это имеет какое нибудь отношение к вытяжным заклёпкам ?
Ерунду писать изволите, любезный.
Насколько мне удалось разглядеть - пластинки вильчатых наконечников установлены, каждая, на двух болтах.
Если я писал про реально установленные заклёпки , которые вы со слепу назвали болтами , а мой текст  назвали ерундой , то кто же всё таки должен забрать свои слова ?

 
 
Пистонами из 8мм, кажется,  стальных трубочек по две шт на один наконечник и что? Это имеет какое нибудь отношение к вытяжным заклёпкам 
Имеет - полное. Почему - напрягите моск.
Если я писал про реально установленные заклёпки , которые вы со слепу назвали болтами , а мой текст  назвали ерундой , то кто же всё таки должен забрать свои слова ?
- Ссылки - кто именно, и что именно запрещает, увы, мы так и не увидели.
- И зачем надо было ломиться в открытую дверь, отрицая заклепки,когда написано про болты?
- И слово СОСЛЕПУ пишется вместе: поучитесь грамоте, и только после этого лезьте поучать сами. Иначе, получится лишь очередной вжик ( привет ему).
- Давай, досвидание. (грамматика искажена для лучшего понимания грамотея).
 
- И слово СОСЛЕПУ пишется вместе: поучитесь грамоте, и только после этого лезьте поучать сами. Иначе, получится лишь очередной вжик ( привет ему)
Сколько раз зарекался не отвечать @ Lapshin , а то будет по  старой русской пословице: -" не трожь г-но оно и не воняет ", ну что же , будет мне ещё один урок .. :-[
 
Сколько раз зарекался не отвечать @ Lapshin , а то будет по  старой русской пословице: -" не трожь г-но оно и не воняет ", ну что же , будет мне ещё один урок .. 
Будет полезно, если этот урок пойдет впрок: с кувшинным рылом в калашном ряду делать нечего - знание матчасти из рук вон.
 
Назад
Вверх