Тандем с замкнутым контуром крыла.

Перспектива в данный момент вырисовывается такая-по готовности планера ставим парамоторную с.у. симонини 2+ ,и в таком виде делаем пробежки и может подлеты . Далее по факту полученных результатов. Если проявит способности к полету то буду искать ключ от квартиры...для приобретения моторов.
 
Качалка руля направления.
 

Вложения

  • 20161117_193425___kopija.jpg
    20161117_193425___kopija.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 116
Сделал качалки элевонов. Приклеил одну скотчем для проверки рабочего хода, дифференции  и прочих моментов.
 

Вложения

  • 20161127_192120.jpg
    20161127_192120.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 123
  • 20161127_192109.jpg
    20161127_192109.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 128
Какой смысл верхнего крепления передней плоскости, и  задней снизу  к фюзеляжу? 
  • 1) - Чтобы организовать спутную струю для задней на больших предпосадочных и взлётных углах атаки от передней  ?
  • 2) Создать трубой-лонжероном передней плоскости дополнительное препятствие для коленок "водилы"?
  • 3)Ухудшить обзор вперёд  вниз и влево  через переднюю плоскость "водиле" при отрыве и посадке ВС , согласно существующей методике распределения внимания на этих этапах ? 
  Не лучше ли было расположить плоскости  наоборот , переднее внизу а заднее выше ?
 
1) Нет ,все понятно ,но что конкретно ?
2) Труба лонжерона не мешает . Человек с ростом 190 при усаживании в сиденье немного да, задевает трубу , но в рабочем положении расстояние до коленей около 7 см. Если ногами не размахивать ,то все в порядке.
3) В поле зрения пилота 25-30 см полоска крыла - что она важного может скрыть при посадке ?  В полете на высоте 300 м под ней может и спрячется маленькая деревушка ... 
Посмотрите на самолеты Rans.
 
Работа с проводкой управления близится к завершению.
 

Вложения

  • 20161216_173422___kopija.jpg
    20161216_173422___kopija.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 119
  • 20161216_173502___kopija.jpg
    20161216_173502___kopija.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 119
  • 20161216_173600___kopija.jpg
    20161216_173600___kopija.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 113
В канале тангажа будет нагрузка, надо бы триммер предусмотреть..
 
Работа с проводкой управления близится к завершению.
Судя по фото у вас тяги сделаны никакущие..Такие тяги в авиации не применяются ! Дюралевые накладочки к дюралевым трубкам приклёпанные вытяжными заклёпками не выдерживают никакой критики и в обозримом недалёком будущем эксплуатации если не отвалятся напроч от нагрузки то дадут нехилые люфты в управлении, размер которых в авиации регламентирован! Посмотрите в других темах какие тяги и с какими наконечниками  применяют другие серьёзные любители строители и профессионалы , не имею ввиду гламур..
 
удя по фото у вас тяги сделаны никакущие..Такие тяги в авиации не применяются ! Дюралевые накладочки к дюралевым трубкам приклёпанные вытяжными заклёпками не выдерживают никакой критики и в обозримом недалёком будущем эксплуатации если не отвалятся напроч от нагрузки то дадут нехилые люфты в управлении, размер которых в авиации регламентирован! Посмотрите в других темах какие тяги и с какими наконечниками  применяют другие серьёзные любители строители и профессионалы , не имею ввиду гламур..
Ерунду писать изволите, любезный.
Насколько мне удалось разглядеть - пластинки вильчатых наконечников установлены, каждая, на двух болтах. Если внутрь сплюснутой части трубы тяги вставлен сухарь, дающий возможность стянуть пакет болтами - тяга вполне работоспособна и будет держать нагрузку согласно устойчивости трубы тяги, с запасом по наконечникам.
Вот так - учите матчасть.
 
Я изначально нарезал тяги из трубы 20*2 и наконечники к ним наточены из дюралевого прутка (одна такая стоит на рус-е ) , но уж очень они могучими получились . У Кри-Кри тяги совсем игрушечные , посмотрев как они сделаны -решил сделать так-же , только чуть помощнее. Да, сухари стоят в сплюснутой части, а  пластинки наконечников я стянул заклепками 4.8 , оставив стальной сердечник и  расклепав его,   Нет под рукой болтов подходящих . Но  скорей всего сделаю заклепки из прутика нержавейки  или закажу болтики.
 
пластинки наконечников я стянул заклепками 4.8 , оставив стальной сердечник и  расклепав его,   Нет под рукой болтов подходящих .
Не нашли 5-миллиметровых болтиков - занятно. Ну, возьмите 6-миллиметровые - ими все автомагазины завалены.
 
6 мм да, их есть , и в магазине ( хотя кажется я все выгреб еще летом и так там пока пусто ) и у меня . Не будет ли великовато отверстие  для трубы 12*1 + 10*1?  А вот 5 и 4 мм только в строймаге . Да ладно, в "торговле " подберу необходимые нормали, все равно у нас морозы на ближайшие две недели.
 
Почему не расклепать их 5- 6 мм стальными или из нержавейки "пистонами" из трубки?
 
Есть пруток 5 мм из нержавейки , сделаю образец наконечника с заклепками из этого прутка и вытяжными 4.8 мм , зажму в тисках и буду бить молотком пока не сломается - хочется увидеть как будет происходить процесс разрушения. Или уже  поставить болты и спать спокойно.
 
Почему не расклепать их 5- 6 мм стальными или из нержавейки "пистонами" из трубки?
Такой метод наиболее подходит когда наконечник стоит плотно в трубе и заклепка работает только на срез. А в моем случае и срез и отрыв ( при вибрациях)  имеют место. Поэтому болты самый оптимальный вариант .
 
Назад
Вверх