Тандем с замкнутым контуром крыла.

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Не сколько сами двигатели , сколько ведомый шкив. Система подшипников воспринимает одинаково и тянущую и толкающую нагрузку, в нашем случае это порядка 37-42 кг тяги.  А крепление оси ведомого шкива  на трех 8 мм шпильках .
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что воздушный поток, протекающий через часть крыла, обдуваемую винтами, остается ламинарным? До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа - по-Вашему, на крыле ламинарность восстанавливается?...
В общем, мысль не моя. Где-то давно встретил эту информацию про Super Cri-Cri.
Но.
"Родные" движки с маленькими ВВ расположены на Кри-Кри так, что по минимуму обдувают как фюзеляж, так и крыло.
Крыло не склепано, а склеено, как на Monnett Monerai. Подозреваю, не зря. И профиль крыла соответствующий.
Установка более мощных двигателей, скорее всего с увеличенным диаметром ВВ могла внести свою отрицательную роль в нарушении обтекания крыла. Опять же - изменение центровки...
"Я, так думаю..." (с)
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
С Кри-Кри ясно - реально критичный самолет к всякого рода изменениям в конструкции. А с моим пока ничего не ясно , если полетит , то предстоит пройти не малый путь для выявления особенностей.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Рулил рулеем высоты и элеронами или рулем высоты и рулем поворота?
Ручку брасаешь или постоянно корректируешь? Весь полет прошел на скорости,,а на малом газу как летит,что меняется и как меняется в управлении?
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Рулил только  элевонами . Рулем направления и газом не мог - камеру держал. Сегодня сделал ролик с режимом малый газ , ручка полностью на себя и руль направления оттримировал немного влево  чтобы вызвать сваливание. Модель летит сама , корректировать не приходится вообще, только направление задаешь и всё.  Воздушные неровности проходит как  моторная лодка по мелкой ряби, не валится . Параллельно вылетывал модель миг3 и  обычный высокоплан, вот их приходится держать ручкой постоянно.  Но это всё модели, взлёт с руки посадка в снежный пух ...
 

Вложения

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
На малом газу летит себе устойчиво со снижением не опуская носа. При взятой ручке и маленькой скорости по крену рулится очень хорошо , на видео видны моменты когда он пролетает возмущенную атмосферу —покачивает крыльями , я при этом не вмешиваюсь в управление по крену, держу только нос кверху.  https://www.youtube.com/watch?v=S_M3DhUqk1Q&feature=youtu.be
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Нивкоем случае)))! Это технологическая цепочка.... :cool:
На втором  видео более естетственный полет,без взбрикивани.А на настоящем  тоже элевоны?
 
Вверх