Тандем с замкнутым контуром крыла.

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Приноровился не дергаться управляя и снимая одновременно ,да и роторит из-за домов сегодня меньше -ветер слабый.  Да элевоны на заднем крыле , на переднем на всякий случай закрылки сделал.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Скоро приедут двигатели , опробованные с приблизительным винтом , редукцию сделали 1.5 для винтов 850 мм .  Винты тоже на подходе . А пока заказал приборы , китайские конечно же , но в основном попробовать , знаю , что есть мнения по их душу , но на покатушки пойдет думаю.
 

Вложения

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
такие приборы.   Термометр -    https://ru.aliexpress.com/item/XH-B310-Thermocouple-Meter-Gauge-LED-Display-Industrial-Digital-thermometer-30-800-Degree-with-K-Type/32806227198.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cOH0ma
 
A

aerobaika

какие размеры винтов ----диаметр, шаг,рабочая площадь лопасти :-?
 
A

aerobaika

проверочная формула  для момента на валу ---момент в ньютонах на  метр = произведению силы тяги в ньютонах наш шаг винта в метрах и всё делить на два пи тоесть 6.28 ;D  тоесть чем больше шаг тем тяжелее аэродинамически винт и соответсвенно момент сопротивления:~)
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Непродолжитеные гонки на стопе со слов Валерия (архимед) показали : обороты двигателя 6200 тяга  38 кг.  Винт по шагу тяжелый ( как и задумывалось ) двигатель не стал раскручивать до номинальных 6800,  говорит винт не  готов к таким нагрузкам. Посмотрим ,что покажут нормальные винты.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
И  что  с  76  килограммами  летать  собрались?  Дон  Кихот  с  447 мотором  при  тяге  110  кг  по  отзывам  пилота-испытателя  был  по  тяге  по  пределу.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Самолеты сильно разные . Даже среди классических одноклассников - одному 100 кг мало , другой с 50 кг летает. Если с нормальными винтами  получим 45 кг с каждого , то должно хватить  если вообще летать будет. Где то в начале ветки был расчет по потребной мощности и тяге , не знаю насколько он верен и можно ли на него положиться , но цифры там такие маленькие , что реально не верится в них, правда расчет был на 200 кг взлетного . Посмотрим . Сравнивал модели  при одинаковой тяге и мощности - тандем летает намного легче чем обычный самолет , при этом у тандема нагрузка на крыло была больше .
 
A

aerobaika

для самолёта главное максимальная скорость потока через винт в горизональном полёте= не менее двух скоростей сваливания =геометрический шаг винта в метрах умножить на частоту вращения винта в оборотах в секунду  :IMHO если относительный шаг винта менее 0.5 диаметра  то это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва :eek: :'( летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки  :~~) :STUPIDнапример тяга на стопе 100кг силы а при скорости в 20 м в с уже всего 50кг -----лучше ставить перетяжелённый по шагу винт,чтобы срыв на лопастях пропадал именно на скорости сваливания ла----эффект подхвата тяги на взлёте  :D:craZy
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
для самолёта главное максимальная скорость потока через винт в горизональном полёте= не менее двух скоростей сваливания =геометрический шаг винта в метрах умножить на частоту вращения винта в оборотах в секунду  :IMHO если относительный шаг винта менее 0.5 диаметра  то это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва :eek: :'( летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки  :~~) :STUPIDнапример тяга на стопе 100кг силы а при скорости в 20 м в с уже всего 50кг -----лучше ставить перетяжелённый по шагу винт,чтобы срыв на лопастях пропадал именно на скорости сваливания ла----эффект подхвата тяги на взлёте  :D:craZy
    Да , винты делали на чпу с оригинала диаметром 1115 мм (на фото )который как раз подхватывал после 50 км/ч.   Этот винт  стоял на лак 16.
 

Вложения

A

aerobaika

верной дорогой идешь товарищ!!! желаю удачно полететь уже этим летом---- проект оригинальный и интересный :~) :cool:внимательно посмотрел на мотор---входная воздушная горловина смотрит в бок----это плохо так как на большой скорости потока будет обратная эжекция топливовоздушной смеси в атмосферу и движок будет глохнуть на максимальной скорости :STUPID обязательно натянуть на горловину динамический наддув ввиде пластиковой бутылки с входным вырезом напротив прямого потока от винта----мы это уже проходили :craZy
 
A

aerobaika

неужели не осталось какой нибудь заброшенной впп со времен ссср  :-?----в вашей местности без авиации никуда :IMHO :~)
 
Вверх