Тандем с замкнутым контуром крыла.

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Есть в 35 км поселок , там в СССР была грунтовая полоса под Ан-2 . Надо будет съездить посмотреть , говорят заросла соснами. Но на спутниковом снимке деревьев вроде не наблюдается.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Привет Алексей .  Сайт  сделали  на бесплатной площадке, потом купили домен, год он побыл и больше не стали  домен проплачивать ,так и оставили на бесплатном.  Были и на стартовой площадке "Планета" ,но ничего не получилось с этого поиметь ,  не наше это русло - не умеем .  Весь проект построен на  кредите .
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Надо теперь сварщика выцепить, обварить мотораму и можно двигатели вешать.  С приятелем вдвоем (160 кг) с обеих концов повисели  подрыгались, труба 30*3  (реактивная тяга от нивы) явно с избытком .
 
A

aerobaika

во блин ---винты конечно красивые ---только так и напрашивается  разнонаправленость  вращения :IMHOдля исключения паразитного реактивного момента :~) ;)
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
С  разнонаправленным вращением  вмг  потом, всё потом .  Интересно -насколько значительный или незначительный будет момент  от винтов? Как заведем двигатели, так и посмотрим.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Очень давно,экспериментировал с двухмоторным вариантом,как у вас. Винты по 1000мм, растояние между концами лопостей 150-170мм. При газовке каждого отдельно двигателя, тяга была 50кг. При газовке двух вместе, на удивление,суммарная тяга была не ожидаемые 100кг, а всего 70кг. Перепроверял несколько раз,но результат тот же.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Может измерительный прибор после 50 кг. не линейно измерял ?  Я как установлю вмг ,обязательно проверю  и по отдельности и в сумме.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Очень давно,экспериментировал с двухмоторным вариантом,как у вас. Винты по 1000мм, растояние между концами лопостей 150-170мм. При газовке каждого отдельно двигателя, тяга была 50кг. При газовке двух вместе, на удивление,суммарная тяга была не ожидаемые 100кг, а всего 70кг. Перепроверял несколько раз,но результат тот же.

Конструкторы коптеров давно знакомы с таким явлением и стараются не ставить винты слишком близко если важен высокий КПД. У кри-кри кстати расстояние между винтами сделано не слишком маленьким видимо по этой причине.

Но скорее всего на скорости полета вредное взаимовлияние винтов сильно уменьшится и все будет нормально.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Очень давно,экспериментировал с двухмоторным вариантом,как у вас. Винты по 1000мм, растояние между концами лопостей 150-170мм. При газовке каждого отдельно двигателя, тяга была 50кг. При газовке двух вместе, на удивление,суммарная тяга была не ожидаемые 100кг, а всего 70кг. Перепроверял несколько раз,но результат тот же.
и я также пронаблюдал это явление в свое время когда упражнялся с модельковыми ВМУ
у меня вот такие величины были намеряны
 

Вложения

r_clone

Россия - родина слонов...
Неужели взаимное влияние съело 30 кг ?
Вячеслав,
"спокойствие, только спокойствие"(с)
соберешь, настроишься, замеряешь, вот и узнаешь все про "неужели", ну или почти все  ;)
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Это хорошо, это очень хорошо. Очень любопытный момент, как раз пришли два одинаковых модельных двигателя , тоже сделаю замеры.
 
Вверх