A
aerobaika
чего то у вас недобор с просветом---у моего самоля и то не менее 400 мм под нагрузкой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрученная винтом струя поджимается, и вполне возможно, что проходит выше крыла "Кри-Кри", которое обтекается всё-таки ламинарным потоком. 😉Lapshin писал(а) 09. Июль 2017 :: 21:16:
JonSu писал(а) 09. Июль 2017 :: 21:08:
когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что воздушный поток, протекающий через часть крыла, обдуваемую винтами, остается ламинарным? До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа - по-Вашему, на крыле ламинарность восстанавливается?...
В общем, мысль не моя. Где-то давно встретил эту информацию про Super Cri-Cri.
Но.
"Родные" движки с маленькими ВВ расположены на Кри-Кри так, что по минимуму обдувают как фюзеляж, так и крыло.
Винты бывают разные. Мы в 80-х, летали на винтах СДВ-1 с h=0,5 замечательно на скоростях около 100 км/ч.если относительный шаг винта менее 0.5 диаметрато это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки
Ну вы мужики, блин даёте!Сейчас встал вопрос топливной системы , и как расположить бензобак.
Сильное утверждение - только, ложное, к сожалению.при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных!
Для них же, я выложил в ответе № 584 диаграмму из Трудов ЦАГИ, наглядно показывающую, что с отн. шагом 0,5 и КПД=0,8 (изолированного винта) достижим, причём при"наших" скоростях, диаметрах и мощностях! 😉при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных!
Тот факт, что на скоростях от нуля до 150 м/с не обойтись - неопровержим. При этом следует понимать, что обходиться к.п.д. = 0.4 на любом режиме из этого диапазона - непозволительно для летных характеристик: поэтому, можно смело предположить, что винт спроектирован так, что при разных шагах, используемых в разных режимах, к.п.д. до столь низких величин не опускается.вообщето у оспри полноценный виш на каждом крыле стоит----иначе он бы не смог бы разгоняться до 550 км в час -----и не мог бы управляться по крену в режиме висенияа вообщето есть простая аналогия Ш к Д винта и коробки передач на автомобиле