Тандем с замкнутым контуром крыла.

ну тогда у меня к тебе просьба
если будет возможность и настроение проведи пжлст те же замеры, что и у меня, т.е. при противоположном вращении пропеллеров и в толкающем варианте (с вращением в одну и противоположные стороны)

и на всякий случай такое замечание - я перед каждым замером восстанавливал заряд батарей
 
ну тогда у меня к тебе просьба
если будет возможность и настроение проведи пжлст те же замеры, что и у меня, т.е. при противоположном вращении пропеллеров и в толкающем варианте (с вращением в одну и противоположные стороны)

и на всякий случай такое замечание - я перед каждым замером восстанавливал заряд батарей
  Алексей , у меня вопрос - для того чтобы запустить одновременно оба двигателя , нужно организовать каждому свое питание , если их питать от одного аккумулятора , то некорректные будут данные , как организовать раздельное питание ? 
 
Вячеслав, привет

мои потуги по этому исследованию приключились 7 лет назад, так что подробности из башки слегка повыветривались

я сгородил тележку, установил моторы, а мой товарищ, увлекающийся радиомоделями, выполнил эл.монтаж двух АКБ (каждая на свой мотор) и какой-то сопутствующей требухи, помню только, что была возможность регулировать обороты от СТОП до МАКСИМАЛ (на фото эта сине-голубая штучка с крутилкой видна)

сам тест прошел несколько галопом из-за некоего ограничения по времени на тот момент, по всем пунктам замер производился лишь один раз, а значит и корректность замера не на должном уровне, собственно этой причиной и вызвана моя просьба о дополнении твоей программы испытаний  🙂

если есть необходимость я могу выяснить у того своего товарища состав потребных запчастей
 

Вложения

  • gegl_moto.JPG
    gegl_moto.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 137
Понял . Синяя штучка это сервотестер , прибор для проверки сервоприводов и чтобы бесколлекторные моторы запускать без радиоаппаратуры.  У меня нет сервотестера и я все подключаю посредством радиоаппаратуры - передатчик -приемник - регуляторы оборотов - двигатели . И вся эта требуха питается одним источником , по отдельности питать никак не получается . Засада.
 
Вот что получилось:  1)измерил тягу каждого мотора.
 

Вложения

  • IMG_20180426_220212.jpg
    IMG_20180426_220212.jpg
    112 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_20180426_220222.jpg
    IMG_20180426_220222.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_20180426_220244.jpg
    IMG_20180426_220244.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 144
Однозначно показания тяги вмг установленной на стенде  будут отличаться от тех показаний ,когда моторы будут установлены на самолет   обдувая его.
 
На вашем стенде, расстояние между лопастями почти пол диаметра.Реально будет гораздо меньше. Может в этом дело? 
 
Я сближал моторчики , зазор был 10 мм , тяга не упала , жужжать винты стали яростнее , но без потерь. Ждем настоящие двигатели и будем мерить по настоящему.
 
Медленно но уверенно подхожу к завершению. Сейчас встал вопрос топливной системы , и как расположить бензобак. Есть идея сделать два бензобака , как на рисунке. Баки установить на фюзеляже и сделать под них вырез в крыле . Рисунок сделан рукой художника  mfs 68.
 

Вложения

  • 22_172.jpg
    22_172.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 151
С  точки  зрения  безопасности  я  бы  не  стал  так делать  баки они  в  одной  плоскости  с  моторами  и  при  какой  аварийной  ситуации  горячая  железка  может  упереться  прямо  в  бак  с  горючим, подумайте.У  Кри-Кри  правильно  сделали бак  внутри , переборка  фюзеляжа  частично  решает  эту  проблему  в  этом  случае.
 
Можно и в кабине бак расположить да вот не знаю от какой опасности плясать , и  какую выбрать самой опасной из многочисленных   :-/
 
самое безопасное ----это бензобак сделать выносным под днищем самоля----для испытаний даже пластиковой канистры на 3-4 литра за глаза  😉 :~)---сначало только подлёты высотой  на 1-2 метра ----потом по кругу над точкой----коробочки левые правые :~) :~)----и постоянный осмотр конструкции после каждого вылета----чего то ослабло или повело сразу прекратить испытания для выявления причин и их устронения----этап детских болезней :-? 😛
 
Под днищем не много то   места,там примерно 300 мм с необжатыми амортами и без пилота и моторов.В кабине места почти нету,разве что перед приборкой и перед лонжероном крыла ,с горловиной внаружу,перед или сбоку фонаря. Либо наплывы на переднем крыле.если и оторвется что ,то бак нужно пробить чтоб загорелось топливо. У многих мотодельтах баки под или над открытым движком и рядом с выхлопом и летают по многу лет.
Какие есть еще предложения?
 
Назад
Вверх