Тандем с замкнутым контуром крыла.

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Бак за приборной панелью решил поставить 12-15 лит. Моторы скоро будут , Обь сегодня открылась , лед тронулся наконец - то . Колеса попробую продать и купить новые.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну у вас погодка,у нас жарит на всю немогу....правда счас немного дожди и легкое похолодание..20..25 градусов. ;D ;)ходим в шлепах и майках,шорты пока не в моде,но скоро примеримся  ;D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Все ,молчу..молчу ,не то по шее получу(с) ;)
Покажи как бак будешь делать? И положешь на ленты?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А нельзя как то бак ближе поставить к трубе?
И покажи как ты сделал педали?Поближе если есть возможность? Интересует как вращаются?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
kalach57  сами  ведь  знаете  как тяжело экспериментальный  самолет  собственной  разработки  построить, а  поднять  ещё  тяжелее.............тут  Вячеслав Ш.  правильно  делает  не  торопится, тем  более  тут  такой  крутой  эксперимент  намечается. ;) Хорошо  летающая модель  это  одно, а  вот  как  пилот  сядет  и полетит  это  совсем  другое. ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Но все же стоит  нагрузить положительно, проверит все дагонали по заранее намеченным реперным точкам, проверить углы установки относительно строительной оси,дело хлопотное,но нужное. Это даст большую уверенность и Вам и пилоту,а крайнему в особенности для понимания происходящего в случае чего.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
На положительную нагрузили так - полжили груз 120 кг в кабину и приподняли за концы крыла , потрясли немного в течениие 15 секунд . Видно как пошли волны на обшивке , стали видны те места где обшивка приклеена к лонжерону и нервюрам. Стало ясно ,что шаг нервюр в корневой части крыла на треть,  можно было сделать меньше .
 
Вверх