Бак за приборной панелью решил поставить 12-15 лит. Моторы скоро будут , Обь сегодня открылась , лед тронулся наконец - то . Колеса попробую продать и купить новые.
Ну у вас погодка,у нас жарит на всю немогу....правда счас немного дожди и легкое похолодание..20..25 градусов. ;D ходим в шлепах и майках,шорты пока не в моде,но скоро примеримся ;D
kalach57 сами ведь знаете как тяжело экспериментальный самолет собственной разработки построить, а поднять ещё тяжелее.............тут Вячеслав Ш. правильно делает не торопится, тем более тут такой крутой эксперимент намечается. Хорошо летающая модель это одно, а вот как пилот сядет и полетит это совсем другое. ;D
Но все же стоит нагрузить положительно, проверит все дагонали по заранее намеченным реперным точкам, проверить углы установки относительно строительной оси,дело хлопотное,но нужное. Это даст большую уверенность и Вам и пилоту,а крайнему в особенности для понимания происходящего в случае чего.
На положительную нагрузили так - полжили груз 120 кг в кабину и приподняли за концы крыла , потрясли немного в течениие 15 секунд . Видно как пошли волны на обшивке , стали видны те места где обшивка приклеена к лонжерону и нервюрам. Стало ясно ,что шаг нервюр в корневой части крыла на треть, можно было сделать меньше .