Тандем с замкнутым контуром крыла.

Бак за приборной панелью решил поставить 12-15 лит. Моторы скоро будут , Обь сегодня открылась , лед тронулся наконец - то . Колеса попробую продать и купить новые.
 
Ну у вас погодка,у нас жарит на всю немогу....правда счас немного дожди и легкое похолодание..20..25 градусов. ;D 😉ходим в шлепах и майках,шорты пока не в моде,но скоро примеримся  ;D
 
Все ,молчу..молчу ,не то по шее получу(с) 😉
Покажи как бак будешь делать? И положешь на ленты?
 
Нарисовал где будет стоять . с креплениями подумаю .
 

Вложения

  • DSC_0092___kopija.jpg
    DSC_0092___kopija.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 156
  • Bezymjannyjuu.png
    Bezymjannyjuu.png
    12,6 КБ · Просмотры: 175
А нельзя как то бак ближе поставить к трубе?
И покажи как ты сделал педали?Поближе если есть возможность? Интересует как вращаются?
 
kalach57  сами  ведь  знаете  как тяжело экспериментальный  самолет  собственной  разработки  построить, а  поднять  ещё  тяжелее.............тут  Вячеслав Ш.  правильно  делает  не  торопится, тем  более  тут  такой  крутой  эксперимент  намечается. 😉 Хорошо  летающая модель  это  одно, а  вот  как  пилот  сядет  и полетит  это  совсем  другое. ;D
 
Нагрузили  3.5 единицы. Полчаса  постоял , клей держит обшивку нормально.
 

Вложения

  • IMG_20180620_181407-956x537.jpg
    IMG_20180620_181407-956x537.jpg
    179,9 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20180620_181353-1040x584.jpg
    IMG_20180620_181353-1040x584.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 165
Но все же стоит  нагрузить положительно, проверит все дагонали по заранее намеченным реперным точкам, проверить углы установки относительно строительной оси,дело хлопотное,но нужное. Это даст большую уверенность и Вам и пилоту,а крайнему в особенности для понимания происходящего в случае чего.
 
На положительную нагрузили так - полжили груз 120 кг в кабину и приподняли за концы крыла , потрясли немного в течениие 15 секунд . Видно как пошли волны на обшивке , стали видны те места где обшивка приклеена к лонжерону и нервюрам. Стало ясно ,что шаг нервюр в корневой части крыла на треть,  можно было сделать меньше .
 
Назад
Вверх