Тандем с замкнутым контуром крыла.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если это бумажные фильтры, не применяйте их. Из нашего раннего опыта, они блокируются по самым разным причинам. Мы применяем фильтры с пластиковой сеткой внутри. Обычно такие применяются для дизельных двигателей.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Вот как раз вчера держал в руках оба варианта и не знал каким отдать предпочтение. Спасибо Юрий , эти завтра сниму и поставлю для дизелей.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Вячеслав, планируете ли в дальнейшем поменять глушители?
В ветке "Аэробайк в картинках" фото Кри-Кри. Там все заточено под минимизацию аэродинамического сопротивления. Глушители стоят вдоль потока. И за движками стоят спрямлюющие (или как их правильно назвать). Я понимаю, что все сразу делать тяжело и накладно, но присмотритесь пожалуйста. Искренне болею за Ваш проект!
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
По сути банку глушителя специально  сделали так чтобы спрятать за мотором, и в дальнейшем упаковать всё это в мотогондолы- обтекатели . Я и от резонаторов отказался ради более компактой системы выхлопа.  Посмотрим что дадут честные 22 лошади.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Сегодня завели двигатели. Подушки моторов отрабатывают неплохо на маленьких оборотах,  а на выше средних  и максимальных вибрация почти незаметна.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Судя  по номеру  машины  Вы  строите где то  в 
Подмосковье,  а  не  в ХМО................
Нормально выходит, но  моторама  лично  у меня, несмотря  на  Ваши  заверения ,  что  все  ОК ,  вызывает  некие  сомнения особенно  пилон  . В  месте  заклинения  её  соберется  вся  концентрация  напряжений. Комоблан  поступил  хитро  сделав  раму  V-образной  ,  где  частично  разгружает  именно этот  элемент .
 

АВИА

Я люблю строить самолеты!
это оптическое искажение или труба моторамы под весом движка дугой изогнулась?
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Труба под нагрузкой изгибается едва заметно. Буду наблюдать места сварки . Сейчас моторама закрашена двухкомпонентным грунтом в один слой, если образуется трещина , то должна быть видна.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
;D.........Вячеслав, это  статика,  а  в  динамике  все  будет  совершенно  иначе.Пусть  не  сразу, но  через  некоторое  время  обязательно.Извините  если  надоедаю  Вам, просто  интересен  сам  проект  можно  сказать  болею  за  Вас.Сразу  все  конечно  не  отвалится, но  на  моем  веку  были  разные  варианты  подвесок  моторов  и  такой  в  том  числе  с  двумя  вихрями  был  в  70-х,  так  через  некоторое  время  СУ  стали  как  то  тянуть  не  так,  оказалось  ,  что  хотя  и  незначительно  но  такая  рама  подверглась  деформации/незначительно/.  После  контрольных  замеров  оси  моторов  ушли  на  2-3  градуса, а  балка  была  из  трубы со  стенкой  если  не  изменяет  память , не  менее  1,5  мм,  диаметром  50  мм  и 30ХГСА.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Нормально , надоедайте , любая критика , любое сомнение, взгляд и прочие замечания.  По сути у меня у самого сомнений и подозрений полная голова.  Кстати —  какая моторама в данном случае была бы оптимальной, у кого какие соображения?  Ещё не поздно переделать. В самой трубе вроде сомнений нет , но сварные швы в районе щек напрягают - не треснет ли именно в этих местах ?  Когда решил сделать из трубы , я на автосервис заехал , у них там куча снятых тяг валялась , я их внимательно все рассмотрел , была труба из более тонкой стали и такие как у меня . В общем что заметил - у всех были разбиты сайлентблоки и втулки , некоторые были с вмятинами но не лопнувшие , а вот  места сварки выглядели идеально . На том и решил использовать такую трубу только новую. Так то тяга на Ниве тоже нагружена не хило по рразным направлениям. http://rudkovskij.com/forum/viewtopic.php?id=312
 
Вверх