Тандем с замкнутым контуром крыла.

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Вчера делал пробежки, полоса очень короткая , вязкий песок. Носовое колесо поднимается на 50км/ч. На 55 км/ч  самолет уже вспухает  , на движения ручки реагирует нормально.
 

Вложения

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Рулить колесом на песке при разгоне  очень трудно-не слушается, но когда становится эффективным руль направления то уже веселей.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.

Его бы продуть.. И осторожнее при облете.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Поздравляю с началом полевой жизни(в песочнице ;)) и отрывом переднего колеса....начало положено!
Как бак в салоне,бензином не воняет,ты как то переживал?
Сколько времени ушло на сборку и настройку аппарата на площадке?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.

Его бы продуть.. И осторожнее при облете.
Модель многократно испытывалась самим строителем на разных режимах и  не путайте Минье и этот тандем..это немного сильно разные вещи :) ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сдается мне Вы не даёте ему достаточно разогнаться рано берете ручку. Самолёт смотрится хорошо ,удачи в облете.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю с началом полевой жизни(в песочнице ;)) и отрывом переднего колеса....начало положено!
Как бак в салоне,бензином не воняет,ты как то переживал?
Сколько времени ушло на сборку и настройку аппарата на площадке?
Не воняет ни сколько, нормально ,  можно дышать.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Сдается мне Вы не даёте ему достаточно разогнаться рано берете ручку. Самолёт смотрится хорошо ,удачи в облете.
Спасибо.  В первых пробежках понемногу ручку брал, потом уже полностью стал брать , на видео видно,  как я ручкой колесо поднимал и опускал , всё это попытки  выяснить характер управления и уложится в длину впп. Дальше просто некуда разгонятся.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.

Его бы продуть.. И осторожнее при облете.
Я осторожен. :)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.
Заднее крыло тандема находится в потоке от верхнего и соответственно эффективность заднего будет меньше..Общий ЦД смещается вперёд и даёт кабрирующий момент парирующий ручкой от себя , если хватит эффективности РВ..При взлёте возможно возникнет опасность увеличение тангажа и при наборе высоты и потере скорости соответственно срыв потока с штопорной характеристикой .. На разбеге из-за наличия экрана отклонение потока после переднего крыла будет незначительным, поэтому срыв может произойти после отрыва и некоторого набора высоты над полосой..                  
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Одно не пойму, о каком потоке от переднего крыла все говорят? Оно не дует , не создает никаких потоков кроме  как возмущенного который проходит выше заднего, и чем выше нос , тем  дальше по высоте возмущение.  Более того, при увеличении тангажа подьемная сила растет не только на переднем, но и на заднем крыле. При нормальной центровке  неконтролируемого кабрирования не должно быть. На моделях, даже с предельно задней центровке этого не наблюдалось, самолет просто терял скорость и опускал нос, и при запасе высоты модель ускорялась задирала нос и снова опустив его шла вниз и так до самой земли .
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Одно не пойму, о каком потоке от переднего крыла все говорят?
Скос потока при обтекании профиля крыла на угле атаки.. Чем больше угол атаки тем больше отклоняется поток после обтекания..
 
Вверх