Вячеслав Ш.
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- белоярский хмао
https://vk.com/feed?z=video6780680_456239063%2Ff36c11debaf18f00fe%2Fpl_post_6780680_919
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Модель многократно испытывалась самим строителем на разных режимах и не путайте Минье и этот тандем..это немного сильно разные вещи 🙂 😉ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.
Его бы продуть.. И осторожнее при облете.
Не воняет ни сколько, нормально , можно дышать.Поздравляю с началом полевой жизни(в песочнице 😉) и отрывом переднего колеса....начало положено!
Как бак в салоне,бензином не воняет,ты как то переживал?
Сколько времени ушло на сборку и настройку аппарата на площадке?
Спасибо. В первых пробежках понемногу ручку брал, потом уже полностью стал брать , на видео видно, как я ручкой колесо поднимал и опускал , всё это попытки выяснить характер управления и уложится в длину впп. Дальше просто некуда разгонятся.Сдается мне Вы не даёте ему достаточно разогнаться рано берете ручку. Самолёт смотрится хорошо ,удачи в облете.
Я осторожен. 🙂ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.
Его бы продуть.. И осторожнее при облете.
Заднее крыло тандема находится в потоке от верхнего и соответственно эффективность заднего будет меньше..Общий ЦД смещается вперёд и даёт кабрирующий момент парирующий ручкой от себя , если хватит эффективности РВ..При взлёте возможно возникнет опасность увеличение тангажа и при наборе высоты и потере скорости соответственно срыв потока с штопорной характеристикой .. На разбеге из-за наличия экрана отклонение потока после переднего крыла будет незначительным, поэтому срыв может произойти после отрыва и некоторого набора высоты над полосой..Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.
Скос потока при обтекании профиля крыла на угле атаки.. Чем больше угол атаки тем больше отклоняется поток после обтекания..Одно не пойму, о каком потоке от переднего крыла все говорят?