Тандем с замкнутым контуром крыла.

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
При нормальной центровке  неконтролируемого кабрирования не должно быть. На моделях, даже с предельно задней центровке этого не наблюдалось, самолет просто терял скорость и опускал нос, и при запасе высоты модель ускорялась задирала нос и снова опустив его шла вниз и так до самой земли .
Диапазон допустимых центровок при эксплуатации устанавливается из-за эффективности РВ в диапазоне эксплуатационных скоростей , его способности изменять тангаж . Продольная устойчивость ЛА возможна при расположении аэродинамического фокуса F сзади ЦТ  http://www.transportbasis.ru/baits-802-1.html
 

maverick

Учусь учиться.
Одно не пойму, о каком потоке от переднего крыла все говорят?
Скос потока при обтекании профиля крыла на угле атаки.. Чем больше угол атаки тем больше отклоняется поток после обтекания..
Все тут нормально.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все покажет отрыв и подлет,чего гадать то не пугайте человека он и так поди на взводе.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Зато у вас зима раньше всех,скоро до края земли будут полосы в четыре ветра,,только не тепло у вас... ;)
Слава не отвлекайся на письма...!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Не рискуйте на таком ипподроме. Замерзнут водоемы - лучше полосы не найдешь.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Хотелось получить хоть какие нибудь результаты . Вывод - делаем новые винты , шагом поменьше , ждем морозов. Теперь вопрос - моторы закрывать или нет? Температура при которой предполагаю проводить покатушки до -10 гр.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Про двигатели. Двиги когда после сборки прогазовывал, окружающая температура как раз была примерно такая же  -7-10.  Так вот, когда даешь им поработать на околополных например минутку то они еще более менее прогреваются до такой сравнительноприемлемой температуры что можно сбросить газ  (сбросить хоть до холостых хоть до средних на несколько секунд) и снова дать полные или около того, то в этом случае моторы на газ реагируют нормально. Но стОит им поработать минуту другую на холостых или слегка повышенных(например до 2000-2500) то если дать газу(открыть дроссельную заслонку) то наблюдается сильный провал. Как на только что заведенном холодном двигателе. Вплоть до того что если ничего не делать не обогатить сию секунду и не сбросить газ то двиг просто заглохнет.  И  приходилось или рот карбу прикрывать(обогащать) или  на пипку подсоса нажимать или газ сбросить и  по мал мала прибавлять. По этому и Эльку на карбе пришлось приоткрыть, что для лета оказалось чуть лишка.
Т.е. двиги остывали до неприемлемого, вернее и скорее всего не столько сами двиги сколько карбюраторы. Они вообще торчат неприлично поперек потока . Так что мое мнение==двигатели и особенно карбы  для зимы нужно прикрыть
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Совет, сделайте обогрев входного воздуха в карбюраторы.
Мы используем теплый воздух отбираемый от дополнительной рубашки на глушителе...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Или  тупо  пока  добавьте в  топливо  антиобледенительную  присадку,  что  есть  в  автомагазинах на  первых  порах  вполне  себя  оправдывают.
 

CHOLEKS

Я люблю строить самолеты!
ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.

Его бы продуть.. И осторожнее при облете.

Блоха срывалась пикирование
1. Из-за возможности в управлении отрицательного угла атаки на переднем крыле
2. Расположения крыльев по вертикальной оси.

И не только пикировала, но и ложилась на спину. Возможность отрицательного угла убрали, а крылья разнесли по продольной оси, так чтоб верхнее не перекрывало нижнее по вертикали, + с центровкой пошаманили. В итоге, никуда блоха не пикирует. А высота между крыльями, к пике блохи CH-14 ( пикировала именно эта модель), не имеет никакого отношения.

Вячеслав, болею за Ваш проект. Удачи.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
-30 градусов ,телефон замерз и моросит . опробовал лыжи и глушители. Как потеплеет до - 8 ,-10 , выкатимся в боевой конфигурации.  https://www.youtube.com/watch?v=-8YB7BvvtxI&feature=youtu.be
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
прочел всю тему, интересно, более года никаких вестей, Вячеслав, у вас все в порядке? как летает ваш красавец?
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Нет. Нет нормальной площадки рядом. Этим летом немного побегал на  300 метровой поляне , траву нечем было покосить  цеплялась здорово. Потом сделал приспособление наподобие  как Юрия Ермакова , побрили немного поляну , но не выезжал пока. Два раза подпрыгнул и всё. Да и винты тяжеленькие , моторы по 1000 не добирают до максимальных оборотов. Давление в колесах пришлось сильно приспустить , чтобы на кочках не долбило. Разбег вялый  долгий.
 
Вверх