Вячеслав Ш.
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- белоярский хмао
https://vk.com/video230647379_456239142
очень "меткое" и "логичное" замечание для форума экспериментальной авиации ;DВячеслав Ш. поэтому я и всегда пишу если самолет первый -то лучше не экспериментировать...
Это бесценный опыт и знания, причём применимые не только в самодельной авиации.очень много времени занимает осмысливание узлов, потом их переделывание при испытаниях хотя люди грамотные и поверьте мне с руками
Не в бровь, а в глаз! Сам попал в эту ловушку. Когда всё продумано на 90% вдруг возникает идея как сделать лучше, и опять всё по новой, ворох исписанной бумаги и недоделанных запчастей, а время идёт. Но с другой стороны, если поторопиться, можно и не взлететь - выше наглядный пример.а не в бесконечном перелопачивании конструкции
Думается причина двухмоторности Кри Кри была в другом. Это самолет с приличной нагрузкой на крыло, с миниатюрным шасси, и садится где попало при отказе двигателя будет не очень комфортно.Вспомните "Кри-кри". Ну очень маленький самолет.
Если ему поставить один мотор, врят ли он сможет так летать, как летает.
Коломбан, думаю, это знал.
Я тоже не пойму о каких потоках все говорят. Скос потока всегда идет вниз, и заднее крыло все время в нем, будь хоть оно выше, хоть ниже, хоть вровень с передним, из за этого его (заднего крыла)углы атаки фактически становятся меньше.Одно не пойму, о каком потоке от переднего крыла все говорят? Оно не дует , не создает никаких потоков кроме как возмущенного который проходит выше заднего, и чем выше нос , тем дальше по высоте возмущение. Более того, при увеличении тангажа подьемная сила растет не только на переднем, но и на заднем крыле. При нормальной центровке неконтролируемого кабрирования не должно быть. На моделях, даже с предельно задней центровке этого не наблюдалось, самолет просто терял скорость и опускал нос, и при запасе высоты модель ускорялась задирала нос и снова опустив его шла вниз и так до самой земли .
Правильно Вячеслав. У каждого есть своя потребность в реализации своих идей. Для кого то процесс создания самолёта не интересен и цель только летать. Покупают готовый и летают. Так же, как мой товарищ Снегирёв Сергей. Но есть и категория людей кому интересно строить, и реализовывать свои идеи. И на самом деле, способность удивляться у людей тоже разная, и конечно кто то удивится, а кто то и нет. И я прекрасно понимаю Вячеслава, в его желании сделать, что то не тривиальное, хотя даже он со своим проектом, тоже опирается на прототипы. Но есть великое желание получить удовлетворение от результатов своей работы. А это стоит многократного перелопачивания конструкции, потому, что при этом приобретается неоценимый личный опыт. Давай, Слава дерзай, и удачи и успеха тебе на этом поприще!Удивить этим проектом я хотел только себя , и прежде чем открыть ветку семь раз подумал.