Тандем с замкнутым контуром крыла.

to wred:
Приведённые вами ссылки не отвечают на мои вопросы, а скорее подтверждают высказанное мной утверждение о выгодности применения такого типа крыла на магистральных самолетах. Впервые такого плана компоновка мне попалась на глаза в 1989 году в альбоме (каталоге) Jane's All the World’s Aircraft.
слышу "речь не мальчика, но мужа..." 😉
человек ВСЕ ЗНАЕТ о схеме "крыло замкнутого контура" из альбома-каталога..
;D

батенька, да в мире на стадии "выхода в небо"  имеется уже ряд конструкций "тандем замкнутый" именно в формате "малый самолет"

Вы хотя бы позаботились узнать о современных разработках аналогичной техники, прежде чем "суждение выностить"


http://elytron.aero/#page-home
https://twitter.com/IDINTOSproject
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8hWw2zvYPu8
https://www.youtube.com/watch?v=zDp-AZ1fSzg#t=325
https://www.youtube.com/watch?v=HAJXV7XK91k
https://www.youtube.com/watch?v=wTl9EyKonkk

  ..на больших - выгодно, на легкомоторниках - невыгодно 😉
круче профессора Фредиани будете?


Мои высказывания некоторых сомнений вовсе не плевок в чью-то идею, рассматривайте это скорее как предупреждение о возможных  и известных ошибках. о плечах поговорим позже.
тональность критики тоже имеет немалое значение, ага...
- безапелляционные высказывания - по сути темы (имея мягко говоря не слишком широкие познания в  данной области) свидетельствуют о пренебрежительном отношении к собеседникам, (и к самой ТЕМЕ)
 
to wred:
как предупреждение о возможных  и известных ошибках. о плечах поговорим позже.

а чего говорить-то.. просто - смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=vSjCu1vGlP8 😉




Характеристики:
Размах крыла 5.36 м.
Длина 2.49 м.
Высота 0.99 м
Площадь крыла 7.53 кв.м
Вес пустого 78 кг.
Взлетный вес 188 кг.
Максимальная скорость 200 км/час.
Крейсерская скорость 180 км/час
Скороподъемность 205 м/мин
Практический потолок 4500 м
Дальность полета 720 км

http://thexhs.livejournal.com/10740.html

по  некоторым данным ( на основе замечаний к темам Лигети на англоязычных форумах, включая отзывы очевидцев и участников разработки Стратоса) имело место разрушение винта, осколки которого (+ осколки ограждения) либо повредили рулевые тяги машины ( либо вызвали срыв управления на малой высоте)
сами же по себе ТТХ лигети стратоса являются беспрецедентно высокими
 
1

 

Вложения

  • 1_1334.jpg
    1_1334.jpg
    200,4 КБ · Просмотры: 156
  • 2_960.jpg
    2_960.jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 156
Моторчики на пилонах и шасси дорисую завтра и на расчет х-к
 

Вложения

  • 30_5_001.jpg
    30_5_001.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 153
  • 30_15_001.jpg
    30_15_001.jpg
    227,7 КБ · Просмотры: 162
Приведённые вами ссылки не отвечают на мои вопросы, а скорее подтверждают высказанное мной утверждение о выгодности применения такого типа крыла на магистральных самолетах.



http://www.colabsystems.com/
http://www.youtube.com/watch?v=oStZ3gnmgP4
http://www.youtube.com/watch?v=unSgdavxldk
http://sites.estvideo.net/edelweiss/page%209.htm


https://www.youtube.com/watch?v=7cxJukOMp2E&feature=youtu.be
http://ioa.edu.pl/first-flight-of-ilx-32/

http://w3.onera.fr/ceas-tcad2014/sites/w3.onera.fr.ceas-tcad2014/files/05_innovative_concepts_s2_b_ilot.pdf



сори за корявый текст, (так в источнике..)
 
человек ВСЕ ЗНАЕТ о схеме "крыло замкнутого контура" из альбома-каталога..
батенька, да в мире на стадии "выхода в небо"  имеется уже ряд конструкций "тандем замкнутый" именно в формате "малый самолет"
тональность критики тоже имеет немалое значение, ага...
- безапелляционные высказывания - по сути темы (имея мягко говоря не слишком широкие познания в  данной области) свидетельствуют о пренебрежительном отношении к собеседникам, (и к самой ТЕМЕ)
Вы бы батенька за своей тональностью лучше следили и не делали скоропалительных выводов о моих познаниях по паре постов. Принимая непосредственное участие в аэродинамических исследованиях СибНИА по подобной тематике и аэродинамике тандемов я, в отличие от вас, могу говорить о личном опыте. Но уже не имею желания.
 
Fa-Fa
Можно этот режим но со скольжением посмотреть?
 

Вложения

  • ff.png
    ff.png
    40,5 КБ · Просмотры: 183
Неплохие характеристики получаются.
Пока без пилонов, колес и добавочного, но К под десяточку будет. Моменты тоже красивенькие.
 

Вложения

  • 1_1339.jpg
    1_1339.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 155
  • 3_740.jpg
    3_740.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 152
  • 30-4.jpg
    30-4.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 152
человек ВСЕ ЗНАЕТ о схеме "крыло замкнутого контура" из альбома-каталога..
батенька, да в мире на стадии "выхода в небо"  имеется уже ряд конструкций "тандем замкнутый" именно в формате "малый самолет"
тональность критики тоже имеет немалое значение, ага...
- безапелляционные высказывания - по сути темы (имея мягко говоря не слишком широкие познания в  данной области) свидетельствуют о пренебрежительном отношении к собеседникам, (и к самой ТЕМЕ)
Вы бы батенька за своей тональностью лучше следили и не делали скоропалительных выводов о моих познаниях по паре постов. Принимая непосредственное участие в аэродинамических исследованиях СибНИА по подобной тематике и аэродинамике тандемов я, в отличие от вас, могу говорить о личном опыте. Но уже не имею желания.

уважаете себя, уважайте и других... тогда и тональностью мериться не придется, может быть
...а самые глубочайшие познания - не стоят выеденного яйца, если они не реализованы в чем-то более значительном  чем неприкрытый снобизм "спеца в законе"(отягощенного суперзнанием истины) 😉
вы там всем СибНИА скопом не сподобились родить никакое  "крыло замкнутого контура" за все время упорного труда ( и несмотря на все суперзнания)
и это есть грустный факт, месье Дюк
( а чахнуть над своими знаниями, как царь Кащей над златом..  это еще смешнее)
 
http://alternathistory.org.ua/alfa

А вообще, схема самолёта Лигети-Стратос многим в голову снесла в мире, - сколько подобных самолётов рисуется каждый день - начиная от маленьких аппаратиков, заканчивая трасконтинентальными транспортными монстрами. На авиафоруме была ветка где участники совместно разрабатывали современный грузовой самолёт и в конце концов, независимо друг от друга пришли к схеме Лигети! И это всё несмотря на то, что схема малоизучена, лётной статистики у неё нет, а сам Лигети разбился на своей машине.

Мой друг, довольно долго строил в Москве самолёт подобной схемы (отчёт есть на reaa), была построена летающая модель, к сожалению (или к счастью) проект заглох и будет ли возобновлён, не знаю.
кому-нибудь что-то известно, по поводу-
- "самолёт подобной схемы (отчёт есть на reaa)"? [smiley=shocked.gif]
 
Тоже интересно -кто? Может  expflyer - на соседней ветке про тандемы.     Мы сегодня закончили концевые нервюры , согнули задние стенки крыльев , завтра приступим к его сборке.   На фотосессии по мелочам не отвлекаемся , но по мере готовности тех или иных узлов и частей , будем выкладывать фото.
 
человек ВСЕ ЗНАЕТ о схеме "крыло замкнутого контура" из альбома-каталога..
батенька, да в мире на стадии "выхода в небо"  имеется уже ряд конструкций "тандем замкнутый" именно в формате "малый самолет"
тональность критики тоже имеет немалое значение, ага...
- безапелляционные высказывания - по сути темы (имея мягко говоря не слишком широкие познания в  данной области) свидетельствуют о пренебрежительном отношении к собеседникам, (и к самой ТЕМЕ)
Вы бы батенька за своей тональностью лучше следили и не делали скоропалительных выводов о моих познаниях по паре постов. Принимая непосредственное участие в аэродинамических исследованиях СибНИА по подобной тематике и аэродинамике тандемов я, в отличие от вас, могу говорить о личном опыте. Но уже не имею желания.
Михаил , никто не ставил цели кого - либо оскорбить . Я бы с радостью и очень развернуто вам все изложил по сути ваших вопросов. Но это имеет смысл только если вопросы задаются - чтобы узнать  проанализировать и сделать вывод ,  а не как почва для сеяния своих предпочтений.  Тем более если вы плотно занимались  темой тандемов и подобных л.а. , то лучше выскажите конкретные замечания по конкретному аппарату.  Выявится - может я чего проглядел и не учел?
 
1. Обеспечьте плавный и более поздний срыв на заднем крыле.
2. Любая стреловидность заужает диапазон центровок, это может быть важным при размещении баков.
3. Уделите внимание поперечной устойчивости.
4. Сделайте зализы, как минимум на заднем крыле.
5. По возможности, отодвиньте ВО назад. На посадочных углах очень вероятно снижение эффективности РН из-за близкого расположения заднего крыла.
6. Угловатость нижней части фюзеляжа может спровоцировать ранний срыв в корне заднего крыла.
 
А
 

Вложения

  • 2_966.jpg
    2_966.jpg
    229,1 КБ · Просмотры: 160
  • 3_744.jpg
    3_744.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 153
  • 1_1343.jpg
    1_1343.jpg
    223,5 КБ · Просмотры: 148
В
[/img]
 

Вложения

  • 5_412.jpg
    5_412.jpg
    221,9 КБ · Просмотры: 153
  • 4_541.jpg
    4_541.jpg
    231,3 КБ · Просмотры: 148
1. Обеспечьте плавный и более поздний срыв на заднем крыле.
2. Любая стреловидность заужает диапазон центровок, это может быть важным при размещении баков.
3. Уделите внимание поперечной устойчивости.
4. Сделайте зализы, как минимум на заднем крыле.
5. По возможности, отодвиньте ВО назад. На посадочных углах очень вероятно снижение эффективности РН из-за близкого расположения заднего крыла.
6. Угловатость нижней части фюзеляжа может спровоцировать ранний срыв в корне заднего крыла.
....приношу свои извинения за непреднамеренную резкость предыдущих высказываний  :-[
 
1. Обеспечьте плавный и более поздний срыв на заднем крыле.
2. Любая стреловидность заужает диапазон центровок, это может быть важным при размещении баков.
3. Уделите внимание поперечной устойчивости.
4. Сделайте зализы, как минимум на заднем крыле.
5. По возможности, отодвиньте ВО назад. На посадочных углах очень вероятно снижение эффективности РН из-за близкого расположения заднего крыла.
6. Угловатость нижней части фюзеляжа может спровоцировать ранний срыв в корне заднего крыла.
1  Обеспечено , большим углом установки переднего крыла и большей нагрузкой. Наличием закрылка , позволяющем не выводить аппарат на критические углы .  И желательно чтобы аппаратом управлял лётчик.                                                 2 При данных размерах диапазон центровки достаточный , баки почти в точке , багажного отделения нет , фокус относительно центра  не сильно "гуляет" , потому что два крыла.                 3 Тут не совсем понятна обеспокоенность.                                        4 Не вижу в них необходимости, корневая часть на нашем самолете имеет вырез и подъемная сила на этом участке не рассматривается.                                                                     5 Посадочный угол не будет таким большим ,чтобы вызвать косое обтекание фюзеляжа снизу, и поступательная скорость должна быть не ниже допустимой .                                        6 Думаю не раньше чем на переднем.
 
to wred: принято.
to flat: Кроме посадочных углов всегда нужно иметь запас на вертикальный порыв, т.е. речь идет о том, что выход на критические углы может случиться, даже если вы это в проекте не закладываете при рассмотрении посадочных углов. Поэтому для тандемов чаще делают заднее крыло более несущим, т.е "уточный" принцип балансировки. При срыве опускание носа может оказаться интенсивным и, так называемая, "прокачка" приведет к тому, что более несущее крыло окажется с меньшей подъемной силой. Как вариант, могу предложить добавить на переднее крыло незначительную крутку. Кроме разных углов установки крыльев желательно применение разных профилей и  средств затягивания срыва на заднем крыле. Переднее крыло в корневой части интенсивно обдувается струями винтов, это хорошие турбулизаторы и хорошо затягивают срыв  в корневой части, а к заднему крылу этот поток придет заторможенный и может привести к ухудшению  картины срыва на заднем крыле. Картинки Fa-Fa говорят о том же. Вырезы в заднем крыле в районе фюзеляжа заведомо снижают общую подъемную силу заднего крыла и могут спровоцировать развитие раннего срыва с последующим развитием на остальные части консолей. Это тоже самое, что лишиться оперения. По поводу поперечной устойчивости - хоть какое нибудь из крыльев имеет поперечное V? Хорды маленькие, размах маленький, площади элеронов хватит парировать кренящие моменты, особенно на посадке?
 
Что-то эти вырезы на заднем крыле напомнили один маленький самолетик.
 

Вложения

  • BUREVESTNIK.jpg
    BUREVESTNIK.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх