слышу "речь не мальчика, но мужа..." 😉to wred:
Приведённые вами ссылки не отвечают на мои вопросы, а скорее подтверждают высказанное мной утверждение о выгодности применения такого типа крыла на магистральных самолетах. Впервые такого плана компоновка мне попалась на глаза в 1989 году в альбоме (каталоге) Jane's All the World’s Aircraft.
человек ВСЕ ЗНАЕТ о схеме "крыло замкнутого контура" из альбома-каталога..
;D
батенька, да в мире на стадии "выхода в небо" имеется уже ряд конструкций "тандем замкнутый" именно в формате "малый самолет"
Вы хотя бы позаботились узнать о современных разработках аналогичной техники, прежде чем "суждение выностить"
http://elytron.aero/#page-home
https://twitter.com/IDINTOSproject
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8hWw2zvYPu8
https://www.youtube.com/watch?v=zDp-AZ1fSzg#t=325
https://www.youtube.com/watch?v=HAJXV7XK91k
https://www.youtube.com/watch?v=wTl9EyKonkk
..на больших - выгодно, на легкомоторниках - невыгодно 😉
круче профессора Фредиани будете?
тональность критики тоже имеет немалое значение, ага...Мои высказывания некоторых сомнений вовсе не плевок в чью-то идею, рассматривайте это скорее как предупреждение о возможных и известных ошибках. о плечах поговорим позже.
- безапелляционные высказывания - по сути темы (имея мягко говоря не слишком широкие познания в данной области) свидетельствуют о пренебрежительном отношении к собеседникам, (и к самой ТЕМЕ)