Dragonway
Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Алексей а почему Вы не участвуете в соревнованиях?Или нет конкурентов?
Когда плотно летал на парапланах, мотопараплане и паралёте, участвовал на соревнованиях на слётах и даже организовывал их и проводил. КМС, выполнял нормативы и на МС только вовремя не подал документы. Работал с Сергеем Минигуловым в Первушино Зам.председателем по спортивно-массовой работе.
Потом пересел на Автожиры и плотно стал на них летать... Но, автожира своего у меня пока ещё не было, а владельцам автожиров на которых летал летаю экономически не выгодно предоставлять автожир для участия в соревнованиях.
Да и в России с Авиационным спортом так же как и с АОН, а с спортсменами автожирщиками совсем грустно. Не слышал, и лично не видел массовости на соревнованиях СЛА автожиров, кворум не набирается и чаще один два аппарата соревнуются в классе с дельталетами и микросамолетами. За рубеж участвовать ещё грустнее ситуация. Нет сборной команды у нас!
Конкуренты всегда есть, нет желающих и могущих по ряду причин.
Что касательно меня, не могу пока себе позволить материально-финансово. А так я этой темой "болен"... В детстве восточное единоборство, потом парапланеризм и всегда соревнования. Есть понимание, что за одно соревнование получаешь опыта и знаний больше чем за год деятельности. И это плюс ещё как экзамен. Для владельцев автожиров интерес только если маркетинг и продвижение своего аппарата на рынке, но не каждая компания может себе такое позволить.
На Государственном уровне автожиры тишь да гладь, футбол интереснее...
Крайний раз на аэродроме Первушино не смог убедить МагниГироРус выделить мне автожир Орион М24 для соревнования и участвовал на единственном автожире в качестве штурмана(видеоматериал есть, ролик не делал)
Может Воскресенску или Андрею Практику интересно посредством Маркетинга в виде соревнований продвигать свою продукцию? На сколько им интересно выделить аппарат и бюджет на это :🙂 а спортсмена найдём...