otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Эскиз. Переднее колесо.
Это тоже будет ломаный пилон и он тоже будет мягче прямого при работа на скручивание.По вопросу мешающего пассажиру пилона - делайте гнутый плавной дугой по всей длине.
1) Это даёт возможность прямого (перпендикулярного) расположения отверстия для оси поворота вилки относительно трубы.1. Какой смысл ломать раму к переднему колесу?
Ми-8. Хвостовая опора.от какого агрегата такие длинноходные амортизаторы?
Достались "по наследству". Доступность? Погуглите ... может что и найдете. Есть чуть потоньше. Вроде как от Ми-2.Сколько стоят и насколько они доступны для покупки?
Там НЕ автомобильный ниппель. Накачиваются через "приспособу". Точных данных по давлению пока не знаю.Как они накачиваются, там автомобильный ниппель?
Думаю, что ответ не совсем верен. "Хребтовая", после излома, труба горизонтальна земле. Смотри фото выше. Ход амортизаторов переднего колеса 80 мм (примерно). Амортизаторы перпендикулярно земле. Отсюда и высчитывается градус излома "хребтовой" трубы. Можно сделать и прямую "хребтовую" трубу. НО! Тогда придется делать под углом втулки оси поворота вилки. А это более сложнее технологически.2) Это даёт возможность опустить ниже переднюю часть рамки кресла, а значит понизить центр тяжести.
А основной пилон работает главным образом на скручивание? Разве не на изгиб?при работа на скручивание.
Это можно сделать и на прямой трубе, просто вилка будет перпендикулярно земле.Это даёт возможность прямого (перпендикулярного) расположения отверстия для оси поворота вилки относительно трубы.
Я понимаю, что это дает на земле. А что это дает в воздухе, кроме усиливающегося эффекта маятника в вираже?а значит понизить центр тяжести.
Что Вы скажите на такое решение? Что в нем плохого/хорошего? Что думал конструктор, принимая такое решение? Фото из ветки продаж.Это даёт возможность прямого (перпендикулярного) расположения отверстия для оси поворота вилки относительно трубы.