• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Тепловой аэростат с двигателем.

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Читал где то в просторах нэта, чьи то размыщления на тему - установить на тепловой аэростат, точнее на корзину - двигатель с пропеллером с целью координации аппарата к месту запланированной посадке. На мой взгляд - это какой нужен мотор и какая тяга, чтобы такую площадь двигать, а с другой стороны - у дережабля тоже парусность большая, а двигается? Какие Ваши мысли???

Рисунок, чтобы было понятнее о чем речь:::
 

Вложения

aleкsandr

Senior Member
Откуда
Москва
идея интересная ,если устанавить руль управления как у катера на ваздушной подушки, за винтом.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Идея никакая... пробовали...просто аэростат крутит.
И ещо...МЛМ разумеется... оцените площадь одноподъездной пятиэтажки и тягу вашей СУ...впрочем в народе говорят мечтать не вредно.... ;)
 

don migel

Старейший участник
Толкать круглое неудобно,стремится развернуться, а что если тянуть мотором на длинной палке?А в противовес с другой стороны приделаь хвост? :)
 

slav

Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?
\\\\а что если тянуть мотором на длинной палке?А в противовес с другой стороны приделаь хвост? :)
    Пойдёт,только поток под корзину направить! ;)

Чтобы пилота не обдувал!? :-?
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
а если поставить два двигателя по бокам карзины  ;)
:)  а управление сделать на два параллельных РУДа, как в двухмоторном самолете, интересно - момент вращения наверное можно компенсировать методом подбора тяги каждого дв?
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Прошу прощения за оффтоп, но это единственная воздухоплавательная тема :)

Я тут нарыл ПЕРВЫЙ в России документ по безопасности полетов.

1783 год (примерно)

"В предупреждение пожарных случаев и иных несчастных приключений, произойти могущих от новоизобретенных воздушных шаров, наполненных горючим воздухом или жаровнями со всякими горячими составами, повелеваем учинить запрещение, чтобы от 1 марта до 1 декабря никто не дерзал пускать на воздух таковых шаров под страхом заплаты пени по 20 рублей".

Екатерина II

;D ;D ;D
 

Victor40

Я люблю этот Форум!
Читал где то в просторах нэта, чьи то размыщления на тему - установить на тепловой аэростат, точнее на корзину - двигатель с пропеллером с целью координации аппарата к месту запланированной посадке. На мой взгляд - это какой нужен мотор и какая тяга, чтобы такую площадь двигать, а с другой стороны - у дережабля тоже парусность большая, а двигается? Какие Ваши мысли???
Именно так устроен тепловой дирижабль Au-35 "Полярный гусь".
На котором, к слову сказать, Станиславом Фёдоровым (доброго ему здоровья) установлен абсолютный мировой рекорд высоты
для всех классов дирижаблей: 8180 м (см. http://www.pbo.ru/?id_menu=1&id_menu_item=46 ).
По словам С. Фёдорова Сх этого аппарата - где-то 0,38.
Соответственно, при миделе 250 кв.м и тяге винта 100 кг скорость получается больше 15 м/с - вполне достаточно для "координации аппарата к месту запланированной посадке"... если только не планировать её далеко впереди против ветра. ;)

С уважением
 

Zaiatc66

Я люблю строить самолеты!
А есть ли еще более подробная информация, т.к я пару раз видел в программе Дискавери или вроде того как  они летали в джунглях Камбоджи вокруг храмов, а другой раз наблюдали за животными. Ну очень красиво.Только там был двухместный вариант.
В разговоре со знакомым известным шаристом (однажды он очень обиделся когда я его так назвал, ведь они  же воздухоплаватели!!!!)  последний категорически отрицал такую возможность и ничего не знает об этом.
Если не секрет, откуда эта замечательная фотка? :D
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А зачем к шару мотор? Параплан понятно,а шар не то не сё. Оригинальности для?
 

КВС

Летать на всём, что летает!
Забрёл случайно на эту тему. Мы в Авиатроне свой первый воздушный шар построили ровно 15 лет назад. И он был приблизительно таким, как этот красненький, на фото. Только без мотора. Это был аналог английского "Hopper", - небольшой одноместный шарик без корзины. Стальная рама, сверху одинарная горелка, пилот сидит в парапланерной подвеске, топливный баллон за спиной. Построили и на нём стали учиться летать на аэростатах, ничего не зная и не представляя, как это нужно делать. Но уже тогда мечтали на этот шарик поставить двигатель и попробовать с ним т.к. я в воздухоплавание пришёл из дельтапланов и дельталётов. Что можно сказать? Было оболденно здорово!!! Летишь наслаждаясь красотой и болтая в облаках ногами. Заболели мы после этих полётов воздухоплаванием капитально и похоже навсегда. А на Западе, не смотря на то, что все там помешаны на безопасности, аэростаты без корзин довольно широко распространены и давно там летают и свободнолетающие малые аэростаты ("Хопперы" и т.н. двухместные "Летающие кресла") и такие же шары с моторами, обычно с парамоторами. Во многих странах Европы (к прим. Франция) даже проводятся национальные Чемпионаты по полётам на таких моторных шариках. Несколько лет назад к нам обращался француз с просьбой изготовить оболочку объёмом 1150 куб.м. для участия в таком Чемпионате. Кроме спорта полёт на таком шаре очень полезен в слабые ветра (до 2-3 м/сек) при осмотре архитектурных и проч. памятников, полётах над красивыми ландшафтами и бесценен при демонстрации рекламы на всяких шоу, авиасалонах и т.д. т.к. можно плавать в воздухе кругами над поражённой толпой. При этом винтомоторная установка закреплена неподвижно, а управление по курсу осуществляется с помощью поворотных клапанов на оболочке. Топливные баллоны размещаются по бокам сиденья, или под ним. И ничего не требуется изобретать, многое уже давно пройдено, нужно только хорошенько поискать. Если интересно, зайдите на http://www.aviatron.ru  Там описаны шары от лёгких одноместных без гондолы до уже солидных пассажирских, на которых может летать одновременно до 13(!) человек.
Удачи!
 

КВС

Летать на всём, что летает!
Вот такой рекламный шарик мы планировали оснастить парапланерной винтомоторной установкой для полётов ещё на МАКС-2001. Фото сделано на предыдущем МАКСе и довольно плохонькое т.к. не цифровое, а пришлось сканировать. С учётом немалых размеров оболочки (высота более 28 м!) тогда всё же на парамотор не решились, а оснастили аэростат облегчённой маленькой корзиной и летали на нём как на обычном тепловом аэростате. Но всё равно появление такого ТА на любом мероприятии призводило лёгкий фурор в зрительских рядах...
 

Вложения

Вверх