Тест винтов WoodComp и GA Prop на EuroStar

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Самый стандартный, переставной, который рекомендован изготовителем и на котором летают все местные Евростары.
Фото в самом начале. Всё уже закончилось, долго сравнивать не пришлось. Результаты на лицо. Владельцу и раньше не очень нравился WoodComp, а теперь он и совсем отказался от него. И друг его, полетав, был очень удивлён характеристиками.
По мимо это сравнивали Warp на поплавковом самолёте EuroCub и DUC на амфибии SeaMax. И всё в лучшую сторону. Но это уже другие истории и, скорее всего, в других ветках.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
который рекомендован изготовителем и на котором летают все местные Евростары
Рекомендован изготовителем винтов или Евростаров?
Вин покупали отдельно или пришёл с Евростаром?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Самый стандартный, переставной, который рекомендован изготовителем и на котором летают все местные Евростары.
Я понял, что вы не знаете чего сравнивали.
Вы сравнивали винт Klassic 170/3/R

На максимальном газу максимальные обороты винта GA Prop были на 250-300 меньше, чем у винта WoodComp, 4500 против 4800. Это видно на тахометре, на фотографиях. Установочный угол лопастей был немного великоват, по этому и разница в оборотах. Окончательный установочный угол нужно немного уменьшить.
Эксперимент не правильный и не чистый.
Для сравнивания скоростей и характеристик пропеллера нужно было установить одинаковые обороты 4500  для двух пропеллеров. Создать одинаковые условия.
Кроме этого погода в течении дня могла измениться. Соответственно и изменились показатели.
Если уж сравнивать все показатели, то нужно сравнивать и бумаги, которые сопровождают винт.
К примеру такой.
Мы же не знаем надёжность пропеллера. А тут всё понятно сертификат типа.
Какой есть сертификат  или документ у GA Prop?
 

Вложения

Вверх