Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
отказ двигателя вообще не причина для смерти пилота. Вы пишете, что при отказе самолет должен ... Нет! Самолет ничего никому не должен. В самолете пилот сидит или кто? Мне неизвестны обстоятельства случившегося, но я вижу только две причины гибели людей - зевок пилота или разрушение конструкции в воздухе.
А что у Бекаса с профилем?Скольких мы должны ещё похоронить , что бы было понятно , что ни хим самолёта тем более учебного с таким профилем крыла делать нельзя
все более менее нормальные самолёты оказались в Африке, вместе с инструкторским составом. Как они туда попали? Практически все, с нормальным ресурсом.Но покажите мне страну западней Украины где на CPL начинают с "ультралайта" и заканчивают Ан2 при полном цикле обучения под 100000$. Это называется просто, нерациональное использование ресурсов, можно и по другому назвать только я не судья что бы другими словами бросатся.Я хочу понять, и не могу, объясните мне: почемуна государственном уровне, нельзя закупить для ЛЕТНОЙ АКАДЕМИИ нормальный учебный самолет. Вот основной вопрос.
А вот и выход из тупика нашелся. Только авиакомпаниям пока что все по фигу.Для кого готовит пилотов ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ?!? Вы же прекрасно знаете что НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВИАКОМПАНИЙ.
Вот когда такие компании как Аэросвит, МАУ, Днеправиа .... начнут вкладывать день в подготовку пилотов и главное начнут ТРЕБОВАТЬ соответствующий уровень подготовки (как теоретический так и летный) - вот тогда начнут появляться летные школы которые будут ПРОБИВАТЬ сертификацию Цесен, Пайперов и тд.и покупать эти самолёты.
Пока не поуходили на пенсию и не повымирали старые кадры, а когда это случится - пешком ходить будем...А вот и выход из тупика нашелся. Только авиакомпаниям пока что все по фигу.
Разговаривал давеча с человеком который принимал участие в расследовании инцидентов и в том числе с БЕКАСАМИ. Статистика у этого самолёта мягко скажем не лицеприятная. Он как раз приносит смерть своим пилотам при отказах на малых высотах Когда даже при даче ручки от себя не хватает высоты /времени для восстановления управляемости , а его ПВД работает как направляющая для отсутствия спасительного возможного скольжения.Которое даст возможность принять кинетическую энергию на разрушение крыльев например , и тем самым даст возможность спасти пилотов.и не теряйте ее при отказе двигателя, тогда вы будете живы, здоровы и счастливы