Трагедия в Кировоградской академии

Самолет при отказе обязан садиться перед собой, тем более, когда аэродром позволяет.
Его не должно сдувать спутной струей пролетающего, где то АН-32 или другим большим бортом, как тут высказали предположение. Ветер должен помогать при посадке, если в тот день был ветер.
Всегда при наличии ветра сажать легче, чем в штиль. Во всяком случае, на нормальных самолетах именно так происходит.  Качество у него 6-8. А нужен самолет для учебных полетов с качеством, хотя бы  11-12 и выше. Химичить на нем можно,  так как выбора техники особо и нет. Был сертифицированный  «брат» Нарп. Но канул в лету. При отказе,  с высоты гона 1- 3 метра  Бекас просто плюхается перед собой  с обязательным кувырком, так как носовая стойка, и то,  упав на дверь, не дает быстро покинуть кабину. Как было под Курском. Приходиться ногами выбивать стекла. А если возгорание? Был случай, отвалилась хвостовая балка в Измаиле. Пилот погиб.
Этого не может случиться на  самолете с ферменной  конструкцией фюзеляжа  или монокок. При взлете, до высоты минимум 100 метров, нужно молиться, чтобы не стал движок.
   Некоторые скажут, что я обсы....ю самолет. Во-первых, это все факты, а во вторых попытка анализа техники, на которой учат молодых парней. Все из жизненного опыта.
Крутить петли и штопорить это не большое достоинство самолета. Важнее как он ведет себя в отказных ситуациях на малой высоте.
 
Ответ #52 - Вчера :: 18:22:46      faiter69 писал(а) Вчера :: 17:35:45:
И почему все говорят о его потрясающих летных характеристиках???  

Понимаю Вашу боль, но смею заметить , в данной ветке было только одно и только от одного человека высказывание в защиту этого самолёта.  Каждый имеет право высказать своё мнение даже если оно не разделяется большинством.

Самое  удивительное , что во вторник у ректора академии было совещание , на котором прозвучали голоса серьёзной критики в адрес этого самолёта в виде учебного.

Сегодня по телефону от абсолютно разных людей наслышался СТОЛЬКО не лесного в адрес этого самолёта , что его сертификат , выданный "понятным" образом должен был бы потемнеть от стыда .

faiter69 писал(а) Вчера :: 17:35:45:
О каких учебных штопорах вы говорите???  

Сам наблюдал эти самые учебные штопора с курсантом в одной из школ. Тем более , что методика вывода из штопора на БЕКАСЕ отличается от общепринятых норм и правил. Если научить на этом "чуде враждебной техники" штопорить , то потом на НОРМАЛЬНОМ самолёте можно набрать полный рот земли.

Теперь парни по поводу учебных самолётов и собственно самой академии. Много в критике и Ваших высказываниях поддерживаю , но зная некоторые их процессы изнутри ,смело утверждаю о том , что не так всё просто!
Вы забываете , что АКДЕМИЯ не само достаточна. И " голова" её сидит в БОЛЬШОМ зданиив Киеве
Почитали бы вы  Директивы и инструкции произведенные этой "головой".......

АЛЕХ и не офф топишь ты , а крик это души.

Пока мы в 21 веке совершаем впервые в истории Украины полёты например в Словакию ( как это было в 2007году при полёте в 280 км в одну сторону)"пузатые дядьки" в БАШНЕ кроят бабло с авиакомпаний и вообще с темы ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ , прикрываясь гордыми лозунгами БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ и прочаго прочаго , прочаго .........

@ RSM

RSM писал(а) Вчера :: 17:28:07:
Бекас для обучения вполне достаточный самолёт при всём его неказистом виде.
Никаких не предсказуемых аэродинамических режимов он не имеет. Прочностные характеристики планера проверены годами и жесточайшими условиями эксплуатации на химработах

Только сегодня один Уважаемый человек произнёс мне фразу по телефону " Если бы я мог , то завтра бы этот самолёт на химии не летал бы. Скольких мы должны ещё похоронить , что бы было понятно , что ни хим самолёта тем более учебного с таким профилем крыла делать нельзя " (с)

И твоё дружище счастье , что когда ты на нём учился летать , палка за спиной весело крутилась ... Не про пилотов МАЦП сейчас разговор, хотя они порядочные и Уважаемые мужики  
[highlight][/highlight]

Присоединяюсь к каждому слову этого текста!!!!))))
 
То orkaan.
Я думаю, отказ двигателя вообще не причина для смерти пилота. Вы пишете, что при отказе самолет должен ... Нет! Самолет ничего никому не должен. В самолете пилот сидит или кто? Мне неизвестны обстоятельства случившегося, но я вижу только две причины гибели людей - зевок пилота или разрушение конструкции в воздухе.Мы по теме здесь пишем? По моему, есть специальная ветка об отказах на взлете. Может туда переместимся? Или в личку?
 
отказ двигателя вообще не причина для смерти пилота. Вы пишете, что при отказе самолет должен ... Нет! Самолет ничего никому не должен. В самолете пилот сидит или кто? Мне неизвестны обстоятельства случившегося, но я вижу только две причины гибели людей - зевок пилота или разрушение конструкции в воздухе.

Подписуюсь....
 
Да конечно, еще нет выводов комиссии. Конечно, самолет ничего не должен. Это понятно.
Просто нормальный самолет сам помогает выйти пилоту из трудной ситуации,  а не наоборот, усугубляет ее.

Я хочу понять, и не могу, объясните мне: почему  на государственном уровне, нельзя закупить для ЛЕТНОЙ АКАДЕМИИ нормальный учебный самолет. Вот основной вопрос. :'(
 
Бекас - нормальный самолет. А на государственном уровне у нас - сами знаете что
 
Скольких мы должны ещё похоронить , что бы было понятно , что ни хим самолёта тем более учебного с таким профилем крыла делать нельзя
А что у Бекаса с профилем?
 
Я хочу понять, и не могу, объясните мне: почемуна государственном уровне, нельзя закупить для ЛЕТНОЙ АКАДЕМИИ нормальный учебный самолет. Вот основной вопрос.  
все более менее нормальные самолёты оказались в Африке, вместе с инструкторским составом. Как они туда попали? Практически все, с нормальным ресурсом.Но покажите мне страну западней Украины где на CPL начинают с "ультралайта" и заканчивают Ан2 при полном цикле обучения под 100000$. Это называется просто, нерациональное использование ресурсов, можно и по другому назвать только я не судья что бы другими словами бросатся.
 
Будем говорить Бекас нормальный самолет, за неимением  альтернативы. И Нарп нормальный самолет и Авиатика, нормальный самолет. Но ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ должна учить на лучших самолетах, а не на НОРМАЛЬНЫХ.  Скоро останемся без пилотов.
 
Ну, .... Да.
Что уж теперь поделаешь?
Может лет через 50 что-нибудь изменится?
 
Для кого готовит пилотов ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ?!? Вы же прекрасно знаете что НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВИАКОМПАНИЙ.
Вот когда такие компании как Аэросвит, МАУ, Днеправиа .... начнут вкладывать день в подготовку пилотов и главное начнут ТРЕБОВАТЬ соответствующий уровень подготовки (как теоретический так и летный) - вот тогда начнут появляться летные школы которые будут ПРОБИВАТЬ сертификацию Цесен, Пайперов и тд.  и покупать эти самолёты.
А так пока что всех все устраивает. Ультролайт- Ан-2 или Л-410 - В-737 (и это лучший расклад в подготовке, а за частую "серединка" нахрен отсутствует- примеров куча).

Сколько на Украине сертифицированных учебных самолетов (не ультролайтов) ??? Так о тож.

Задайтесь вопросом почему. А Кировоград разработал программу и начал учить на том что было, на что сил хватило.
 
Для кого готовит пилотов ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ?!? Вы же прекрасно знаете что НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВИАКОМПАНИЙ.
Вот когда такие компании как Аэросвит, МАУ, Днеправиа .... начнут вкладывать день в подготовку пилотов и главное начнут ТРЕБОВАТЬ соответствующий уровень подготовки (как теоретический так и летный) - вот тогда начнут появляться летные школы которые будут ПРОБИВАТЬ сертификацию Цесен, Пайперов и тд.и покупать эти самолёты.  
А вот и выход из тупика нашелся. Только авиакомпаниям пока что все по фигу.
 
Я думаю, отказ двигателя вообще не причина для смерти пилота. Вы пишете, что при отказе самолет должен ... Нет! Самолет ничего никому не должен. В самолете пилот сидит или кто? Мне неизвестны обстоятельства случившегося, но я вижу только две причины гибели людей - зевок пилота или разрушение конструкции в воздухе.Мы по теме здесь пишем? По моему, есть специальная ветка об отказах на взлете. Может туда переместимся? Или в личку?

Увыжаемый!))) Вы наверное часто попадаете в ситуации с отказом двигателя на взлете, что с таким опломбом об этом говорите! И ваши действия доведены до совершеннейшего автоматизма и техники не остается ничего другого, как благополучно приземлить Вас на Землю!)))) Об этом легко говорить сидя дома на диване. Что там случилось на деле - мы уже никогда правду не узнаем. Виноват будет экипаж, самолеты продолжат эксплуатировать!  Это сто процентов!!!!
Действия при отказе двигателя должны быть отработаны, согласен!! Но!! Самолет без двигателя должен уметь планировать! и рулевые поверхности дожны оставаться эффективными до минимальных скоростей!А этот самолет без двигателя - не летает! Особенно при отказе на малой высоте, когда мества для разгона скорости нет!!!
И еще вопросик... Вы случайно не входите в число тех, кто этот пепелац выпускает или протолкнул его в училище???? ))) :IMHO
 
faiter69, извините пожалуйста. Ни о каком опломбе я и не думал. Отказов у меня немного было. И до совершенства ничего я не доводил, просто я планерист немножко и поэтому отказ двигателя в любой момент полета не очень напрягает меня. Извините. Вы пишете про разгон скорости, но ведь он не нужен. Потери скорости не должно быть и разгон не потребуется. Узнаем мы правду или нет в общем-то не важно. Людей не вернуть.Почему-то очень многие панически боятся отказа, а все очень просто ведь - Не лезьте в набор без скорости и не теряйте ее при отказе двигателя, тогда вы будете живы, здоровы и счастливы. Я не прав?

З.Ы. Извините меня - я так думаю ...

З.Ы. З.Ы. А к Бекасу я никакого отношения не имею
 
Да, забыл вот еще что. Зевнуть каждый может. Не стоит от этого зарекаться. Лучше по дереву постучать ...
 
и не теряйте ее при отказе двигателя, тогда вы будете живы, здоровы и счастливы
Разговаривал давеча с человеком который принимал участие в расследовании инцидентов и в том числе с БЕКАСАМИ. Статистика у этого самолёта мягко скажем не лицеприятная. Он как раз приносит смерть своим пилотам при отказах на малых высотах Когда даже при даче ручки от себя не хватает высоты /времени для восстановления управляемости , а его ПВД работает как направляющая для отсутствия спасительного возможного скольжения.Которое даст возможность  принять кинетическую энергию на  разрушение крыльев например , и тем самым даст возможность спасти пилотов.
@ U-520

хорошо рассуждать планеристу который уверен , что после сброса буксировочного троса , ему не нужно пикировать метров 100 , для набора скорости , чтобы появилась управляемость его пепелаца.
 
U-520)))) Принял!))) На планере точно, отсутствие двигателя не должно вызывать проблемм!))) И на самолете нормальном в принципе так же!))) Но Бекас - это самолет, который без двигателя летит чуть лучше кирпича!"))) И рули без обдува - практичесски неэффективны!))) (затенены кабиной!) Потому и возникают сложности при отказе двигателя!
Компоновка самолета -двигатель сзади над головой, ПВД между ног, кабина - пластиковая скорлупа без силовых элементов...Шансы на спасение при столкновении с планетой - минимальны!!! И на этом учить пацанов летать? ((( Это все наша экономия! Должна же где то быть черта в этой политике? Мы уже давно перешагнули все грани безопасности!!!
 
Назад
Вверх