Трагедия в Кировоградской академии

Если в спутную попал то это будет выявленно сразу. И диспу тюрьма.
 
Если в спутную попал то это будет выявленно сразу. И диспу тюрьма.
Вот поэтому будет что-то другое.

Да, по причине этого двигатель работал "захлебываясь". Но это никак не влияет собственно на траекторию полета... Да и в бочке-то ему не легче - и ничего.
 
Блин,Володя,ну полетай трохи сам,а то твои "акамедические" выкладки -боксёр-заочник. 😡Бочки крутят - кадушки,если правильную бочку крутануть - движок сразу встанет :~~).
 
Да, по причине этого двигатель работал "захлебываясь". Но это никак не влияет собственно на траекторию полета... Да и в бочке-то ему не легче - и ничего.  
Вы слабо представляете что такое офраследование на аэродроме (не площадке). Всё пишется, ничего переделать нельзя. Источники РЛК (картинку) информации которые видели Ан32 (с позиции Знаменка) писались минимум двумя центрами УВД.
 
На ЯК-18т с высоты 30 метров в случае отказа двигателя ( если рассматривать поаналогии с произошедшем инцидентом в Кировограде), при посадке перед собой и пилоты будутживы и самолёт ПРАКТИЧЕСКИ цел.
Вот и ВСЯ собственноразница.
 а может все дело в строгом соблюдении режимов полета?
можно ведь с успехом летать и на авиатике с ее мизером в диапазоне скоростей....
просто тупо читай РЛЭ и соблюдай режимы не выходя за экспл. огр.
 
а может все дело в срогом соблюдении режимов полета?
можно ведь с успехом летать и на авиатике с ее мизером в диапазоне скоростей....
Всё правильно.Только вот РЛЭ Бекаса написано таким образом,что есть шенс попасть в халепу,строго его выполняя.О чём Яковлев уже говорил.
 
А этот самолет без двигателя - не летает! Особенно при отказе на малой высоте, когда мества для разгона скорости нет!!!  

так создайте бля сами себе безопасные условия!
нехрен лезть в набор с отрыва с углами как на су 27
придержи - разгони и будет тебе щасье
как говорит задорнов - почему все вдруг разом отупели????
когда летали при коммунистах на як 12 например ни кто не возражал против применения площадочки после взлета для набора скороси перед переводом в набор... что тяговооруженность выросла за последние годы? или может законы аэродинамики поменялись?
мне лично кажется (поправьте если ошибаюсь) если как написано выше, у тебя на 30 метрах отсох мотор и скорость 80 к\ч не позволяет набрать к моменту выравнивания скорость достаточную для адекватной реакции самолета на твои изъебст..ва над ним, то это сцукко не проблемы самолета, а твои проблемы, потому как ты зная его особенности не обеспечил себе бронеплиту под ##пой в виде нескольких лишних км\ч
летал на бекасе(синтале) и оч доволен им - хороший самоль - люби его и он тебе отплатитт тем же
 
тут появилась команда с белой краской, которая стала отбеливать и оправдывать Бекас

бекас "ПЛОХОЙ" толькотем что по нему более менее серьезная статистика ЛП ведется
 
мне лично кажется (поправьте если ошибаюсь) если как написано выше, у тебя на 30 метрах отсох мотор и скорость 80 к\ч не позволяет набрать к моменту выравнивания скорость достаточную для адекватной реакции самолета на твои изъебст..ва над ним, то это сцукко не проблемы самолета, а твои проблемы, потому как ты зная его особенности не обеспечил себе бронеплиту под ##пой в виде нескольких лишних км\ч  
Оч [smiley=thumbup.gif]. правильно,совершенно в дырочку.А теперь смотрим РЛЭ
4.4.6Набор высоты
Набор высоты до 100м выполнять на скорости 80-85 км/ч
3.2.2 Отказ двигателя в наборе высоты до 1-го разворота Н<100м
-выдерживать скорость не менее 80-85 км/ч
Повторюсь, на этой скорости без двигателя он летает ХРЕНОВО.
 
Спасибо за инфу по сваливанию. я спрашивал к тому, что тут было сказано, что скорость 80 на посадке мала, а если судить по скорости сваливания, то нормально. Да и многие держут скорость на посадке чуть больше. чем рекомендовано.

Я лично сажаю на 90...
 
Всё правильно.Только вот РЛЭ Бекаса написано таким образом,что есть шенс попасть в халепу,строго его выполняя.О чём Яковлев уже говорил.
не тупи родной!!!
ты ж типа пилот? или как?
анализируй опыт полтов , соотноси к с воим знаниям, если чего не ясно почитай букварь или спроси у старших и самое главное делай выводы... РЛЭ не всегда догма , тем более в наше неспокойное время когда люди думая о бабле забываю порой о главном и делают ошибки...
нас природа не зря наделила разумом  😉
 
просто тупо читай РЛЭ  
РЛЭ не всегда догма  
Уж как-то определись,родственничек,а то у тебя то
все дело в строгом соблюдении режимов полета
,то
тем более в наше неспокойное время когда люди думая о бабле  
- не вижу последовательной позиции.Я понял,что ты хотел сказать,только текста много.
 
Всё правильно.Только вот РЛЭ Бекаса написано таким образом,что есть шенс попасть в халепу,строго его выполняя
не тупи родной!!!!
нахрена тогда летчик в кабине!
или ты ледчегг?
даже на самолетах построенных в серии есть разброс параметров...
 
Повторяю -от тебя слишком много текста,острый ты наш.
 
тоSerg w40 писал(а) Сегодня :: 18:11:58:
тем более в наше неспокойное время когда люди думая о бабле - не вижу последовательной позиции.Я понял,что ты хотел сказать,только текста много.
последовательность есть- пилот не последняя запчасть в самолете
и его главная задача всегда была по моему( поправьте если не прав) взять матчасть со стоянки и поставить ее туда же в исправном сотоянии - т.е. БП - а это ни что иное как трезвая оценка возможностей ЛА и своих тоже, подготовка к полету, его проигрыш ( без скидок на то что это сла а я типа на су 27 летал...х-ли нам кабанам) отличное знани е матчасти , ее ограничений и особенностей эксплуатации...
да хер ли говорить бери старые книжки и читай - сори мог что то подзабыть - не дословно цитирую
 
как бы не спорили и что бы не говорили - вина не того мальчика что сидел в кабине
земля ему пухом...
извините если был резок в высказываниях
 
Коллеги !! Чего спорить!! хороший плохой самолет!! Он ттакой как есть и как его создали!!!
На мой взгляд каждый сам хозяин своего счастья!!! и сам решает на чем ему летать! Кому то нравится бекас, кому то столы с движками субару или самоли с движками  вообще от мотоцикла, кому то цесны пайперы, скаи, экстримы и т.д. а кому то вообще полеты не интересны они тащатся от того что гайки крутят или создают самолеты! все взрослые люди и должны понимать что может стоить полет на каждом из этих самолетов в том числе в случае нештатной ситуации.
Мне вот например нравятся подкосные высокопланы с тянущими винтом , носовой стойкой и авиа двигателем (ротакс 912, континеталь лайк). считаю это самые лучшие по аэродинамической схеме лайнеры. как пример цесны Сколько  янки уже выпускают???? :IMHO
 
Назад
Вверх