Триммеры.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Этот триммер не от тарелки-ложки-вилки  ;D Я заказывал их американской фирме специализирующейся на линейных моторах, приводах для станков ЧПУ итд. Просто дал техзадание и попросил сделать что-то приемлемое с минимальным весом и габаритами.

Но ни в коем случае не говорил что для чего-то авиационного (крыльев). Тут даже дакрон или нитки не продадут если узнают что для дельта. Ответственности не хотят, на всякий случай.

Сейчас есть машинка помощнее, редуктор полностью металлический, но того же веса.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270602014/60
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
На днях облетали триммер установленный на Х-14. Все поставили в течении дня, без фрезерованных кронщтейнов, на штатные пластины подвески от Красных Крыльев. Добавили 3 болта и гнутик из нержавейки. Работает без проблем, удобно снмается и ставится, не съезжает в полете. Фото внизу. Больше информации об этих триммерах в разделе торговля.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А это тележка на которой стоит триммер. Мой стандартный Игл с парашютом и G13BB. Не самая легкая тележка.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вчера вечером с Сергеем летали парой посмотреть на плотину ГЭС сверху. Примерно часовой полет. Тележки Игл, мой с Х-155 без триммера, его с Х-14. Он взлетел первый, я за ним. Достаточно быстро его догнал (у меня балансировочная около 100), начал спиралить чтоб не перегонять. У него опыта еще мало... Посоветовал двинуть триммер чтоб не плестись как черепаха. Он двинул..., и больше я как ни старался не тянул ручку на себя догнать его не смог. Устал.

Увидел его только над плотиной где он крутился меня ждал. Сказал по рации что Х-14 летит 120 с брошенной ручкой на переднем положении триммера. Полетали, поглядели, и он опять умчался, я только вдогонку напомнил чтоб перегнал триммер назад перел посадкой, не забыл. Прилетел на аэродром минут на 10 раньше меня. 
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
я только вдогонку напомнил чтоб перегнал триммер назад перел посадкой, не забыл. Прилетел на аэродром минут 
На аэродроме садить , поди-ка без разницы в каком положении триммер ! Вот на моем "аэродроме " (150 м.) пожалуй не забудешь триммер перегнать ! Твой к стати триммер , пока работает нормально ! ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
На аэродроме садить , поди-ка без разницы в каком положении триммер 
 
Новичку все-таки даже на длинной полосе лучше все делать правильно.

Вот на моем "аэродроме " (150 м.) пожалуй не забудешь триммер перегнать ! Твой к стати триммер , пока работает нормально!
С полсотни триммеров установлено за почти 3 года на самые разные мотодельты и крылья, пока никто не сказал что не работает. Хотя ты знаешь, некоторые уважаемые производители считают что если механизм больше и тяжелее то это для их ЛА лучше.

Дай фото и твои ощущения о полезности триммера. Мой учлет пока летал "вокруг песочницы" заявлял что триммер нужен как зайцу стоп сигнал. А как слетал в часовой полет мнение резко изменил.

Еще сильнее изменит когда будем садиться на короткие площадки. Малая скорость подхода, точность управления на этой скорости очень важна.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Дай фото и твои ощущения о полезности триммера. Мой учлет пока летал "вокруг песочницы" заявлял что триммер нужен как зайцу стоп сигнал
Как мне кажется , к современным крыльям триммер уже должен в комплекте идти . Польза от него не оспоримая , хоть вокруг "песочницы" летать (разбег-пробег сокращается ощутимо) , хоть в даль шуруй , средняя скорость выше на 40 км (у меня ) , я передвинул правда на "Атоме" передний ограничитель кубика на 3см , теперь в крейсере 5000 об. , но хочу еще подвинуть и тогда весь рабочий ход триммера (100 мм.) будет использован ,  ну и скорость соответственно возрастет , в месте с оборотами конечно . Думаю если 5500 об. будет держать , то нормально , если будет больше , то винт загрублю на пару градусов (дури в Хонде хватает !) Да и просто "выдрючивание " для души на бОльшей скорости приятнее . К стати на "стопе" триммер держит нормально , не ползет , в перед двигает с неохотой (сказывается тяжелая телега + пассажир) а назад уезжает бегом .
Фото , как примастрячил триммер , завтра попробую повесить .
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Возникли некоторые философские соображения по поводу применения триммера. Триммер позволяет летать быстро. Прежде чем ответить на вопрос, зачем нам лететь быстро, нужно ответить на вопрос, а зачем мы вообще летаем? Вижу два ответа:
1. Мы летаем, чтобы прожить часть своей жизни в третьем измерении.
2. Мы летаем, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б.
Очевидно, что в первом случае триммер противоречит нашей цели, и поэтому он не нужен. Во втором случае он нам необходим, потому что чем быстрее мы пролетим маршрут, тем лучше.
Если мы торопимся, или нам предстоит лететь очень далеко, то нужно позаботиться не только о триммере, но и о расходе топлива на маршруте. Именно им мы заплатим за высокую скорость перемещения и за возросшую безопасность полёта. Ведь, чем быстрее мы пролетим большое расстояние, тем меньше шансов встретиться с неприятностями – отсюда и безопасность.
Все знают о километровом расходе топлива. Он получается делением часового расхода на путевую скорость. Вопрос: а при какой скорости километровый расход минимален? На него сходу не ответишь. Часовой расход пропорционален мощности, а мощность пропорциональна кубу скорости полёта. По идее километровый расход заметно растёт с ростом скорости. Это значит, что километровый расход будет минимален на какой-то невысокой скорости полёта. На какой?
Для удержания аппарата в горизонтальном полёте пропеллер совершает некоторую работу. Её легко определить. Если мы остановим двигатель, то на заданной скорости полёта аппарат будет снижаться со скоростью V-. Это значит, что Земля будет совершать работу по снижению аппарата PV-. Эту же работу должен совершить пропеллер, чтобы удержать аппарат на одной высоте. Таким образом, чтобы снять минимальную мощность с мотора на километр пути, нужно лететь так, чтобы скорость снижения была минимальной. А это – экономическая скорость. Поэтому практическая рекомендация для случая, когда нужно экономить остатки топлива – лететь придётся на минимальной допустимой скорости.
Данный экзерсис эпистолярия представлен не для того, чтобы делать выбор: нужен триммер, или нет. Надеюсь, он поможет пилотам правильно планировать свой полёт вдаль.
 

CART

Еще учусь...
Откуда
Samara
2 Vassili
Василий, а нет ли у Вас фотографии вашего триммера, установленного на крыло Стренджер - интересует узел подвески и вариант крепления.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Возникли некоторые философские соображения по поводу применения триммера. Триммер позволяет летать быстро. Прежде чем ответить на вопрос, зачем нам лететь быстро, нужно ответить на вопрос, а зачем мы вообще летаем? Вижу два ответа:1. Мы летаем, чтобы прожить часть своей жизни в третьем измерении.2. Мы летаем, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б...
Философия дело хорошее... Но прожить "в третьем измерении" тоже можно по разному. Можно годами летая вокруг песочницы и смотря на одни и те же пейзажи снизу. А можно иначе.

Так вот для любого "иначе" триммер ОЧЕНЬ полезен. Не пробовали летать на наивыгоднейшей скорости против ветра? Попробуйте и расскажите нам про километровый расход про который все знают  ;D Или при при полете в группе без радио несколько аппаратов за лидером когда одни отстают, а другие обгоняют и вынуждены делать небезопасные для себя и соседей маневры. Или при посадке на короткую площадку. Или... продолжить?

Короче практически те кто пробовал триммер от него не отказываются, а воспринимают его как необходимую часть мотодельта. А часовой расход лучше уменьшить перейдя с двухтактника на четырехтактник  :cool:
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
2 Vassili
Василий, а нет ли у Вас фотографии вашего триммера, установленного на крыло Стренджер - интересует узел подвески и вариант крепления.
Немало самых разных картинок с установленным триммером на этой ветке и на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270602014/90 В том числе и вариант реализуемый за пару часов (треугольник из нержавейки на кубик + длинный болт).

Если сложно сделать самому по картинкам. Типовые узлы крепления используемые Аэрос в настоящее время - Antares & French2. Для них у Аэроса есть стандартные кронштейны установки триммера. Будучи дилером Аэрос в Канаде, я заказываю крылья уже подготовленные под свой триммер.

Ниже установка на узел Антарес.
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Нет,  Vassili, "любое иначе" не предполагает триммер. Мы летаем маршруты по 200 км. Сокращать время в полёте означает сокращать свои полёты. Не интересно. О километровом расходе скажу, что раз попался в эту ловушку. Ещё лететь километров 40, а я не знаю, дотяну ли. Дотянул и поинтересовался теорией процесса. А ветер может быть настолько сильным, что против него не попрёшь никак - или не пробьёшься, или бензина не хватит. Не забудем, что расход пропорционален кубу оборотов, будь он тот куб неладен.
 
S

sun

Таким образом, чтобы снять минимальную мощность с мотора на километр пути, нужно лететь так, чтобы скорость снижения была минимальной. А это – экономическая скорость. Поэтому практическая рекомендация для случая, когда нужно экономить остатки топлива – лететь придётся на минимальной допустимой скорости.
Это справедливо для часого расхода топлива, но никак не для километрового.
Надо бы отказаться от практики давать рекомендации основанные на собственных измышлениях.  Ибо черевато иногда...
"Самая экономичная скорость оказалась - 100 км/ч."  http://www.trikes.narod.ru/suzuki.htm
Согласитесь, 100 км/ч никак не минимальная скорость
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Sun, "самая экономичная скорость" здесь ни причём. Речь идёт об экономической скорости - скорости перехода во второй режим. Должен согласиться, что я еще не сообразил, как влияет на это встречный ветер. Однако помнить о том, что расход топлива пропорционален кубу и частоты, и скорости полёта нужно. Переход со скорости 80 км/ч на скорость 120 км/ч повысит часовой расход в 3,4 раза. Это что, мало?
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Переход со скорости 80 км/ч на скорость 120 км/ч повысит часовой расход в 3,4 раза. Это что, мало?
:eek: Такое наверное возможно только на Вашем не обьятном Маверике ! Я на Атоме что-то не заметил , что Хонда стала жрать 30-40 литров , ну от силы литров шестнадцать , дык ни хто и не заставляет так гонять постоянно , но пусть уж лучше триммер будет , чем потом в воздухе пожалеть что его нет ( тот же ветер или термичка или надвигающаяся гроза ).
 
Вопрос наверное  Василию, как устроены на  триммере концевые выключатели и есть ли они вообще,по логике должны быть иначе все разрушится в крайнем положении...Просто нигде не нашел как он работает именно в крайних положениях,вдруг выключатель  закусит или заест,что будет?Заранее спасибо за ответ.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Я вижу, меня неправильно поняли. Я не говорю, что триммер не нужен. Нужен. Просто он не нужен мне. Я говорю о другом. Если в баке заканчивается бензин, то нельзя погонять слишком много лошадей. Выходит, что "тише едешь - дальше будешь". Конечно, встречный ветер ограничит возможности. Но против природы не попрёшь.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Точно, тише едешь дальше будешь от места куда едешь. Нет смысла дискутировать с человеком с убеждением, к тому же не видящим разницы между полетом на дальность и на время. Хочется - можно купить крыло 23 квадрата и летать хоть со скоростью 50 кмч. Или паралет. У каждого свои вкусы, и я их уважаю. Тогда маршруты 200км подвиг. "А ветер (даже 30кмч) может быть настолько сильным, что против него не попрёшь никак - или не пробьёшься, или бензина не хватит." ВАМ ТОЧНО ТРИММЕР НЕ НУЖЕН.

А я без триммера никак не разгоню свой аппарат до 160 КМЧ, и с брошенной ручкой 130 не полечу. А с триммером полечу. И встречный ветер мне мешает гораздо меньше с таким крейсером  :IMHO
 
Вверх