А этот электротриммер случайно не от спутниковой тарелки, служащий для её поворота? или он специально разработан для крыльев?
(может уже кто задавал такой вопрос?)
(может уже кто задавал такой вопрос?)
На аэродроме садить , поди-ка без разницы в каком положении триммер ! Вот на моем "аэродроме " (150 м.) пожалуй не забудешь триммер перегнать ! Твой к стати триммер , пока работает нормально !я только вдогонку напомнил чтоб перегнал триммер назад перел посадкой, не забыл. Прилетел на аэродром минут
На аэродроме садить , поди-ка без разницы в каком положении триммер
С полсотни триммеров установлено за почти 3 года на самые разные мотодельты и крылья, пока никто не сказал что не работает. Хотя ты знаешь, некоторые уважаемые производители считают что если механизм больше и тяжелее то это для их ЛА лучше.Вот на моем "аэродроме " (150 м.) пожалуй не забудешь триммер перегнать ! Твой к стати триммер , пока работает нормально!
Как мне кажется , к современным крыльям триммер уже должен в комплекте идти . Польза от него не оспоримая , хоть вокруг "песочницы" летать (разбег-пробег сокращается ощутимо) , хоть в даль шуруй , средняя скорость выше на 40 км (у меня ) , я передвинул правда на "Атоме" передний ограничитель кубика на 3см , теперь в крейсере 5000 об. , но хочу еще подвинуть и тогда весь рабочий ход триммера (100 мм.) будет использован , ну и скорость соответственно возрастет , в месте с оборотами конечно . Думаю если 5500 об. будет держать , то нормально , если будет больше , то винт загрублю на пару градусов (дури в Хонде хватает !) Да и просто "выдрючивание " для души на бОльшей скорости приятнее . К стати на "стопе" триммер держит нормально , не ползет , в перед двигает с неохотой (сказывается тяжелая телега + пассажир) а назад уезжает бегом .Дай фото и твои ощущения о полезности триммера. Мой учлет пока летал "вокруг песочницы" заявлял что триммер нужен как зайцу стоп сигнал
Философия дело хорошее... Но прожить "в третьем измерении" тоже можно по разному. Можно годами летая вокруг песочницы и смотря на одни и те же пейзажи снизу. А можно иначе.Возникли некоторые философские соображения по поводу применения триммера. Триммер позволяет летать быстро. Прежде чем ответить на вопрос, зачем нам лететь быстро, нужно ответить на вопрос, а зачем мы вообще летаем? Вижу два ответа:1. Мы летаем, чтобы прожить часть своей жизни в третьем измерении.2. Мы летаем, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б...
Немало самых разных картинок с установленным триммером на этой ветке и на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270602014/90 В том числе и вариант реализуемый за пару часов (треугольник из нержавейки на кубик + длинный болт).2 Vassili
Василий, а нет ли у Вас фотографии вашего триммера, установленного на крыло Стренджер - интересует узел подвески и вариант крепления.
Это справедливо для часого расхода топлива, но никак не для километрового.Таким образом, чтобы снять минимальную мощность с мотора на километр пути, нужно лететь так, чтобы скорость снижения была минимальной. А это – экономическая скорость. Поэтому практическая рекомендация для случая, когда нужно экономить остатки топлива – лететь придётся на минимальной допустимой скорости.
Такое наверное возможно только на Вашем не обьятном Маверике ! Я на Атоме что-то не заметил , что Хонда стала жрать 30-40 литров , ну от силы литров шестнадцать , дык ни хто и не заставляет так гонять постоянно , но пусть уж лучше триммер будет , чем потом в воздухе пожалеть что его нет ( тот же ветер или термичка или надвигающаяся гроза ).Переход со скорости 80 км/ч на скорость 120 км/ч повысит часовой расход в 3,4 раза. Это что, мало?