Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

aerik

Я люблю строить самолеты!
1602135519310.png

Судя по картинке - ее еще можно спасти. На месте прямого угла можно профрезеровать закругление в виде галтели: ниже, как будто, еще есть лишнее мясо, подрезав которое, ничего не потеряете.
Владимир Павлович, а разве галтели R1 недостаточно? Вот чертёж, заранее извиняюсь за его "рабочий вид". Как видно, лишнее мясо действительно есть. Ваше мнение?

Пов. кулак перед. лонжерона.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Привет всем.Закончил подкосную эпопею.На выходных навешаю элероны -буду регулировать углы.Ребяты у меня вопрос по охлаждению двигателя.Радиатор с коробом расположен под двигателем.Термостат отсутствует.охлаждаемая жидкость работает по большому кругу.Вопрос такой.Нужна ли регулируемая заслонка упраляемая из кабины на входе короба?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Да , нужна - время готовности сокращает и зимой хорошо .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Без заслонки на снижении двигатель замёрзнет.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
.Вопрос такой.Нужна ли регулируемая заслонка упраляемая из кабины на входе короба?
На выходе - однозначно, лучше.
У Ил-14, скажем, есть и на входе и на выходе - только вход запирают при запуске в низкие температуры; в остальных случаях регулируют выходной створкой.
 

angar138

Я полетел!!!
Выходной створни как таковой нет.Продув через всю площадь радиатора.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Выходной створни как таковой нет.Продув через всю площадь радиатора.
Ну как: повернув радиатор так, что передний его конец вверху, а задний - внизу, получите, в результате, что воздух сквозь наклонный радиатор пойде сверху вниз. Тогда, сделав ковш с осью поворота вблизи переднего нижнего конца радиатора, можете хоть заткнуть радиатор полностью - или, при наличии боковых стенок ковша, при открытии создать хороший выходной канал с выраженным донным срезом (отлично работающий). регулировка температуры в этом случае. может осуществляться в больших пределах.
 

angar138

Я полетел!!!
Владимир Палыч если правильнопонял Вы предлагаете сделать так

20201009_215511_copy_1836x1836.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, примерно так: подведя входной канал, который имеет вход вдвое меньше по сечению, чем радиатора; загнув нарисованную у вас, верхнюю полочку назад, и сделав борта у ковша, или у канала, в котором ходит плоская створка, а также обязательно заткнув все окольные щели, позволяющие воздуху пройти мимо радиатора, получите очень эффективное охлаждение на все сезоны.
 

angar138

Я полетел!!!
Начал выставлять тяги элеронов.А вчера пришла маленькая зима

20201010_121313_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
изготовил заслонку на радиатор.управляться будет тросом подсоса Нива.закрыто

20201011_150623_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня провел пробную гонку мотора.сначала завел без винта.после долгой стоянки плохо заводился.потом завелся с пнребоями.немного поработал на 2000 об.разогрелся и начал работать стабильно.Поставил напротив радиатора бытовой вентилятор. Мне сказал товарищь чтоб проверил на сколько раскручивается без нагрузки.Раскрутил до 6500 об.Мотор начал греться .Остановил.Навешал деревянный винт 1650мм.завел -установид2000об. Открыл полностью заслонку .темп начала снижаться.на больших оборотах не гонял.самоль не привязан только на ручнике с брусками под колесами.Побоялся что стронется..сегодня пора на смену.завтра привяжу и попробую погонять на верхах.
 

angar138

Я полетел!!!
Ну вроде все сопли подтерты.Думаю в ближайшее время постараемся выкатится на поле.Ребята вопрос по эл проводке.Подскажите как по самолетному собираются жгуты.Я собираю пластиковыми стяжками.Подскажите как правильно?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
По авиационному жгуты обвязываются ниткой (из неё раньше сети вязали), зашиваются в плотную тряпку, на концах припаиваются разъёмы и на хомутах крепят к самолёту.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
angar138
Для начала испытаний пойдёт и пластиковыми стяжками главное, что бы о металл не терлись. Потом как поднимете пойдут доработочки которые практически неизбежны там и все доделаете.
 
Вверх