Алексей, на "не очень обтекаемом" самолете улучшения можно не заметить. Извини, если полетит быстрее.Т.е. на круглых трубных подкосах желательно делать стекатель?
А если двойной равнопрочный подкос ? Хуже/лучше ?Да, чего там: 3...4 л.с. подкосы отъедали на этой скорости - никаких проблем.
Как минимум. Прикиньте сопротивление круглой трубы по формуле X = Cx* 0.062*V^2*L*D, где Cx для круглой трубы примерно равен единице, а у каплевидного сечения -0.1; скорость имеет размерность м/с, а линейные размеры L и D - метры; плотность воздуха на уровне земли представлена в виде безразмерного коэффициента: результат получите в килограммах силы. А 75 кГм/с равно лошадиной силе.Т.е. на круглых трубных подкосах желательно делать стекатель?
У меня сплющенные детали имели самое разнообразное назначение: приведенные картинки вряд ли позволят считать эти элементы малонагруженными.
Посмотреть вложение 443787
Посмотреть вложение 443788
Ферма супер!
Судя по картинке - ее еще можно спасти. На месте прямого угла можно профрезеровать закругление в виде галтели: ниже, как будто, еще есть лишнее мясо, подрезав которое, ничего не потеряете.Рекомендую эту вилку переточить. В авиации в силовых элементах прямых углов не делают. Это азбука.
Посмотреть вложение 444126
Посмотреть вложение 444127
Посмотреть вложение 444133
Посмотреть вложение 444142
Обычно при статиспытаниях крыло грузят не только положительными нагрузками, но и отрицательными. Я видел как при испытаниях на отрицательные перегрузки складывается подкос. Лучше пусть это произойдет на земле, чем в воздухе.но подкос воспринимает не только положительные , но и отрицательные нагрузки скажем в болтанку так, что момент истины будет уже на самолете.