Цены на рынке значительно выросли, а предложений стало значительно меньше!

Так быстро невозможно получить лицензию или восстановиться.
Вполне возможно если есть парк летающих машин . Самый быстрый проход с нуля до PPL мне извесный был один месяц. Правда пацаненок - сын КВС из Дельты Эирлайнс и племянник Почти Пенсионера Пилота из Американ Эирлайнс. Так вот на моих глазах эти два пилота которых отправили на скамейку запасных, купили битую Сессну 182 , восстановили ее за неделю до состояния летной годности. Посадили туда своего пацаненка каждый день отлетали с ним по пару часов и через месяц он полетел сам сдавать на PPL Я эту историю не выдумал я видел все ступеньки своими гласками
 
И на что человек надеется.....
Между прочим это тоже спрос и конечно его надо удовлетворить. Правда самолетик будет составлять 1/4 или 1/5 кооперативную цену. Есть и такие варианты Когда сбрасываются по десятке вчетвером и ищут самолет

😳😳
 
Я имел ввиду, что дело не в ковиде
Не только в ковиде, и не только в избытке необработанных денег. Я имел ввиду как раз именно демографию. Мы уже знаем что каждый день выпускается 3 новых самолета и на пенсию уходит 100 старых пилотов. А на подходе Китай а там еще конь не валялся
 
У меня сейчас готовится к отгрузке в Россию 150-я, которую клиент купил за 35 тысяч здесь. Повезло что она была в соседнем городе в сорока минутах езды от меня и я доехал первым ) Мне самому в это сложно поверить, но увы это факт, что скоро и 150-х не будет никаких.
 
но увы это факт, что скоро и 150-х не будет никаких.
Ну почему - они все будут никуда не денутся только с новыми движками с новой авионикой вылизанные и красивенькие с эмблемами летных школ И цена на них будет соответственно
 
На самом деле абсолютно каждый самолет имеет свою и только свою цену. И эта цена так или иначе легко находится по специальному алгоритму. Дело в том что самолеты вещь специфичная - там много параметров но все они известны и их легко подставить вот сюда и получить искомый результат не точный но очень очень приблизительный к конкретному эта цена не рыночная а оценочная Рыночная может быть совершенно другой


1619641214492.png
 
На месте небогатых россиян я бы обратил внимание на те самолеты , которые требуют реставрации (но комплектные) или имеют настолько серьюзные проблемы с регистрацией, что в штатах они уже не полетят.



вот Цессна 150 за 9,5 тыс долл. Чем не вариант для рукастого любителя летать?


И таких самолётов немало. Хозяева умирают, попадают в тюрьму, не платят налоги и парковку, да мало ли каких сетуаций не бывает? А в другой стране наверняка можно их снова зарегистрировать.
 
И таких самолётов немало.

И их все меньше и меньше. Именно о таких случаях мы и говорим. Был гроб и хлам - стал замечательный самолет и уже цена другая Посмотрите динамику изменения за 5 последних лет аналогичного самолета 1968 года выпуска
1619642008022.png
 
На месте небогатых россиян я бы обратил внимание на те самолеты , которые требуют реставрации (но комплектные) или имеют настолько серьюзные проблемы с регистрацией, что в штатах они уже не полетят.
в сегодняшней россии они не полетят тем более, ибо маятник претензий и аппетитов зашкалил в противоположную крайность, требования авиационных властей оторвались от реальности как и ценники афилированных атб на легализацию тн "проектов".
то, что еще вчера здесь было дешево и до смешного легко, сегодня практически невозможно или нереально дорого))
ситуация в россии перевернулась кардинально, друзья мои..
а инфляция-она не при чем. ни здесь ни там. вертолетные деньги-причина инфляции-это миф) ситуация с ковидом слишком неординарна, чтоб обьяснялась примитивной инфляцией) тут другое..
 
Последнее редактирование:
требования авиационных властей оторвались от реальности как и ценники афилированных атб на легализацию тн "проектов".
Ерунду пишете. В чём проблема с АТБ? В том, что люди не хотят подставляться с «поделками»? Никто не против, чтобы Ц150-172-182 и т.д. Была оформлена как ЕЭВС. Но обслуживать-то её надо как Сессну! Если так - то любое АТБ с радостью подпишет все документы. А если Вы хотите шланги от камаза, приборы от Ан-2, масло от трактора, обслуживание раз в пять лет - нет проблем. Пишите соответствующую документацию на самолёт. Утверждайте её в МТУ. И по этой документации, возможно, какое-то АТБ вам всё выдаст. То АТБ, которое на зассыт такое за своей подписью выпустить в небо.
Есть и другой способ. Получаешь В1.6, собираешь ещё троих таких же. Организуешь некоммерческое партнерство, сертифицируешься по ФАП-285, вписываешь себе в ограничения только ваши леталки и подписывайте себе сами что хотите. Выход?
 
в сегодняшней россии они не полетят тем более, ибо маятник претензий и аппетитов зашкалил в противоположную крайность, требования авиационных властей оторвались от реальности как и ценники афилированных атб на легализацию тн "проектов".
то, что еще вчера здесь было дешево и до смешного легко, сегодня практически невозможно или нереально дорого))
ситуация в россии перевернулась кардинально, друзья мои..
а инфляция-она не при чем. ни здесь ни там. вертолетные деньги-причина инфляции-это миф) ситуация с ковидом слишком неординарна, чтоб обьяснялась примитивной инфляцией) тут другое..
И как вас не забонили за такие слова не понятно..)))
 
а инфляция-она не при чем. ни здесь ни там. вертолетные деньги-причина инфляции-это миф) ситуация с ковидом слишком неординарна, чтоб обьяснялась примитивной инфляцией) тут другое..
С Ковид Олег - миф, это просто один из рычагов сделать мир послушнее.
А насчет инфляции и вертолетных денег - почитай аналитику Олег. И тебе сразу все станет понятно.
 
Интересно только дешевые самолеты выросли в цене или средний сегмент тоже. Я просто не на что дороже старой 182 не заглядывался.
Как там Пайперы Малибу, SR20 и пр. Середнячки?!
 
Ковид заставляет людей двигаться, смотреть по сторонам и менять привычный уклад жизни.
У нас почему так квартиры и недвижимость выросли?! Народ перестал тратить деньги на отпуск и поездки, плюс раннее накопленные деньги стало опасно держать в валютах. Люди испугались инфляции. По этому резко вложили их в недвижимость и она выросла. Причем в Москве очень сильно, процентов на 20-30.

Тоже самое с АУЦами. Сейчас тот же АРТ забит под завязку, народ дерется за свободные часы в расписании учебных полетов. А почему?! Потому, что закрыли границы, поездки и пр. Свободные деньги стали вкладывать в другие развлечения. И самолеты туда же.
А пройдет эта история с ковидом, народ вернется в привычный ритм жизни, поедет отдыхать, путешествовать и интерес пропадет к АОН. Это все таки очень специфичное хобби.)
 
там Пайперы Малибу, SR20 и пр. Середнячки?!
Там статистика другая : дело в том что все это относительно новые самолеты и хорошо известен их ресурс который все еше в первом цикле. То есть нам виден первоначальный взнос за эту машину : Сиррусы например выпускаются двадцать с небольшим лет. А динамика там такова что самолет теряет половину своей стоимости после первых 5 лет эксплуатации. Потом цена выравнивается и варьирует в ногу с инфляцией. Там не надо пока делать кап ремонты , не надо обновлять авионику Уменьшается ресурс движка но зато инфляция выравнивает потери и цена в обшем не очень меняется
 
Ковид заставляет людей двигаться, смотреть по сторонам и менять привычный уклад жизни.
У нас почему так квартиры и недвижимость выросли?!
Квартиры выросли после введения программы льготной ипотеки, эксперты пишут,
что она резко подхлестнула спрос и вызвала рост недвижимости на 20%
А ковит действительно заставляет людей двигаться. Отдельно от остальных.
В своём самолёте. Поэтому вырос спрос на старые самолёты, в том числе разный
хлам под ремонт. Думаю, эта тенденция продолжиться и у нас,
Люди начали понимать, что свой самолёт - это часть свободы и независимости)
 
Назад
Вверх