Цены на рынке значительно выросли, а предложений стало значительно меньше!

Квартиры выросли после введения программы льготной ипотеки, эксперты пишут,
что она резко подхлестнула спрос и вызвала рост недвижимости на 20%
А ковит действительно заставляет людей двигаться. Отдельно от остальных.
В своём самолёте. Поэтому вырос спрос на старые самолёты, в том числе разный
хлам под ремонт. Думаю, эта тенденция продолжиться и у нас,
Люди начали понимать, что свой самолёт - это часть свободы и независимости)

Льготная ипотека это тоже продукт локдауна и коронокризиса. Финансовая и экономическая активность упала, кредиты подешевели, а деньги надо куда то девать, вот и раздали. Плюс политическая стабильность - ипотечники самый консервативный класс, ибо в любых революциях и кризисах страдаю в первую очередь.
Опять же доля не интернет стартапов резко снизилась. Короче у народа появились лишние деньги и время на самолеты.
Есть большая надежда, что не надолго. Ибо самолет, конечно свобода, независимость, но весьма затратная свобода. Затратная она прежде всего по энергии которую надо вкладывать. Одно дело купить билеты на рейсовый самолет, взять машину на прокат, забукировать гостиницу. А совсем другое дело полететь на своем самолете. Который надо заправлять, обслуживать, решать проблемы с СЛГ, подавать полетные планы, погода, топливо, маршруты, аэродромы.
Я думаю после стабилизации ситуации с Ковидом, открытием границ и пр. Мода на самолеты пройдет, люди буду продавать простаивающую в ангарах технику. И цены вернутся на прежний уровень.
 
Ерунду пишете. В чём проблема с АТБ? В том, что люди не хотят подставляться с «поделками»? Никто не против, чтобы Ц150-172-182 и т.д. Была оформлена как ЕЭВС. Но обслуживать-то её надо как Сессну! Если так - то любое АТБ с радостью подпишет все документы. А если Вы хотите шланги от камаза, приборы от Ан-2, масло от трактора, обслуживание раз в пять лет - нет проблем. Пишите соответствующую документацию на самолёт. Утверждайте её в МТУ. И по этой документации, возможно, какое-то АТБ вам всё выдаст. То АТБ, которое на зассыт такое за своей подписью выпустить в небо.
Есть и другой способ. Получаешь В1.6, собираешь ещё троих таких же. Организуешь некоммерческое партнерство, сертифицируешься по ФАП-285, вписываешь себе в ограничения только ваши леталки и подписывайте себе сами что хотите. Выход?
1619675656020.png
 
Квартиры выросли после введения программы льготной ипотеки, эксперты пишут,
что она резко подхлестнула спрос и вызвала рост недвижимости на 20%
А ковит действительно заставляет людей двигаться. Отдельно от остальных.
В своём самолёте. Поэтому вырос спрос на старые самолёты, в том числе разный
хлам под ремонт. Думаю, эта тенденция продолжиться и у нас,
Люди начали понимать, что свой самолёт - это часть свободы и независимости)
думаю это и есть реальная причина роста цен на самолеты 👍
и приведенный пример с недвижимостью очень точно показывает, что если на фоне падения глобального рынка энергоресурсов вдруг начинают расти какие то локальные, то при ближайшем рассмотрении истиной причиной их роста окажется самая банальная стимуляция спроса даже неважно чем..льготным ли кредитованием или ковидными ограничениями и тд.
 
Вот это изменит ситуацию?
Ну, в финале спича, скатилась гражданка на ура-патриотизм. Видны уши аксакалов от ДОСААФ. Если нужен быстрый и качественный рывок - надо быстрее выгребать остатки заграничного хлама. Будем его чинить - появятся опытные техники и инженеры, АТБ. Будет дешевле летать - будет больше пилотов. Будут полёты - будут аэродромы. Ждать отечественного чуда не надо. Ничего в этом «скоклово», кроме разворовывания государственных денег не родится. Мотора отечественного, проверенного - нет. Инженеров - нет. Это надо 2-3 поколения воспитать.
 
Кто ж даст в этой стране дешево летать?!
Чиновникам на какие шиши жировать?!
Они бы для начала отменили акцизы и налоги на производство бензина 100ll, что бы он хотя до уровня 95 подешевел.
Объемы его производства все равно небольшие. В авто его лить никто не будет. Для государства это копеечные потери. Но для АОН в полне серьезное подспорье!) И безопасность повысится. А то все льют 95, а это не к добру.
 
В Россию обычно ввозится только "хлам" из авиационных "разборок"!
Ну почему же хлам. Если речь идет о серийных моделях то возможно вы имели в виду подержанные самолеты.
А кто мешает новый купить? Ответ - никто. Просто нет желания.
Про российское производство тетка конечно пошутила слегонца..))..ну это не важно.
 
Назад
Вверх