Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
До перестройки ни одной аварии"Ту-154". затем, после того, как развалили завод, пошло-поехало.
Норильск 1981 год, там мой тренер погиб - до перестройки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До перестройки ни одной аварии"Ту-154". затем, после того, как развалили завод, пошло-поехало.
Живы остались-вот награда.Пилотам по золотой звезде...........хозяев на виселицу..........
а посмотреть было лень на маленькую полосу? там 2 км..http://www.rian.ru/incidents/20100907/273154079.html
Полоса - 1350 м раскрошенных бетонных плит (15 лет не эксплуатируется ).а посмотреть было лень на маленькую полосу? там 2 км..
Не на пересечённую местность, а на заброшеннную заросшую полосу.Это какой расчет для посадки на пересеченную местность можно сделать?
Не на пересечённую местность, а на заброшеннную заросшую полосу.Это какой расчет для посадки на пересеченную местность можно сделать?
Мастерство расчёта в том и состоит, понимая что всё равно выкатишься, сделать это на минимально возможной скорости (на одном фото чётко виден задействованый реверс двигателя) Полоса со спутника выглядит живого места не более 1000м.
07.09.2010 - Вынужденная посадка Ту-154
По информации Ространснадзора и от собственных источников: 7 сентября в 8:00 (мск) самолет Ту-154 авиакомпании ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса», регистрационные знаки RA-85684, выполнявший рейс 6Р-514 из аэропорта Полярный в Москву (Домодедово), совершил вынужденную посадку на ближайший аэродром Ижма (Республика Коми, 150 км от г. Печоры). Самолет следовал на эшелоне полета 10600, когда произошел полный отказ электрической системы. Отказало всё навигационное оборудование, перестали работать топливные насосы. В момент события на борту воздушного судна находились 72 пассажира (в том числе 3 ребенка) и 9 членов экипажа. По сообщению авиационных источников, в 02.59 (UTC) экипаж сообщил службе управления воздушным движением об отказе электросистемы, после чего с ним пропала связь, а с наземных радаров пропала отметка воздушного судна. В этот момент ВС находилось на А-245 градусов и удалении 70 км от аэродрома Усинск (УУЫУ). Примерно в 07:47 местного времени городская служба по чрезвычайным ситуациям была проинформирована, что терпящий бедствие самолет, возможно, будет выполнять посадку на заброшенное летное поле. Экипажу удалось благополучно посадить самолет на использующееся теперь только в качестве вертолетной площадки летное поле длиной всего 1200м. Пострадавших нет. При предварительном осмотре выявлены значительные повреждения воздушного судна, которое выкатилось за пределы полосы примерно на 200 м. Произведена перевозка пассажиров из г. Ижма в аэропорт Ухта. Руководство авиакомпании направило резервный самолет на аэродром Ухта для вывоза пассажиров в аэропорт назначения Домодедово. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294, Ространснадзор проведет внеплановую проверку деятельности ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса». Специалисты Ространснадзора примут участие в расследовании события и проверят соблюдение требований законодательства при подготовке и выполнении данного рейса. Как стало известно позднее, 70 пассажиров решили продолжить рейс в Москву самолетом, а двое предпочли поезд. Самолет с бортовым номером RA-85684 будет списан и останется на месте своей последней посадки, поскольку он не может выполнить взлет из Ижмы.
Для информации: аэродром Ижма располагает ВПП длиной в 1340 метров, которая была закрыта для полетов самолетов с 1997 года.
Расстояние от Ижмы:
до Усинска (длина ИВПП 2500 метров) составляет 190 км;
до Печоры (длина ИВПП 1500 метров) составляет 150 км;
до Ухты (длина ИВПП 2500 метров) составляет 160 км;
до Сыктывкара (длина ИВПП 2500 метров) составляет 400 км;
до Усть-Цыльмы (длина ИВПП 2500 метров) составляет 50 км;
Время начала работы аэродромов Сыктывкар, Усинск и Ухта: 03.00 (UTC) согласно НОТАМ.
Местная метеостанция в 07:00 передала следующую сводку погоды: облачность сплошная, видимость 22 км, температура +2, точка росы +1, влажность 85%, слабый ветер (2 м/сек) западо-северо-западного направления, нижняя граница облачности - 400 метров.
Самолет с бортовым номером RA-85684 будет списан и останется на месте своей последней посадки, поскольку он не может выполнить взлет из Ижмы.
Ну-ну, живете еще в советское время когда информация была закрыта? Или вами завладела идея что все беды от развала СССР 😉До перестройки ни одной аварии"Ту-154". затем, после того, как развалили завод, пошло-поехало.
-- очень простой, такой как и полагается делать при подборе площадки с воздуха. С внимательным осмотром того, куда собрался плюхаться и выбором тактики посадки исходя из особенностей площадки.какой расчет для посадки на пересеченную местность можно сделать
-- плохо? Нет, не плохо. Просто жизни не было вообще, как явления.очень плохо жилось
удалении 70 км от аэродрома Усинск (УУЫУ)
-- непонятки. Пролететь 70 проще, чем 120...до Усинска (длина ИВПП 2500 метров) составляет 190 км
Ну-ну, живете еще в советское время когда информация была закрыта? Или вами завладела идея что все беды от развала СССР 😉До перестройки ни одной аварии"Ту-154". затем, после того, как развалили завод, пошло-поехало.
я в гугле вижу 1800мПолоса - 1350 м раскрошенных бетонных плит (15 лет не эксплуатируется ).а посмотреть было лень на маленькую полосу? там 2 км..
С полностью убранной механизацией, на чистом крыле, скорость вероятно была больше 350 км/ч.
Вот и будет теперь у них памятник в Ижме..Самолет с бортовым номером RA-85684 будет списан и останется на месте своей последней посадки, поскольку он не может выполнить взлет из Ижмы.
его цена меньше стоимости металлолома той же массы.Или востановить, а зимой накатать полосу до нужного размера и перелететь на ближайщий подходящий аэродром. 😉
Экипаж Ту-154:
Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник