Туман туманище, над миром стелится, туман туманище как молокоооо

По чему то не получается
Иконку нажимал?
4 квадратных скобочки появлялись?
Вставлять ссылку на ютуб надо между двумя средними квадратными скобочками.

так и делал, ща еще попробую [media]http://www.youtube.com/watch?v=26oesV-T7Vs&feature=youtu.be[/media]
 
Про потерю ориентации наслышан, о хотелось попробовать самому

из одной инструкции:
" Плохие летные качества пилота: Переоценка своих способностей и/или недооценка условий полета."
 
Про потерю ориентации наслышан, о хотелось попробовать самому

из одной инструкции:
" Плохие летные качества пилота: Переоценка своих способностей и/или недооценка условий полета."

Все правильно уверенность в себе- хорошее качество, самоуверенность - плохое
 
уверенность в себе- хорошее качество

А это Вы высказывались про это?
Про потерю ориентации наслышан, о хотелось попробовать самому


У Вас дома есть запасная голова ? Вы не хотите проверить на себе, то что удар током - смертелен ?
Или такой банальный слоган как: " Не стой под стрелой?" " " Берегись поворота платформы крана"? для Вас требование для дураков?

Что и кому Вы хотели доказать ? Что при небольшом тумане можно произвести посадку, или то что без соответствующего пилотажного оборудования и навыков выполнять полеты в СМУ?

10001 раз скажу , то что говорю ВСЕГДА на подобные безрассудные выходки:
Любите своих близких, они не виноваты , что имеют такого сына, отца, мужа!
А так же берегите деньги и личное время своих друзей и коллег, которое они могут потратить на похоронах!

Вам же ИСКРЕННЕ желаю, авиационной МУДРОСТИ, Уважения Авиационных Правил, и долгих лет летной и простой жизни!
 
[edit]Вам же ИСКРЕННЕ желаю, авиационной МУДРОСТИ, Уважения Авиационных Правил, и долгих лет летной и простой жизни![/edit]
Присоединяюсь. Летать в тумане-это перебор!
 
[edit]Вам же ИСКРЕННЕ желаю, авиационной МУДРОСТИ, Уважения Авиационных Правил, и долгих лет летной и простой жизни![/edit]
Присоединяюсь. Летать в тумане-это перебор!

Да на 100% с вами со всеми согласен, да и не маршрут это вовсе, был на 100 % уверен что все будет нормально, это был не полет а просто проба, коробочка над аэродромом где я и с завязанными глазами пролечу и сяду. Какому идиоту придет в больную голову лететь на маршрут в таких условиях, психом надо быть.
 
без соответствующего пилотажного оборудования и навыков выполнять полеты в СМУ?
Не надо истерики, посмотрите еще раз ролик и вспомните определение СМУ. Там никаких СМУ и рядом не стояло. С таким же успехом можно залететь в полосу дыма.
Если раён полетов изучен как 5 пальцев то так летать вполне допустимо. Все же видно за километры. У пилота с головой все в порядке, запасная никчему.
 
А чё это вместо медиа контента какая то полосочка?
Это у меня комп глючит или сайт REAA сломался?
 
Чем гордимся - один бестолковый дурак полетел , а теперь все на эту глупость должны смотреть. Сколько таких умников похоронили...Не думаете о себе , подумайте о родных...
 
Чем гордимся - один бестолковый дурак полетел , а теперь все на эту глупость должны смотреть. Сколько таких умников похоронили...Не думаете о себе , подумайте о родных... 

В обще то запечным тараканам не место на этом форуме.
Не засоряйте форум здесь тусуется авиационная братия и обывателю здесь места нет.
 
Про потерю ориентации наслышан, о хотелось попробовать самому

из одной инструкции:
" Плохие летные качества пилота: Переоценка своих способностей и/или недооценка условий полета."

Не могу полностью согласиться с данной инструкцией. Сам полёт в облаках мало чем отличается от обычного полёта.... здесь большую роль играет способность  организма ощущать пространственное положение. Значительную роль играет вестибулярный аппарат(наш гироскоп) видимо он обрабатывает лишь визуальную информацию. Думаю и положение центра тяжести тела относительно точки опоры (на чём сидим) тоже играет роль. Слегка отклонившись от сбалансированного состояния тело начинает тянуть в ту или иную сторону мозг это обрабатывает как крен и вам начинает казаться самолёт крениться вы начинаете выводить из кажущегося крена тем самым усугубляя ситуацию.
 
Чем гордимся - один бестолковый дурак полетел , а теперь все на эту глупость должны смотреть. Сколько таких умников похоронили...Не думаете о себе , подумайте о родных... 

Во первых - ни кто Вас здесь не оскорблял, кто Вам дал право обзывать меня БЕСТОЛКОВЫМ ДУРАКОМ, много дебилов ,по вашему мнению, было в этом мире начиная с братьев Райд, Покрышкин, Чкалов ... да что перечислять - ВСЕ ДЕБИЛЫ один 35 умный, а как известно - если человеку кажется что все во круг идиоты то у него большие проблемы с психикой. А Вы, умник знаете свои возможности ?? Как Вы поведете себя в подобной, сложной обстановке, случись подобное на маршруте (с низины туман поднялся, и тд..) не имея опыта ??
 
Если летать только блинчиком и только в хорошую погоду, то у такого пилота будет большой опыт полётов, но только блинчиком и только в хорошую погоду.
 
Если летать только блинчиком и только в хорошую погоду, то у такого пилота будет большой опыт полётов, но только блинчиком и только в хорошую погоду.

Облакам и туману без разницы блинчиком или как то иначе, просто нужно иметь комплект пилотажного оборудования. Или заходя в облако нужно знать что потеряв пространственное положение тебе хватит высоты чтобы вывести самолёт когда вывалишься из облаков.
 
Если летать только блинчиком и только в хорошую погоду, то у такого пилота будет большой опыт полётов, но только блинчиком и только в хорошую погоду.

Облакам и туману без разницы блинчиком или как то иначе, просто нужно иметь комплект пилотажного оборудования. Или заходя в облако нужно знать что потеряв пространственное положение тебе хватит высоты чтобы вывести самолёт когда вывалишься из облаков.

Согласен с Вами, но все таки надо тренироваться, подбирать болтанку не очень критичную и летать не далеко от аэродрома, пролетать под черными облаками, что бы сюрприза не было от холодных потоков, зимой обледенеть, чтобы понять когда лучше все таки сесть и отряхнуться чем продолжать полет и свалиться, при подходе к аэродрому иногда полезно сбросить газ и идти на холостых, имитируя отказ двигателя, и садиться без него прочувствуя как крыло тебя держит и визуально уже будешь отмечать точку касания, и т.д Короче летать надо уметь в любых условиях вот тогда и никрологов меньше будет и самолеты на садики падать не будут. Уверяю Вас полеты в хреновую погоду ни какого удовольствия не доставляют на оборот, но делать это надо уметь.
 
[/quote]
Хоть какой комплект имей, без тренировки от этого мало толку.
Вообще не пойму о чём спич ? У Игоря даже не было потери визуального контакта с землёй, так полёт в дымке.
Не потерять ориентацию при наборе через туман помогает солнце, оно просматривается при слое тумана до 100 метров (виден светлый участок тумана). А из инструментального доступного для дельтиков курсоуказатель ЖПС, шуруй по стрелке и не завалишся.
Для чего это нужно?
Туман утром над полосой может держаться несколько часов. А чего сидет ждать? Можно и маршрутик слетать.[media]http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0&feature=plcp[/media]
 
Ну, напали на человека! Стоит только шаг куда нибудь в сторону сделать самостоятельно и все, сотрут в порошок.
Говорит же человек, что ни какого риска не было. Какие основания ему не верить?
Вообще то на ролике части дельталета и дальние предметы одинаково в "тумане". Такое впечатление, что объектив запотел.
Музыка классная! Ждем новых роликов  🙂
 
Назад
Вверх