Туман туманище, над миром стелится, туман туманище как молокоооо

Мужики, прежде чем ругаццо, сделайте чтоли поправочку на качество видеозаписи. Живой пилот живыми глазами видит в три раза лучше, чем на видеосъемке хренового качества после неизвестно скольких пересжатий потока

Если бы он видел хуже скорее всего мы бы уже с ним с трудом могли общаться, теперь главное что бы ума хватило не лезть в более поганую каку.

Дельталет не может перевернуться из за потери ориентации в тумане или в облаке.

Посадить пассажира не умеющего летать, забраться по выше и отдать ему управление, посмотрите что будет дальше, я так думаю что примерно то же самое будет происходи при потере ориентировки.
 
А еще если разогнать дельтик сунуть ручку до отказа в какую нить сторону и подержать ее там пару минут наверное интересный эффект получиться, а в тумане при потере естественной линии горизонта это будет происходить примерно именно так.

Берегите себя.
 
helipilot писал(а) Вчера :: 20:25:10:
Помогите Богу спасти вас,ему и так тяжело каждого спасать.


По моему он не перетрудился, что то много катастроф за последнее время.
Слишком много ёжиков в тумане ;D.Посмотрите статистику по человеческому фактору и вы поймете что Он устал спасать.
 
в тумане при потере естественной линии горизонта это будет происходить примерно именно так.
Установил трапецию в обычное (среднее) положение и лети се6е спокойненько с потеряной ориентацией.

Кстати если тумана нет, а ты просто забрался в облако, то достаточно сбросить газ и подождать.
 
а вот если дельталет как у меня = кроме тахометра указателя уровня топлива и ТЦТ нет ни чего 
А вот это плохо.

Продай грибы (который собрал с дочкой) и купи альтиметр и варик.
Ну и само собой нужен навигатор, он пригодится не только в тумане и облаках, он и в полной темноте до ВПП доведет.

Я кстати в своём навигаторе уже давно сделал две точки:
1) середина ВПП
2) начало глиссады
так что еже ли чё, то сяду по приборам.
 
Кстати если тумана нет, а ты просто забрался в облако, то достаточно сбросить газ и подождать.

Сажаешь кого нить сзади, кто умеет рулить на сей штуке, и просишь его завязать тебе глаза, потом сбрасывай газ и рули, этого будет достаточно что бы оставить такие идеи.
 
Сажаешь кого нить сзади, кто умеет рулить на сей штуке, и просишь его завязать тебе глаза, потом сбрасывай газ и рули, этого будет достаточно что бы оставить такие идеи.
Дельное предложение. Кстати, можно и самому глаза закрыть и считать сколько продержишься  🙂 Надо попробовать.
 
а вот если дельталет как у меня = кроме тахометра указателя уровня топлива и ТЦТ нет ни чего 
А вот это плохо.

Продай грибы (который собрал с дочкой) и купи альтиметр и варик.
Ну и само собой нужен навигатор, он пригодится не только в тумане и облаках, он и в полной темноте до ВПП доведет.

Я кстати в своём навигаторе уже давно сделал две точки:
1) середина ВПП
2) начало глиссады
так что еже ли чё, то сяду по приборам.

Нищие мы здесь, аппарат собираю потихоньку, со временем будет и ус и вар и вд, ну и навигатор, да и дельталет думаю другой будет.
 
Сажаешь кого нить сзади, кто умеет рулить на сей штуке, и просишь его завязать тебе глаза, потом сбрасывай газ и рули, этого будет достаточно что бы оставить такие идеи.

можно и самому глаза закрыть и считать сколько продержишься Надо попробовать.

я пробовал, правда недолго - ноу проблемс!
 
Он устал спасать. 

Да, нет его просто. Все мы дети природы. И если не нарушаем баланс то живём долго. Ка в песне:
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг и мир оказался прочней. Вот так и живём кто кого. Жизнь не не терпит слабых, не умом не телом. Вот и катастрофы от сюда.
 
Парни вы не ровняйте самолёт и дельталёт.
Дельталет не может перевернуться из за потери ориентации в тумане или в облаке.


Ну а зачем же обязательно переворачиваться? Можно просто упасть потеряв скорость или словить клевок а у пасть ему поможешь сам, начнёт чудиться что валишься в крен начнёшь выправлять и сам перевернёшь свой тарантас. В облаках не самолёт теряет пространственное положение а пилот. При этом советую иметь хотя бы указатель скольжения. Перед входом в облака или туман рекомендую от триммировать самолёт по курсу и в облаках не шурудить педалями тогда указатель скольжения будет показывать реальную сторону крена. Выводить только штурвалом не допукая большого кренения а то создастся впечатление что самолёт не выходит из крена так как шарик утонет слишком глубоко. Это на самолёте, на дельтике вы лишены и этого удовольствия.


На дельтике попробуй те закрепить указатель скольжения прямо на трапецию. И при не коордионированном развороте вы сможете контролировать положение крыла относительно горизонта. Но это гипотеза я не дельтак просто рекомендую проверить и отработать методику пилотирования по этой штуке.
 
Еще один мой ролик про туман.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=47S0tk50B9w&feature=plcp[/media]

Только очень жаль, что я маленько лоханулся - не проверил разрешение размера видео установлное в настройках. Обычно-то я снимаю в HD (1280х720), а тут сдавал фотик ремонт и ремонтники сбросили мне все настройки на вариант по умолчанию.
Поэтому это замечательное видео получилось всего лишь 640х480
А переснять такое практически невозможно.  :'(
 
 
Назад
Вверх