Турбина Казакова

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это способность совершать работу. Образно говоря, если у вас есть способности, значит совершая работу вы это доказали. А совершонная работа, и есть затраченная энергия. Сусликов вы не видите, но они есть (видно по потерянному урожаю).
Так я именно и указываю на результат - работа совершается при расширении газа всегда и в любом случае.
нет никакой разнице в двигателе это делать, в печи или в вакууме.
работа совершается расширяющимися газами. Суслик всегда есть.
Вопрос в том что тут мы его видим а тут мы делаем вид что его не видим.
Понимаете о чем я.
При этом совершенно нет разницы эта работа производится действительно за счет части тепловой энергии
либо она производится за счет расширения без затрат тепловой энергии.
При проведении эксперимента это не повлияет на результат. так как остаточная тепловая энергия
одинаковая будет в термосе. независимо от того там двигатель притворяется печью или там реальная печь,
которая нагревает газ и который производит работу против давления атмосферы 1кг когда расширяется.
Количество тепла в термосе в обоих случаях идентично.
Опыт инвариантен относительно постулата превращения части тепловой энергии в работу.
Количество тепла будет одинаковое.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Тогда работа, это разница, между радужными надеждами и суровой реальностью. :LOL:
КПД это получается разница между радужными надеждами и суровой реальностью )))))))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
что происходит с нагретым газом который при расширении совершает работу?
нагретый газ расширяясь всегда производит работу.
либо над своим импульсом, либо над атмосферой которая мешает ему расширяться, либо над поршнем машины.
нет разницы.

что происходит - он увеличивает свой обьем.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Наверное ещё сильнее нагреется?
а если газ сжимать и отводить тепло, так чтобы сжатие происходило с постоянной температурой(изотермическое),
давление газа будет повышаться или нет? ;-) вот хитрый вам вопрос в ответ ;-)

-----------------------

нагреется или охладиться это речь о температуре газа. вы понимаете что такое температура?
свет представляете. освещенность попадающая на фиксированную площадь. измеряется в люменах.
вы понимаете что вы замеряете освещенность в диапазоне 500-600нм. это и есть температура.

вы понимаете, что если газ сжать. то плотность излучателей/они же и приемники теплового излучения (атомов газа) увеличиться,
баланс сместиться. вы увидите что температура повысилась (повысилась плотность излучения)
потом тепловой баланс (прием и передача атомами газа в этом диапазоне выравнивается с окружающим газом)
восстанавливается.
Затем вы расширяете газ. что происходит. плотность излучателей резко падает
и вы видите оооо холодный газ и на балоне лед намерзает.
проходит время и тепловой баланс выравнивается.

Так вот. никаких изменений энергии при этом не происходит.
меняется плотность излучения и все. Работа затраченная на сжатие газа тратиться на преодоление
сил упругости газовых молекул и все. Изменение освещенности и смещение баланса
передачи и приема излучения в тепловом диапазоне это эффект.
связанный с изменением плотности источников.

Довольно простая вещь. но как это обьяснить людям которые как и я внимательно читали физику
но впитывали ее без юмора, не как версию, написанную дятлами с целью запудить людям головы.
А прям в серьез. Я например понимаю ясно процессы изменения температуры газа
при сжатии и его расширении.

Возможно я читал много очень разных теорий теплоты ;-)
То что я поясняю это из работы "электромагнитная теория теплоты", которую я считаю наиболее адекватной
в части описания тепловых процессов
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
При проведении эксперимента это не повлияет на результат. так как остаточная тепловая энергия
одинаковая будет в термосе. независимо от того там двигатель притворяется печью или там реальная печь
Блин, ну что за ерунда.
Есть "термос" в котором стоит дизель-генератор. В термосе есть бак с топливом и достаточно аоздуха для его сгорания. Выхлоп дизеля никуда не отводится и остается в "термосе" как и охлаждающий воздух. Система полностью замкнута по атмосфере. Генератор нагружен спиралью-нагревателем греющим воздух. Имеем два случая:
1) нагреватель аынесен за пределы "термоса" и греет внешюю атмосферу;
2) нагреватель оставлен внутри "термоса" и греет воздух внутри него.
Колличество тепла ввхлопа и охлаждения одтнаково в обоих случаях и, по условию задачи, все остается внутри термоса.
Вопрос: будет ли отличаться температура воздуха внутри "термоса" в первом и втором случае?
Ответ по-моему очевиден.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Блин, ну что за ерунда.
Есть "термос" в котором стоит дизель-генератор. В термосе есть бак с топливом и достаточно аоздуха для его сгорания. Выхлоп дизеля никуда не отводится и остается в "термосе" как и охлаждающий воздух. Система полностью замкнута по атмосфере. Генератор нагружен спиралью-нагревателем греющим воздух. Имеем два случая:
1) нагреватель вынесен за пределы "термоса" и греет внешюю атмосферу;
2) нагреватель оставлен внутри "термоса" и греет воздух внутри него.
Колличество тепла ввхлопа и охлаждения одинаково в обоих случаях и, по условию задачи, все остается внутри термоса.
Вопрос: будет ли отличаться температура воздуха внутри "термоса" в первом и втором случае?
Ответ по-моему очевиден.
Это только вам так кажется что ответ очевиден ;-)
Вы кстати исказили эксперимент.
Результат вас очень удивит - оставив нагреватель внутри вы увеличите количество тепла в термосе.
во втором случае будет больше тепла
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
нагретый газ расширяясь всегда производит работу.
либо над своим импульсом, либо над атмосферой которая мешает ему расширяться, либо над поршнем машины.
нет разницы.

что происходит - он увеличивает свой обьем.
и это всё?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Это только вам так кажется что ответ очевиден ;-)
Вы кстати исказили эксперимент.
Результат вас очень удивит - оставив нагреватель внутри вы увеличите количество тепла в термосе.
во втором случае будет больше тепла
эт великолепно, больше тепла чем может дать топливо при сгорании?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
это великолепно, больше тепла чем может дать топливо при сгорании?
да. тепло сгорания топлива греет термос + работу мотора производит давление расширяющегося газа (это свойство газа, теплота при этом не утилизируется)
работу мы тратим на дополнительны разогрев теном. инменно так и будет -
будет больше тепла чем может дать топливо при сгорании.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это только вам так кажется что ответ очевиден ;-)
Вы кстати исказили эксперимент.
Результат вас очень удивит - оставив нагреватель внутри вы увеличите количество тепла в термосе.
во втором случае будет больше тепла
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Как говориться - хорошо смеётся тот кто смеётся как лошадь после проведения эксперимента.
Вы попробуйте - Вам понравиться.
Моё дело донести информацию о том что получится в результате ;-)
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
конгениально....
поищите хоть один такой эксперимент, хотя бы частично похожий. я не смог найти.
никто деаже не пытался проверять. но все уверены в результате заранее.
Умные книжки же пишут...
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
поищите хоть один такой эксперимент, хотя бы частично похожий. я не смог найти.
никто деаже не пытался проверять. но все уверены в результате заранее.
Умные книжки же пишут...
вы плохо учились в школе. Поскольку эксперименты демонстрирующие понижение температуры расширяющего газа при совершении им работы это школьные эксперименты.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
вы плохо учились в школе. Поскольку эксперименты демонстрирующие понижение температуры расширяющего газа при совершении им работы это школьные эксперименты.
ну покажите мне такой эксперимент. И вы не температуру смотрите а количество теплоты Q
без совершения работы вы считаете газ температуру не понижает? ;-)

хорошо учился. эти все книжки я читал и эти версии и истории я прекрасно знаю.
так же я понимаю что это только на бумаге

ладно. простой тест. ракетный двигатель поднимает груз 1кг на высоту 100 метров.
в каком случае будет истрачено меньше топлива и во сколько раз:
1. груз поднят за 10 секунд
2. груз поднят за 40 секунд
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вы плохо учились.
что касается того, что вы именуете "тест", то в идеальном случае для совершения одинаковой работы требуется одинаковое количество энергии.
Во всех других случаях ваш "тест" не определён.
 
Вверх