турбина

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггердавай двигатель...и комплектующие.....я тебе бесплатно сделаю турбо
Спасипки Дорогой наш MiG17_RUS... но мне особенно все это и не надобно. Двигателей здесь завались - и еще немножко. Я уже на электро-гибридные нацелен, все эти ДВС мне уже никчему - шумят много и пахнут не очень. А вот электро-привод включая турбины - этта то самое оно.


::) ::)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

в свое время именно рокфелеры развернули мир на двс.......потому что искали применения нефти .........добычу которой они стали контролировать на заре 20 века..........а ведь тогда тренд был на электромоторы........сейчас ситуация поменялась.......америка стала зависить от добывающих стран........теже рокфелеры хотят мир сново развернуть только теперь на электромоторы..........поэтому ты в тренде....молодец.......
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....америка стала зависить от добывающих стран..
Давайте не будем разводить полемику Уважаемый MiG17_RUS на эту тему. У Соединенных Штатов Америки своих давно разработаных и освоенных запасов нефти хватит на долгие долгие предолгие годы. А необходимость использования этих запасов постепенно снижается и очень скоро сойдет на нет. Инженерная  Задача стоит в другом - это поиск внедрение и использование более дешевых и самое главное : ВОСПОЛНИМЫХ источников энергии. тех самых которые не влияют на окружающую среду. Именно на эту задачу сейчас выделяются все необходимые средства. И да - современные Рокафеллеры вполне справляются с этой задачей. Например не надо использовать сегодня совсем такую весч как  телеграф и тратить бешенные средства на расклейку полосок бумаги с букаффками на фирменных бланках в линеечку.

::) ::)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

а боишься цру......как агента России могут сластать)))))))))))да еще добавят что через тебя ихнии выборы помогаем сорвать))))))))))
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Очень жаль что из большого количества участников форума ни кто так точно ничего не ответил.
 
Откуда
Анапа
Мотор дорогой по "железу", поэтому и нет тех, кто идет на подобные эксперементы.
Из плюсов:
150 - 170 л.с.
Из минусов:
дорого.
вес + 10 кг.
вопрос с ресурсом редуктора.
вопрос с дублированием впрыска.

С Ротаксами не возился, но сомневаюсь, что "разжать", перевести на впрыск и отстроить так уж не реально.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень жаль что из большого количества участников форума ни кто так точно ничего не ответил.
Правильно выше отметили - слишком дорогой эксперимент будет. Если есть финансовая возможность на него, то тогда лучше сразу 914-й купить.

Поэтому и не ответили, что никто не может себе позволить такого удовольствия, а иметь шанс угробить существующий двигатель никто не хочет.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Мужики. 914 это 80 с турбиной и 115л\с. А меня интересует 100+турбина.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мужики. 914 это 80 с турбиной и 115лс. А меня интересует 100+турбина.
И таких "всего" три направления от производителя:

  • 912 S# Certified to FAR 33, 100 hp (75 kW)
  • 912 ULS# Uncertified, 100 hp (75 kW)
  • 912 ULSFR# Uncertified French Authority specification. 100 hp (75 kW)

ВСЕ остальные - это 80 лошадные или инжекционные

::) ::)
 
Вверх