Авиационный инженер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская область
Приветствую Чикабреня. В разделе форума Обсуждение различных ЛА есть тема Самолет PJ 11 Dreamer, где силовая установка сделана по типу Вашего предложения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. В Дримере "обычная" импеллерная СУ. Никакое топливо там, кроме как в ДВС, не сжигается.Приветствую Чикабреня. В разделе форума Обсуждение различных ЛА есть тема Самолет PJ 11 Dreamer, где силовая установка сделана по типу Вашего предложения.
www.flyskyleader.com
Не выйдет. Японцы не смогли на своих ОкаПочитал, вроде в UL-39 обычный импеллер с поршневым двигателем. Ну и скорость 140 узлов. Было бы классно приделать форсажную камеру, чтобы выйти на сверхзвук, но нет.
Принципиально ничего. Но крутить компрессор газовой турбиной выгоднее по массе и пр.Строго говоря, а что принципиально мешает крутить компрессор электроприводом от Li-Po аккума, затем сжатый воздух в камеру сгорания, и далее продукты сгорания в сопло ?
Летать будет определенно дольше и быстрее, чем просто на электро импеллере.
Емнип, в ракете "электрон" - сделали электропривод насосов топлива и окислителя от аккумулятора.
Если брать скорость ла в целом, то нужно еще вычесть сопротивление винта, которого не будет. Тогда скорость может превысить 300 для зализанного аппарата.Да, пожалуй, согласен. A что цикл Брайтона? Две адиабаты и две изобары, рисунок из Википедии. В p-V координатах площадь под графиком 4-1-2 это работа компрессора, площадь 2-3-4 это работа двигателя, на вид раза в 2 больше. Т. е. с импеллером получаем, в лучшем случае, 100 л.с. с Ротакса, а форсаж увеличивает эту мощность до 200 л.с. В результате, максимальная скорость в горизонте увеличивается в корень 3 степени из 2. Скажем, было 200 км/ч, стало 250 км/ч. Стоило из-за 50 км/ч так заморачиваться?
Посмотреть вложение 585350