Есть ли такие полуреактивные моторы ?

Приветствую Чикабреня. В разделе форума Обсуждение различных ЛА есть тема Самолет PJ 11 Dreamer, где силовая установка сделана по типу Вашего предложения.
Нет. В Дримере "обычная" импеллерная СУ. Никакое топливо там, кроме как в ДВС, не сжигается.
 
Нарисованная в первом сообщении схема использовалась на чешском UL 39 Albi
images


 
Почитал, вроде в UL-39 обычный импеллер с поршневым двигателем. Ну и скорость 140 узлов. Было бы классно приделать форсажную камеру, чтобы выйти на сверхзвук, но нет.
 
Почитал, вроде в UL-39 обычный импеллер с поршневым двигателем. Ну и скорость 140 узлов. Было бы классно приделать форсажную камеру, чтобы выйти на сверхзвук, но нет.
Не выйдет. Японцы не смогли на своих Ока
 
Покойный Малиш неоднократно объяснял и доказывал, что форсажные камеры с простым импеллером ничего не дадут,нужен многоступенчатый компрессор сжимающий воздух до определенных значений.
 
Это доказанно давно, Брайтоном, например, и отражено в формуле термодинамического цикла его имени. )))
 
Строго говоря, а что принципиально мешает крутить компрессор электроприводом от Li-Po аккума, затем сжатый воздух в камеру сгорания, и далее продукты сгорания в сопло ?

Летать будет определенно дольше и быстрее, чем просто на электро импеллере.

Емнип, в ракете "электрон" - сделали электропривод насосов топлива и окислителя от аккумулятора.
 
Строго говоря, а что принципиально мешает крутить компрессор электроприводом от Li-Po аккума, затем сжатый воздух в камеру сгорания, и далее продукты сгорания в сопло ?

Летать будет определенно дольше и быстрее, чем просто на электро импеллере.

Емнип, в ракете "электрон" - сделали электропривод насосов топлива и окислителя от аккумулятора.
Принципиально ничего. Но крутить компрессор газовой турбиной выгоднее по массе и пр.

Вряд ли.

В Электроне сделали. Потому что ракета маленькая, двигатель и тна маленькие, время работы маленькое и такое применение оправданно, особенно если предполагается многоразовое использование жрд, электротна после полета мыть не надо, обслуживание проще. Вот в Фау-2 тна потреблял 675лс, весил 150 кг, плюс к нему газогенератор с запасом перекиси в баке на 160кг и все это на раме в 60кг. Тут можно поиграться еще с электричеством на современном уровне. А союзовский рд-107 тна уже жрет 5 мегават и там жлктродвижкам с аккумами делать нечего. По меньшей мере пока.
Имху
 
Толщина проводов и вес аккумулятора. Сделайте электрический импеллер, который сможет сжимать воздух в несколько атмосфер и поймёте, что вес такой конструкции слишком
 
Тем более что в размерности где имеет смысл электропривод насоса, к нему близок по весовой эффективности вытеснительный способ подачи топлива и окислителя. Чем выше плотность топлива, тем выгоднее использовать вытеснение.
 
Да, пожалуй, согласен. A что цикл Брайтона? Две адиабаты и две изобары, рисунок из Википедии. В p-V координатах площадь под графиком 4-1-2 это работа компрессора, площадь 2-3-4 это работа двигателя, на вид раза в 2 больше. Т. е. с импеллером получаем, в лучшем случае, 100 л.с. с Ротакса, а форсаж увеличивает эту мощность до 200 л.с. В результате, максимальная скорость в горизонте увеличивается в корень 3 степени из 2. Скажем, было 200 км/ч, стало 250 км/ч. Стоило из-за 50 км/ч так заморачиваться?
1761172170291.png
 
Да, пожалуй, согласен. A что цикл Брайтона? Две адиабаты и две изобары, рисунок из Википедии. В p-V координатах площадь под графиком 4-1-2 это работа компрессора, площадь 2-3-4 это работа двигателя, на вид раза в 2 больше. Т. е. с импеллером получаем, в лучшем случае, 100 л.с. с Ротакса, а форсаж увеличивает эту мощность до 200 л.с. В результате, максимальная скорость в горизонте увеличивается в корень 3 степени из 2. Скажем, было 200 км/ч, стало 250 км/ч. Стоило из-за 50 км/ч так заморачиваться?
Посмотреть вложение 585350
Если брать скорость ла в целом, то нужно еще вычесть сопротивление винта, которого не будет. Тогда скорость может превысить 300 для зализанного аппарата.
 
Назад
Вверх