Турбостартер ТС-21.

ТС-21 кроп предыдущего фото, чтоб была видна поверхность

похоже что иногда цепляло,
тут или лопатки болтаются, или все же писец пришел подшипникам
 

Вложения

  • obod_turbiny_nikel_-grafitnye_vstavki_krop.jpg
    obod_turbiny_nikel_-grafitnye_vstavki_krop.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 225
ТС-20

принялся разбирать потихоньку ТС-20, который бензиновый. (в начале поста буду помечать к какому ТС имеет отношение пост и фото ТС-21 или ТС-20)

снял свечи. нагар на них есть, но ка кто странно не по всей поверхности, в свече есть отверстие, скорее всего чтоб продувало ее как следует, и не копился внутри нагар. но он есть, чем лучше всего смывать нагар в недоступных местах?

как называются высоковольтные провода для таких свечей? я бы купил праочку подлиннее
 

Вложения

  • Svecha_v_razbore_res.jpg
    Svecha_v_razbore_res.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 245
  • Svecha_szadi_res.jpg
    Svecha_szadi_res.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 212
  • svecha_jelektrody.jpg
    svecha_jelektrody.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 210
ТС-20

снял 4 штуки форусунок. очень удивило что стоят тонкие фторопластовые прокладки. вот на свечах паранитовые,

форсунка черненькая, вся в копоти, но ничего отмоется и будет блестеть,

надо будет сравнить чем различаются форсунки на ТС-20 и ТС-21
 

Вложения

  • Forsunka_snjataja_chumazaja.jpg
    Forsunka_snjataja_chumazaja.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 244
  • Forsunka_sboku_chumazaja.jpg
    Forsunka_sboku_chumazaja.jpg
    209,3 КБ · Просмотры: 268
  • Forsunka_vid_na_raspylitel__chumazaja.jpg
    Forsunka_vid_na_raspylitel__chumazaja.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 246
вообще кто то разбирал турбостартер до последнего болта а потом собирал?
насколько реально его собрать потом, чтоб ничего не разлетелось и сохранилась балансировка?
 
Народ помогите  нужны лопатки турбины турбостартера тс20б, или тс 21, если они взаимозаменяемы... надо срочно, пишите на мыло lutow18@mail.ru
 
тут возник вопрос почему на ТС-21 используются 4 форсунки?
двум не прокачать необходимое количество топлива?

или это связано как то с равномерностью горения перед сопловым аппаратом?

где то читал что неравномерность поля горения перед турбиной сказывается крайне негативно на самой турбине, приводит к вибрациям и прочим неприятным штукам, так ли это?

Кстати что будет если например во время работы отключу одну форсунку, две форсунки?  все касаемо ТС-21/ ТС-20.
 
тут возник вопрос (1)почему на ТС-21 используются 4 форсунки?
двум не прокачать необходимое количество топлива?

(2)или это связано как то с равномерностью горения перед сопловым аппаратом?

(3)где то читал что неравномерность поля горения перед турбиной сказывается крайне негативно на самой турбине, приводит к вибрациям и прочим неприятным штукам, так ли это?

(4)Кстати что будет если например во время работы отключу одну форсунку, две форсунки?  все касаемо ТС-21/ ТС-20.
1. Камера сгорания ТС-21 трубчато-кольцевая. Состоит из кольцевой части, примыкающей к сопловому аппарату) и четырех труб первичную зону горения (иногда именуют форкамерами). В первичная зона горения и подается топливо через четыре форсунки.
Можно было бы оставить одгу, две, три с другими гидравлическими характеристиками, но были бы проблемы с обеспечением равномерности температурного поля и с броьбой с прогарами жаровой трубы. Нашли оптимум.
2. Ответил в (1). Можно совсем отказаться от трубчатого участка, перейдя в большому количеству форсунок испарительного типа (примерно по типу УС для моделей и БПЛА).
Есть знания, возможности, опыт - дерзайте.
3. Первым делом "горят или разрушаются" рабочие лопатки
рабочего колеса турбины, чуть более "стойки" сопловые лопатки. Двигателю трындец.
4. САУ дурная, гидромеханическая. Её задача поддерживать требуемую частоту вращения ротора ТК. Она попытается подать больше топлива в оставшиеся форсунки, что резко исказит температурное поле на выходе из КС. Если форсунки справятся, то скоро сгорят лопатки турбины или начнется прогар жаровой камеры. Если форсунки не справятся с возросшим расходом топлива, то двигатель "зависнет" на каком-то промежуточном режиме и будет "пыхтеть" до разрушения лопаток турбины.
 

Вложения

  • IMG_7406.JPG
    IMG_7406.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 198
спасибо за разъяснение,

изначально как только попал в руки ТС думал что можно будет регулировать обороты отключением форсунок,
Выходит что всегда должны работать все форсунки, иначе это аварийный режим,
 
ТС-20б

разобрал форсунку от ТС-20б, форсунка бензиновая,
надо бы сравнить в чем отличие от ТС-21,
хотя быть может форсунки окажутся идентичные
 

Вложения

  • forsunka_v_razbore.jpg
    forsunka_v_razbore.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 230
  • forsunka.jpg
    forsunka.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 212
  • zavihritel__i_raspylitel_.jpg
    zavihritel__i_raspylitel_.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 273
кстати мои форсунки очень сильно во внутрянке отличаются от форсунок в этой теме

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1448967406/30#30

12012016181.jpg


всеже придется снять форсунку с ТС-21 и тоже ее разобрать.
 
ко попал в руки ТС думал что можно будет регулировать обороты отключением форсунок,
Выходит что всегда должны работать все форсунки, иначе это аварийны
обороты регулируются только давлением перед форсунками..лично мои распыляют отлично от 3 амосфер..забугорные коллеги пишут что такие как у тебя форсунки распыляют хорошо от 8 атмосфер-но я перестал доверять всяким умным товарищам тут на форуме и наглядно на личном примере стал испытывать все сам и по мере выкладываю видео..теперь о неравномерности теплового поля(это по поводу сколько форсунок должно быть в работе)у меня из четырех распыляют две и при таком маленьком диаметре камеры сгораниякак у тс-21 я думаю что их вполне хватит.а четыре сделаны для того что бы не перегружать насос потому как на двух что бы выйти на режим ему нужно подавать больше давления..ну это я буду проверять и выкладывать тут.
 
Вопрос такой..Можно ли поставить шестерню с прямым зубом вот сюда-на фото обоначил..Просто читал что с прямым зубом не ставится на высокооборотистые передачи..правда не знаю 3000 это считается высоко или как..а на авто форумах пишут что нич страшного.на формуле 1 и мотиках все коробки с прямозубыми шестернями..
 

Вложения

  • pi.jpg
    pi.jpg
    151,1 КБ · Просмотры: 224
Можете доверять или проверять...
Частота вращения ротора ТС многократно больше 3000 об/мин.
 

Вложения

  • Foto_detalej_R_TS-21.jpg
    Foto_detalej_R_TS-21.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 228
по паспорту написанно 14.25 редукция.50000 делим на 14.25=3508..если обороты сделать 30000 на коих он прекрасно работает то 2105..и газовать от 30 до 45 тыс.. 🙂..конеч проверю..я к тому делают вобще с прямыми зубьями на таких оборотах?понятно что в редукторе прямые но там планетраный редуктор и в масле а у меня открытый и не планетарный
 
по паспорту написанно 14.25 редукция.50000 делим на 14.25=3508..если обороты сделать 30000 на коих он прекрасно работает то 2105..и газовать от 30 до 45 тыс.. 🙂..конеч проверю..я к тому делают вобще с прямыми зубьями на таких оборотах?понятно что в редукторе прямые но там планетраный редуктор и в масле а у меня открытый и не планетарный
Сделайте ременный редуктор.
 
ременный нет проблем..а мне вращение нужно в другую сторону.. 🙁
 
может кто то знает, какой диаметр трубок нужен для агрегата 924,
вроде бы нужны как из нержавейки,

возможно ли  их развальцевать в домашних условиях? ведь придется гнуть отрезать по месту,
 
1. Внутренний диаметр трубопроводов (Dy) можно определить, замерив диаметр отверстия для прохода жидкости в районе присоединительного конуса.
2. Толщина стенки трубопровода не менее 1 мм - из условия дальнейшего "гаражного самостроя".
3. Материал трубопроводов - см. таблицы вложения. Трубопроводы маслосистемы могут быть из одного материала с топливной.
4. Трубопровод высокого давления топлива изготавливать особенно тщательно.
5. Цветную маркировку полосой (полосами) краски желательно нанести при изготовлении (после примерки) - на случай легкой формы склероза.

Вид на трубопроводы рекомендую подсмотреть на фото в ветке " СУ на базе ТС-21".

ЗЫ: в Сети можно найти массу учебных пособий, где содержатся ответы на большинство Ваших вопросов.
 

Вложения

  • Truboprovody_MiTS_GTD.JPG
    Truboprovody_MiTS_GTD.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 273
https://youtu.be/hQ5KC7ACHoc
как я и предполагал турбина в разнос не уходит..стабильные обороты 1100 на двух форсунках.
ребят обьясните на пальцах про теплообменник на гтд..как вобще можно снизить расход топлива например на турбостартере..или это невозможно?
 
Назад
Вверх