Турбостартер ТС-21.

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
ТС-20

принялся разбирать потихоньку ТС-20, который бензиновый. (в начале поста буду помечать к какому ТС имеет отношение пост и фото ТС-21 или ТС-20)

снял свечи. нагар на них есть, но ка кто странно не по всей поверхности, в свече есть отверстие, скорее всего чтоб продувало ее как следует, и не копился внутри нагар. но он есть, чем лучше всего смывать нагар в недоступных местах?

как называются высоковольтные провода для таких свечей? я бы купил праочку подлиннее
 

Вложения

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
ТС-20

снял 4 штуки форусунок. очень удивило что стоят тонкие фторопластовые прокладки. вот на свечах паранитовые,

форсунка черненькая, вся в копоти, но ничего отмоется и будет блестеть,

надо будет сравнить чем различаются форсунки на ТС-20 и ТС-21
 

Вложения

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
вообще кто то разбирал турбостартер до последнего болта а потом собирал?
насколько реально его собрать потом, чтоб ничего не разлетелось и сохранилась балансировка?
 

lutov

Я люблю строить самолеты!
Народ помогите  нужны лопатки турбины турбостартера тс20б, или тс 21, если они взаимозаменяемы... надо срочно, пишите на мыло lutow18@mail.ru
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
тут возник вопрос почему на ТС-21 используются 4 форсунки?
двум не прокачать необходимое количество топлива?

или это связано как то с равномерностью горения перед сопловым аппаратом?

где то читал что неравномерность поля горения перед турбиной сказывается крайне негативно на самой турбине, приводит к вибрациям и прочим неприятным штукам, так ли это?

Кстати что будет если например во время работы отключу одну форсунку, две форсунки?  все касаемо ТС-21/ ТС-20.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
тут возник вопрос (1)почему на ТС-21 используются 4 форсунки?
двум не прокачать необходимое количество топлива?

(2)или это связано как то с равномерностью горения перед сопловым аппаратом?

(3)где то читал что неравномерность поля горения перед турбиной сказывается крайне негативно на самой турбине, приводит к вибрациям и прочим неприятным штукам, так ли это?

(4)Кстати что будет если например во время работы отключу одну форсунку, две форсунки?  все касаемо ТС-21/ ТС-20.
1. Камера сгорания ТС-21 трубчато-кольцевая. Состоит из кольцевой части, примыкающей к сопловому аппарату) и четырех труб первичную зону горения (иногда именуют форкамерами). В первичная зона горения и подается топливо через четыре форсунки.
Можно было бы оставить одгу, две, три с другими гидравлическими характеристиками, но были бы проблемы с обеспечением равномерности температурного поля и с броьбой с прогарами жаровой трубы. Нашли оптимум.
2. Ответил в (1). Можно совсем отказаться от трубчатого участка, перейдя в большому количеству форсунок испарительного типа (примерно по типу УС для моделей и БПЛА).
Есть знания, возможности, опыт - дерзайте.
3. Первым делом "горят или разрушаются" рабочие лопатки
рабочего колеса турбины, чуть более "стойки" сопловые лопатки. Двигателю трындец.
4. САУ дурная, гидромеханическая. Её задача поддерживать требуемую частоту вращения ротора ТК. Она попытается подать больше топлива в оставшиеся форсунки, что резко исказит температурное поле на выходе из КС. Если форсунки справятся, то скоро сгорят лопатки турбины или начнется прогар жаровой камеры. Если форсунки не справятся с возросшим расходом топлива, то двигатель "зависнет" на каком-то промежуточном режиме и будет "пыхтеть" до разрушения лопаток турбины.
 

Вложения

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
спасибо за разъяснение,

изначально как только попал в руки ТС думал что можно будет регулировать обороты отключением форсунок,
Выходит что всегда должны работать все форсунки, иначе это аварийный режим,
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
ТС-20б

разобрал форсунку от ТС-20б, форсунка бензиновая,
надо бы сравнить в чем отличие от ТС-21,
хотя быть может форсунки окажутся идентичные
 

Вложения

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
кстати мои форсунки очень сильно во внутрянке отличаются от форсунок в этой теме

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1448967406/30#30



всеже придется снять форсунку с ТС-21 и тоже ее разобрать.
 
V

VALENUS

ко попал в руки ТС думал что можно будет регулировать обороты отключением форсунок,
Выходит что всегда должны работать все форсунки, иначе это аварийны
обороты регулируются только давлением перед форсунками..лично мои распыляют отлично от 3 амосфер..забугорные коллеги пишут что такие как у тебя форсунки распыляют хорошо от 8 атмосфер-но я перестал доверять всяким умным товарищам тут на форуме и наглядно на личном примере стал испытывать все сам и по мере выкладываю видео..теперь о неравномерности теплового поля(это по поводу сколько форсунок должно быть в работе)у меня из четырех распыляют две и при таком маленьком диаметре камеры сгораниякак у тс-21 я думаю что их вполне хватит.а четыре сделаны для того что бы не перегружать насос потому как на двух что бы выйти на режим ему нужно подавать больше давления..ну это я буду проверять и выкладывать тут.
 
V

VALENUS

Вопрос такой..Можно ли поставить шестерню с прямым зубом вот сюда-на фото обоначил..Просто читал что с прямым зубом не ставится на высокооборотистые передачи..правда не знаю 3000 это считается высоко или как..а на авто форумах пишут что нич страшного.на формуле 1 и мотиках все коробки с прямозубыми шестернями..
 

Вложения

  • 151,1 КБ Просмотры: 202
V

VALENUS

по паспорту написанно 14.25 редукция.50000 делим на 14.25=3508..если обороты сделать 30000 на коих он прекрасно работает то 2105..и газовать от 30 до 45 тыс.. :)..конеч проверю..я к тому делают вобще с прямыми зубьями на таких оборотах?понятно что в редукторе прямые но там планетраный редуктор и в масле а у меня открытый и не планетарный
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
по паспорту написанно 14.25 редукция.50000 делим на 14.25=3508..если обороты сделать 30000 на коих он прекрасно работает то 2105..и газовать от 30 до 45 тыс.. :)..конеч проверю..я к тому делают вобще с прямыми зубьями на таких оборотах?понятно что в редукторе прямые но там планетраный редуктор и в масле а у меня открытый и не планетарный
Сделайте ременный редуктор.
 
V

VALENUS

ременный нет проблем..а мне вращение нужно в другую сторону.. :(
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
может кто то знает, какой диаметр трубок нужен для агрегата 924,
вроде бы нужны как из нержавейки,

возможно ли  их развальцевать в домашних условиях? ведь придется гнуть отрезать по месту,
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
1. Внутренний диаметр трубопроводов (Dy) можно определить, замерив диаметр отверстия для прохода жидкости в районе присоединительного конуса.
2. Толщина стенки трубопровода не менее 1 мм - из условия дальнейшего "гаражного самостроя".
3. Материал трубопроводов - см. таблицы вложения. Трубопроводы маслосистемы могут быть из одного материала с топливной.
4. Трубопровод высокого давления топлива изготавливать особенно тщательно.
5. Цветную маркировку полосой (полосами) краски желательно нанести при изготовлении (после примерки) - на случай легкой формы склероза.

Вид на трубопроводы рекомендую подсмотреть на фото в ветке " СУ на базе ТС-21".

ЗЫ: в Сети можно найти массу учебных пособий, где содержатся ответы на большинство Ваших вопросов.
 

Вложения

V

VALENUS

https://youtu.be/hQ5KC7ACHoc
как я и предполагал турбина в разнос не уходит..стабильные обороты 1100 на двух форсунках.
ребят обьясните на пальцах про теплообменник на гтд..как вобще можно снизить расход топлива например на турбостартере..или это невозможно?
 
Вверх