ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

В какое время это происходило , если мы говорим об Омском заводе ?..Это не тогда, когда рушилось , все что могло рушиться в стране ?.
В то время, когда в страну валом шли нефтедоллары, плодилось новое поколение олигархов, везде строились торговые центры, а РФ стала чемпионом по импорту "Роллс-Ройсов и "Бентли".😀
в силу своего веса , просто физически не сможет продрать эту массу при разбеге.
Вот именно, в силу размерности он продерётся сквозь траву, где застрянет "Шторх", но никогда не сможет работать с площадок тех размеров, с которых летал "Шторх". Или Ан-14.
Ты должен знать , Алексей , что Антонову многие советовали Высокоплан. Он все знал и понимал прекрасно. Но занялся скрупулезно бипланной схемой , открыл в ней Большие возможности. Да..сопротивление выше , двигатель нужен помощнее...Но в чем-то проигрываешь, в чем-то Выигрываешь. Он так решил . Ну и ??.. Сколько лет самолет в строю до сих пор ?...Сколько выпущено ?..География применения ?..Без серьезной модификации ?..Аналогичный пример ?.. Дальше..Укор в недостаточной скорости и дальности..Узнай , на какие расстояния (МВЛ 2 кат.) он в основном летал ?..Нахрена там скорости ?..Нахрена ему иметь дальность в 3 тыщщи ?. Подумай сам !..Для этого есть "другая артиллерия".. На ЛМС возить 9 ЧЕЛОВЕК на 1000-1500 ?.. И где здесь пахнет "рентабельностью" ?.. Не говоря о взлет- посадках , этой "изящности", на раскисшие и "убитые" площадки ..Куда там , ему , до "Настоящего Пахаря" - Ан2..Извини , что задел твои чувства с ЛМС.
Я не знаю подробностей создания Ан-2 и не знаю соображений Антонова по выбору биплана. Вроде он сначала проектировался под АШ-21, по ходу проектирования был увеличен. Считаю, что он ошибся. И с весовым совершенством не очень... Но "дуракоустойчивость" за счёт низкой удельной нагрузки на крыло, бипланности и предкрылков-это большой + машины.
Я кстати считаю О.К Антонова великим авиаконструктором и Человеком, но тут он не блеснул...
Аргументы насчёт количества выпущенных, эксплуатировавшихся и географии - не очень убедительны ибо объясняются экономикой и политикой СССР и размерами соцлагеря. Конечно, это не была "провальная" машина, со своими достоинствами, но сравнивать в СССР его было не с чем, разве что с Ан-28. А вот когда пришёл к нам рынок, то почему-то не пошли Ан-2 по миру, хотя стоили бы сильно дешевле и РС-6 и DHC-3!😉
Зачем дальность и скорость? Посмотри карту Якутии, да и вообще Сибири-поймёшь наверное. 3000 км наверное не надо, а 1500-в самый раз, чтоб ТАМ сделать рейс туда-сюда с 2-3-мя посадками засветло.
 
В данный момент мешки ворочаю в трех предприятиях,
По моему у меня дэжавю - где-то я такое уже встречал...
А вы случайно не пять университетов заканчивали?
А планер из бруса 40 на 40 не строили? 🤣
 
Есть более менее, удачный Т-101 Грач, но моноплан тоже как то не пошёл. Но интересно, что Грунин считал более подходящей мощностью для него 1400-1600 л.с., в оригинале было всего 960. Демин тоже затеял реинкарнацию Т-101, под брендом Виконт, под ТРЕ331 или РТ6 на 1200 л.с., но и этот моноплан оказался не нужен.
Это ответ пользователю arkair, который почему то считает избыточным ТВ7-117СМ для ТВС-2ДТС, так как его крейсер 1800 л.с., однако Грунин не считал избыточным 1600 л.с. для Т-101 с его 5200 кг максимального веса, то почему 1800 л.с. для 7400 кг ТВС-2ДТС избыточно?
Взлетный вес 7т. для гражданского одномоторника переизбыточен. ЛМС-901 с взлетным 4...4,5т. и мотором 800л.с. находится в правильной категории. В СибНИА обратитесь, почему на ДТС более мощный мотор не ставят. При 1100л.с. его скорости в прессе "нарисованные". А мечтать не вредно.
 
"И где бы товарищ ты не был,
Мы вместе учились в МАИ (603,601,101 каф.- выпускная),
НЕДАРОМ кусочек лазурного неба
Сияет у нас на груди! "
 
"И где бы товарищ ты не был,
Мы вместе учились в МАИ (603,601,101 каф.- выпускная),
НЕДАРОМ кусочек лазурного неба
Сияет у нас на груди! "
Судя по ИД Вы к "Заводу Экспериментальной Авиации" имени Боженова-Бабенко отношение имеете?!😑
 
В то время, когда в страну валом шли нефтедоллары, плодилось новое поколение олигархов, везде строились торговые центры, а РФ стала чемпионом по импорту "Роллс-Ройсов и "Бентли".😀

Вот именно, в силу размерности он продерётся сквозь траву, где застрянет "Шторх", но никогда не сможет работать с площадок тех размеров, с которых летал "Шторх". Или Ан-14.

Я не знаю подробностей создания Ан-2 и не знаю соображений Антонова по выбору биплана. Вроде он сначала проектировался под АШ-21, по ходу проектирования был увеличен. Считаю, что он ошибся. И с весовым совершенством не очень... Но "дуракоустойчивость" за счёт низкой удельной нагрузки на крыло, бипланности и предкрылков-это большой + машины.
Я кстати считаю О.К Антонова великим авиаконструктором и Человеком, но тут он не блеснул...
Аргументы насчёт количества выпущенных, эксплуатировавшихся и географии - не очень убедительны ибо объясняются экономикой и политикой СССР и размерами соцлагеря. Конечно, это не была "провальная" машина, со своими достоинствами, но сравнивать в СССР его было не с чем, разве что с Ан-28. А вот когда пришёл к нам рынок, то почему-то не пошли Ан-2 по миру, хотя стоили бы сильно дешевле и РС-6 и DHC-3!😉
Зачем дальность и скорость? Посмотри карту Якутии, да и вообще Сибири-поймёшь наверное. 3000 км наверное не надо, а 1500-в самый раз, чтоб ТАМ сделать рейс туда-сюда с 2-3-мя посадками засветло.
Опять "Двадцать Пять".. Рекордность Шторьха как сопоставить с грузоподьемностью , как у Ан-2 ??????....Может , мото-параплан еще всунем сюда ?..Он и Шторьх переплюнет в "разбеге-пробеге" , а весовая отдача просто "пец" , Ану с Шторьхом и не снилось ...Касаемо "Пчелки" , то Да ! , взлетал как Ракета . Скороподьемность впечатляла. ...Груженым разбег , чуть лучше , чем у Ан-2...Ну , и на этом Все.. Преимущества закончились .
Максимальная дальность: 680 км (при крейсерской скорости в 170—180 км/ч, нагрузке 7 пассажиров или 600 кг груза), при максимальной коммерческой нагрузке 720 кг дальность полёта составляет 280 км. При отказе одного из двигателей , продолжить полет не получалось . Кто бы что не говорил. Была даже катастрофа , где после отказа , КВС не стал возвращаться , а решил продолжить на одном. Не получилось.Ресурс двигателей отдельная тема , сам накопаешь.. Удачно продолжила свою карьеру ,его модификация - Ан-28. Тема отдельного разговора. У "Пчелы" и Ан-28 , была одна "гадская штучка" - отсутствие аварийного выпуска закрылков. Чем это плохо ?. А тем , что при отказе всех двигателей , гидравлика не работала (выпуск закрылков на них - гидравлический) . Гидроаккумулятора -нет. Если что , садишься с чистым крылом , на повышенной. И ловишь капот , если поверхность земли говенная. Незаконченный Рейс "Томск-Кедровый" , тому подтверждение. И не только , случаи были и другие. На том же Л-410 , это есть. В РЛЭ у него написано про довыпуск закрылков , на выравнивании. У Ан-2 , как знаешь , с этим тоже проблемы нет .
Касаемо , Якутии , то можешь погуглить на предмет "Авиация Якутии". При СССР проблем не было , там использовался ряд типов самолетов. Сейчас , с этим Беда. Советское наследие авиапарка скоро окончательно умрет . Замены , практически Нет , ЛМС не спасет ситуацию , от слова - Совсем . Если ты имел ввиду его.. Если продолжить про Ан-2 , то ведь была модификация Ан-3 , уже с лучшей весовой отдачей и увеличенными скоростными данными . Чем он был хуже канадских аналогов по характеристикам ? ..СССР умер , все пошло к чертям собачьим.. Еще неизвестно , ЧТО бы еще , успел сделал советский авиапром . Да и сравнивать зарубежный авиапром с советским , не совсем корректно , Алексей. Формы конкуренции между фирмами-разработчиками , к примеру. Экономики были разные. И т.д... Про российский авиапром , давай , лучше не будем..Там неочем , по Большому счету.
 
При отказе одного из двигателей , продолжить полет не получалось .
Где это Вы нашли такие данные?
У меня есть другие:
«Однако путь "Пчёлки" в ВВС затянулся, главным образом из-за недостаточной скороподъемности при взлете с одним двигателем»
 
Где это Вы нашли такие данные?
У меня есть другие:
«Однако путь "Пчёлки" в ВВС затянулся, главным образом из-за недостаточной скороподъемности при взлете с одним двигателем»
У меня знакомый военпенс (покойный) на нем летал в свое время. С полной загрузкой не идет. Про пустой ничего не говорил..
 
У меня знакомый военпенс (покойный) на нем летал в свое время. С полной загрузкой не идет. Про пустой ничего не говорил..
Это, знает ли, не аргумент. Самолёт мог взлететь на одном двигателе.
Не поверю, что он не мог продолжать полёт при отказе одного из двух.
Представьте, пожалуйста, более убедительные данные. Спасибо
 
Это, знает ли, не аргумент. Самолёт мог взлететь на одном двигателе.
Не поверю, что он не мог продолжать полёт при отказе одного из двух.
Представьте, пожалуйста, более убедительные данные. Спасибо
Сейчас , схожу на кладбище..Спрошу..
 
Сейчас , схожу на кладбище..Спрошу..
Я просил документальное подтверждение, а не агенство ОБС (одна бабка сказала)
Ваши потуги на юмор неуместны, как и Ваши бездоказательные утверждения.
 
Я просил документальное подтверждение, а не агенство ОБС (одна бабка сказала)
Ваши потуги на юмор неуместны, как и Ваши бездоказательные утверждения.
"Бабка сказала"... Это была инфа , вообще-то , от военного летчика ..Какой ему резон врать было ?.. Дайте мне инфу документальную тогда , где он с полной загрузкой мог переть.. А пока ловите.. Катастрофа Ан-14 'Пчёлка' близ Березы, Белоруссия, 09 января 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
 
Когда в свою лейтенатскую пору я увидел полеты АН-14 я реально был удивлен. Машина летала под управлением опытного пилота и с полной загрузкой садилась на пятачке 250 м, где мы вертолетчики садились скажем так в притык. Вес она брала такой же по сравнению с Ми-2.
 
Лететь на одном это искусство , один может , другой нет ! Особенно на пределе !
Ух ты ..А если двигатели "житковаты" ?..Как у Ли-2 , к примеру , с АШ-62ИР ?.. Который , при отказе Одного , на взлете , приезжал в женский детородный орган ..А полет , на высоте, мог продолжать только в снижении. Это потом , требования стали изменяться , к Вашему сведению. Но это не "Важно" , Вы бы справились и с этим..Чего уж там.
 
Ух ты ..А если двигатели "житковаты" ?..Как у Ли-2 , к примеру , с АШ-62ИР ?.. Который , при отказе Одного , на взлете , приезжал в женский детородный орган ..А полет , на высоте, мог продолжать только в снижении. Это потом , требования стали изменяться , к Вашему сведению. Но это не "Важно" , Вы бы справились и с этим..Чего уж там.
К чему эти примеры? Сейчас занят, потом найду вам документы.
А тогда главным преимуществом Пчёлки перед Ан-2 считалась
безопасность из-за возможности продолжить полёт при отказе.
 
Факты в студию , потом поговорим..И не забудьте отметить для себя , каким изменениями она (Пчела) подвергалась в процессе эксплуатации..И потом , я отвечал не Вам , а другому собеседнику , который считает , что "искусство пилотирования" -панацея от всех факторов... Кстати , Ан-14 испытывали 16 летчиков-испытателей..А ведь , "простой самолетик" , с виду ..
 
Назад
Вверх