KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
В то время, когда в страну валом шли нефтедоллары, плодилось новое поколение олигархов, везде строились торговые центры, а РФ стала чемпионом по импорту "Роллс-Ройсов и "Бентли".😀В какое время это происходило , если мы говорим об Омском заводе ?..Это не тогда, когда рушилось , все что могло рушиться в стране ?.
Вот именно, в силу размерности он продерётся сквозь траву, где застрянет "Шторх", но никогда не сможет работать с площадок тех размеров, с которых летал "Шторх". Или Ан-14.в силу своего веса , просто физически не сможет продрать эту массу при разбеге.
Я не знаю подробностей создания Ан-2 и не знаю соображений Антонова по выбору биплана. Вроде он сначала проектировался под АШ-21, по ходу проектирования был увеличен. Считаю, что он ошибся. И с весовым совершенством не очень... Но "дуракоустойчивость" за счёт низкой удельной нагрузки на крыло, бипланности и предкрылков-это большой + машины.Ты должен знать , Алексей , что Антонову многие советовали Высокоплан. Он все знал и понимал прекрасно. Но занялся скрупулезно бипланной схемой , открыл в ней Большие возможности. Да..сопротивление выше , двигатель нужен помощнее...Но в чем-то проигрываешь, в чем-то Выигрываешь. Он так решил . Ну и ??.. Сколько лет самолет в строю до сих пор ?...Сколько выпущено ?..География применения ?..Без серьезной модификации ?..Аналогичный пример ?.. Дальше..Укор в недостаточной скорости и дальности..Узнай , на какие расстояния (МВЛ 2 кат.) он в основном летал ?..Нахрена там скорости ?..Нахрена ему иметь дальность в 3 тыщщи ?. Подумай сам !..Для этого есть "другая артиллерия".. На ЛМС возить 9 ЧЕЛОВЕК на 1000-1500 ?.. И где здесь пахнет "рентабельностью" ?.. Не говоря о взлет- посадках , этой "изящности", на раскисшие и "убитые" площадки ..Куда там , ему , до "Настоящего Пахаря" - Ан2..Извини , что задел твои чувства с ЛМС.
Я кстати считаю О.К Антонова великим авиаконструктором и Человеком, но тут он не блеснул...
Аргументы насчёт количества выпущенных, эксплуатировавшихся и географии - не очень убедительны ибо объясняются экономикой и политикой СССР и размерами соцлагеря. Конечно, это не была "провальная" машина, со своими достоинствами, но сравнивать в СССР его было не с чем, разве что с Ан-28. А вот когда пришёл к нам рынок, то почему-то не пошли Ан-2 по миру, хотя стоили бы сильно дешевле и РС-6 и DHC-3!😉
Зачем дальность и скорость? Посмотри карту Якутии, да и вообще Сибири-поймёшь наверное. 3000 км наверное не надо, а 1500-в самый раз, чтоб ТАМ сделать рейс туда-сюда с 2-3-мя посадками засветло.