Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Биплан всегда будет расходовать больше , чем моноплан. Не рассматривая бипланы , созданные в довоенное время , а рассматривая Именно Ан-2 , то должны понять , что схема STOL - это компромисс между вертолетом и самолетом- круизником , который имеет приемлимые скорость и топливный расход. И не надо "драконить" самолет (разработанный в первой половине прошлого века) и обзывать его "анахронизмом" , сравнивая с зарубежными образцами. Которые безустанно модернизировались . И глубоко модернизировались!..Вы вспомните , Только когда притронулись к Ан-2 по этому вопросу ??..Через сколько лет ??..Представляете , если бы он постоянно модернизировался, еще с советского периода ?...Так какие к нему могут быть претензии?..Еще раз. Если сделать правильную бипланную коробку, то самолет будет летать еще лучше и не расходовать столько топлива.
"Перед тем , как сунуть голову , Прикинь ..проходит ли твой зад"....Если соблюдать РЛЭ, то половину авиашоу нужно закрыть нах...!😉
Он не в первый раз такие маневры выполнял
Вы задолбали бубнить одно и тоже ..Почитайте , в конце-концов, почему Антонов к этому пришел ..И ответьте же на мой вопрос !Вся эволюция бипланов закончилась задолго до момента создания Ан 2. Все теоретические исследования были уже опубликованы. Антонову надо было всего лишь все это применить на практике. Он этого не сделал. Почему - не понятно. Может быть считал себя более умным, либо делал как попало побрезговав научными исследованиями.
Вам приходилось лично созерцать , как Ан-2 садится и взлетает с такого места , с которого сможет проделать подобное , только Вертолет ?.
Антонову надо было всего лишь все это применить на практике. Он этого не сделал. Почему - не понятно. Может быть считал себя более умным, либо делал как попало побрезговав научными исследованиями.
Какая , к черту , "оптимизация" ?.. У Антонова больше не было Задач ?..Производство самолета было начато на киевском заводе № 473 и 9 сентября 1949 года в воздух поднялся первый серийный Ан-2. В 1956 году техническая документация Ан-2 была передана в Китай, где начался его выпуск на двух заводах и продолжается до сих пор. Именно благодаря китайским товарищам «Аннушка» попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый «долгоиграющий» серийно выпускаемый самолет в мире. А в 1959 году Ан-2 прописался на польском заводе WSK PZL-Mielec, и именно там было выпущена львиная доля всех Ан-2. Всего до 2002 года поляки изготовили почти 12 тысяч бипланов, отправленных большей частью в СССР. .Юпитер! Ты сердишься-значит ты не прав.
Лично своими глазами посадку Ан 2 наблюдал только в аэродромных условиях.
Не впечатлило. На Як 12 лично осушествлял посадку с крутым заходом.
Если приведете информацию о том как Антонов оптимизировал бинланную коробку - буду премного благодарен.
Где ?..Какого инженера в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ?.. На какой ступени инженерной иерархической лестницы ?..Видите или нет разницу , между Самостоятельной политикой Руководства зарубежных частных фирм и политикой МАП СССР ?.. Вообще , сколько Вам лет , если не секрет ?.. И еще ...Вы не робот ?..Подтвердите пожалуйста ..Напонинаю. Основная задача инженера -оптимизация конструкции.
Спасибо. Тест пройден. Вы - не робот. Но "год Вашего выпуска" вынуждает задать следующий вопрос...Вы родились и выросли в России ?..Потому как , про СССР ...как-то смутно. Кстати , по "оптимизации" , О.К.Антонов "продавил" в МАПе вопрос о модернизированном Ан-2М. И ему пошли навстречу. Но , по словам Конструктора , он так и не смог до конца выжать из этой модификации. "Труба звала" на более Важные проекты..."Кто ты, Гуссейн Гуслия?
Я - Гуссейн Гуслия."
Я не робот , мне 54 года.
Ну просветите нас недалёких - как сделать Правильную бипланную коробку.Еще раз. Если сделать правильную бипланную коробку, то самолет будет летать еще лучше и не расходовать столько топлива.