ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

Аэроклуб
Может поделитесь конкретными исследованиями в этой области?
 
Еще раз. Если сделать правильную бипланную коробку, то самолет будет летать еще лучше и не расходовать столько топлива.
Биплан всегда будет расходовать больше , чем моноплан. Не рассматривая бипланы , созданные в довоенное время , а рассматривая Именно Ан-2 , то должны понять , что схема STOL - это компромисс между вертолетом и самолетом- круизником , который имеет приемлимые скорость и топливный расход. И не надо "драконить" самолет (разработанный в первой половине прошлого века) и обзывать его "анахронизмом" , сравнивая с зарубежными образцами. Которые безустанно модернизировались . И глубоко модернизировались!..Вы вспомните , Только когда притронулись к Ан-2 по этому вопросу ??..Через сколько лет ??..Представляете , если бы он постоянно модернизировался, еще с советского периода ?...Так какие к нему могут быть претензии?..
 
Вся эволюция бипланов закончилась задолго до момента создания Ан 2. Все теоретические исследования были уже опубликованы. Антонову надо было всего лишь все это применить на практике. Он этого не сделал. Почему - не понятно. Может быть считал себя более умным, либо делал как попало побрезговав научными исследованиями.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Если соблюдать РЛЭ, то половину авиашоу нужно закрыть нах...!😉
Он не в первый раз такие маневры выполнял
"Перед тем , как сунуть голову , Прикинь ..проходит ли твой зад"....
 
Вся эволюция бипланов закончилась задолго до момента создания Ан 2. Все теоретические исследования были уже опубликованы. Антонову надо было всего лишь все это применить на практике. Он этого не сделал. Почему - не понятно. Может быть считал себя более умным, либо делал как попало побрезговав научными исследованиями.
Вы задолбали бубнить одно и тоже ..Почитайте , в конце-концов, почему Антонов к этому пришел ..И ответьте же на мой вопрос !
Вам приходилось лично созерцать , как Ан-2 садится и взлетает с такого места , с которого сможет проделать подобное , только Вертолет ?.
 
Юпитер! Ты сердишься-значит ты не прав.
Лично своими глазами посадку Ан 2 наблюдал только в аэродромных условиях.
Не впечатлило. На Як 12 лично осушествлял посадку с крутым заходом.
Если приведете информацию о том как Антонов оптимизировал бинланную коробку - буду премного благодарен.
 
Конкретные рекомендации по проектированию бипланов приведены в посте 95 глубокоуважаемым КАА.Правда там ничего не сказано о специальных профилях для верхних и нижних крыльев в отдельности. Эту науку постиг великий Поликарпов.
 
Антонову надо было всего лишь все это применить на практике. Он этого не сделал. Почему - не понятно. Может быть считал себя более умным, либо делал как попало побрезговав научными исследованиями.

Что Вы "прицепились" к Антонову? В каком году был создан Ан-2?
КБ Антонова создало целую серию пассажирских и транспортных самолётов многие из них и сейчас эксплуатируются, а некоторые из них считаются одними из лучших, даже по мировым стандартам! Антонов начинал свою конструкторскую деятельность создавая планеры и на них он сам летал... Так что у него был большой опыт, знания и интуиция что-бы создавать хорошие самолёты.
И этого человека Вы считаете не умным и делающим всё как попало?
 
Последнее редактирование:
Юпитер! Ты сердишься-значит ты не прав.
Лично своими глазами посадку Ан 2 наблюдал только в аэродромных условиях.
Не впечатлило. На Як 12 лично осушествлял посадку с крутым заходом.
Если приведете информацию о том как Антонов оптимизировал бинланную коробку - буду премного благодарен.
Какая , к черту , "оптимизация" ?.. У Антонова больше не было Задач ?..Производство самолета было начато на киевском заводе № 473 и 9 сентября 1949 года в воздух поднялся первый серийный Ан-2. В 1956 году техническая документация Ан-2 была передана в Китай, где начался его выпуск на двух заводах и продолжается до сих пор. Именно благодаря китайским товарищам «Аннушка» попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый «долгоиграющий» серийно выпускаемый самолет в мире. А в 1959 году Ан-2 прописался на польском заводе WSK PZL-Mielec, и именно там было выпущена львиная доля всех Ан-2. Всего до 2002 года поляки изготовили почти 12 тысяч бипланов, отправленных большей частью в СССР. .
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
Кстати , тут сравнивали коэффициенты полезной нагрузки Ан-2 и "канадца"..Так вот , модификация Ан-2М брала "чистоганом" 2 тонны. С тем же двигателем , по сути. И в пассажирском варианте брала 14 душ , со своим скрабом. И пилот был один. Да , в скорости и дальности уступал "канадцу". Зато мог сесть и взлететь с мест , где "канадец" вряд ли смог бы..
 
Напонинаю. Основная задача инженера -оптимизация конструкции.
Где ?..Какого инженера в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ?.. На какой ступени инженерной иерархической лестницы ?..Видите или нет разницу , между Самостоятельной политикой Руководства зарубежных частных фирм и политикой МАП СССР ?.. Вообще , сколько Вам лет , если не секрет ?.. И еще ...Вы не робот ?..Подтвердите пожалуйста ..
 
Последнее редактирование:
"Кто ты, Гуссейн Гуслия?
Я - Гуссейн Гуслия."
Я не робот , мне 54 года.
Спасибо. Тест пройден. Вы - не робот. Но "год Вашего выпуска" вынуждает задать следующий вопрос...Вы родились и выросли в России ?..Потому как , про СССР ...как-то смутно. Кстати , по "оптимизации" , О.К.Антонов "продавил" в МАПе вопрос о модернизированном Ан-2М. И ему пошли навстречу. Но , по словам Конструктора , он так и не смог до конца выжать из этой модификации. "Труба звала" на более Важные проекты...
 
Опана! Пока шли дебаты-@паты какое крыло на Ан-2 несущее, а какое несомое 🤔 , появилось заявление директор СибНИА В.Е.Барсука

«Наш самолёт оказался хуже»: лётчик-испытатель из Новосибирска Барсук признал победу екатеринбургского «Байкала» над разработкой СибНИА

Если внимательно почитать это якобы интервью, то почувствуется напряжение от работы «Русского Дитектора Лжи» ( в простанородье ТИСКИ)
Ведь В.Е.Барсук просто отреагировал на первый полёт легкомоторного самолёта ЛМС-901 и рассказал об аналогичной разработке сибирских конструкторов. И ВСЁ!!! Как и любой летчик испытатель он просто отреагировал на успешно выполненый первый испытательный полет своего коллеги, а вот выводы он сможет сделать после всего комплекса летных испытаниний Этого Демонстратора Технологий, по аналогии ЛМС-ЭДТС 🙂

А вот зачем такой вброс, тут бы кто-нибудь из СибНИА пояснил, но видать там всем ТИСКИ повесели на яицы, аж они слово не могут членораздельно сказать 🙁 И даже из этого предложения чувствуется, как ТИСКИ зажаты, но он все же смог выдавить из себя
«Слава богу, что он полетел. Всё прошло нормально, без отклонений, в штатном режиме. Полёт был выполнен безопасно и профессионально.» намекая на опытность летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев, а ведь среди строк читается, что слава богу что не уронил 🙄
Кстати кто такой летчик-испытатель Валентин Лаврентьев и что он понаиспытывал?

И вот в конце якобы этого интервью заключение В.Е. Барсука, которое явно коректированное тоже :
что время ТВС-2ДТС пока не пришло: не исключено, что в будущем «найдётся изготовитель, разработчик, который, возможно, заинтересуется этим проектом и дальше будет развивать эту тему».
 
Что и требовалось доказать. Прорвавший Время ТВС 2ДТС загремел под фанфары на помойку Истории. Продолжения банкета не будет -денг нет , но вы держитесь.
 
Какое-то гадкое чувство в душе , Честно..Какая-то нездоровая бесконечная возня около этой Темы регионального самолета для МВЛ. Уже сколько времени пролетело , а по Настоящему , Реально , "в руках пусто"..Когда , Чего ..одному Богу известно. Какая-то необьяснимая дикость, при таких бескрайних просторах страны , не иметь Даже Не Один Тип ! , а целую линейку разнообразных машин для этих Целей !..У схожей , по климату , Канады до неприличия все Прекрасно с этим делом. ..Швейцария , кутарошных размеров , выпускает Прекрасную технику и является одним из мировых лидеров в деловой авиации.."Аграрные" бразильцы твердо закрепилось в этой нише..Австралийцы , "на отшибе" , Успешно варятся на "своей авиационной кухне"..Про США , вообще , промолчу.. А у нас сделал Первый полет ЛМС...Какой он нрав покажет в непростых эксплуатационных условиях ?.. Насколько быстро с ним "подружится" пилот средней квалификации ?.. Смутило одно . В шуме торжественных реляции (а-ля "Гагарин в космосе") , как-то скромно прозвучали комменты испытателя , совершивший на этом самолете Первый Полет. Согласен , мол , рановато ..еще только начало и все впереди... НО !..обычно после Первого Полета , Удачно получившейся машины , летчик Светится и переполнен эмоциями. И не устает повторять - "Чувствую , этот Самолет завладеет Многими Сердцами и начнет свое Шествие по Миру !..Очень понравился ! ..У него , несомненно - Прекрасное Будущее !"...Обычно , испытатели не скупятся на такие вещи..Знаете , не раз видели по телевизору..Здесь же , сухое - "Все работало штатно. Без замечаний."..Может я ошибаюсь , дай Бог.. Пилот может скромняга такой или "политика неразглашения " разработчика ..Поживем-Увидим.
 
Еще раз. Если сделать правильную бипланную коробку, то самолет будет летать еще лучше и не расходовать столько топлива.
Ну просветите нас недалёких - как сделать Правильную бипланную коробку.
А то пока что только одна ахинея выходила из под пальца маэстро... 😆
 
Назад
Вверх