ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

К чему эти примеры? Сейчас занят, потом найду вам документы.
А тогда главным преимуществом Пчёлки перед Ан-2 считалась
безопасность из-за возможности продолжить полёт при отказе.
Не знаю каким образом все перешло к обсуждению Ан-14, это скорее к теме Три мотора, потеря половины тяги сразу создаёт недопустимый крен, так если было три мотора, ещё один перед кабиной пилотов, то это был бы реально безопасный самолёт, да и грузоподъёмность можно было бы увеличить вдвое, так при отказе одного совсем другой расклад
 
На Истринском Экспериментально-механическом заводе уже разработан проект 16 местного трехмоторного самолета "на замену Ан 2".
Самолет имеет обозначение Т-3 "Тройка".
Общие виды и лтх приведены в ветке апд "Ритм".
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
На Истринском Экспериментально-механическом заводе уже разработан проект 16 местного трехмоторного самолета "на замену Ан 2".
Самолет имеет обозначение Т-3 "Тройка".
Общие виды и лтх приведены в ветке апд "Ритм".
Вы дайте ссылку или номер сообщения, что бы 33 страницы не листать. Спасибо
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Взлетный вес 7т. для гражданского одномоторника переизбыточен. ЛМС-901 с взлетным 4...4,5т. и мотором 800л.с. находится в правильной категории. В СибНИА обратитесь, почему на ДТС более мощный мотор не ставят. При 1100л.с. его скорости в прессе "нарисованные". А мечтать не вредно.
Для ЛМС-901 максимальный взлетный вес 4800 кг практически столько же, как и у Ан-2 в начале, но и это не все, ТВД GE H80 явно не хватает мощности, так как при разбега не успевает выйти на максимальную мощность, то есть на 550 л.с. вес может быть никак не более 3200-3600 кг взлетного веса, в принципе получится альтернатива Пилатусу, который более не выпускается, да и двигатель можно GE H75-100 мощностью 550 л.с., то есть экономичный вариант ЛМС-901. Для реализации всех заявленных характеристик нужен ТРЕ331, который при разбега тоже не успеет выйти на максимальную мощность, но это будет 800 л.с., так что и для ЛМС-901, как bushplane, нужен более мощный двигатель.
Для ТВС-2ДТС была допущена маркетинговая ошибка, заявленный взлетный вес с ТРЕ331 не должен был быть более 5700 кг, этого вполне хватило бы для 9 пассажиров на 1500 км. Далее можно заявлять о других комплектациях... Кстати, у ТРЕ331 длительный режим это 900 л.с., так что скоростные характеристики ТВС-2ДТС вполне реальные, вопрос только на какой высоте полёта...
Поэтому ТВС-2ДТС и ЛМС-901 в одной весовой категории и различаются чисто конструктивно.
 
На Истринском Экспериментально-механическом заводе уже разработан проект 16 местного трехмоторного самолета "на замену Ан 2".
Самолет имеет обозначение Т-3 "Тройка".
Общие виды и лтх приведены в ветке апд "Ритм".
Я понимаю, этот проект эксклюзивно для участника sdc.
 
Тема ТВС-2ДТС, а вы про какого то директора, если кого то задержали, то это к теме не имеет отношения, на что было и указано, Легенда 570 создан как альтернатива ТВС-2МС
Однако это по серьезному, и никого-то Директора!
СибАэрокрафт: авиастроительная компания из Сибири
1643945291876.png

Характеристики Легенда 570
1643945320606.png

Что-то, как то не пошло. Или как всегда то одно то другое! А как все здорого начиналось!
Взято отсюда:
В начале января 2020 года у меня состоялась встреча с Владимиром Евгеньевичем Барсуком, директором СибНИА (Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина). Мне нужна была помощь института в рамках работы, которую мы вели со своими бортами, на что Владимир Евгеньевич сказал: "А зачем тебе этим заниматься? У нас есть проект с Ан-2, если тебе интересно – подключайся".
И я вошел в существующий проект, конечно, изучив его потенциал с коммерческой точки зрения.

Вот тебе и на.....
Суд продлил арест владельца сети супермаркетов SPAR
1643945587523.png

Суд продлил арест гендиректора томской группы компаний «Лама», которой принадлежит сеть супермаркетов SPAR, Владислава Левчугова. Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки. Басманный суд Москвы продлил арест Левчугова и руководителя первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Томской области Сергея Арефьева по делу о взятке.«Постановлением суда срок содержания под стражей в отношении Арефьева и Левчугова продлен до 2 мая 2022 года»

Что-то тут папахивает уже и 37 годом однако! В чем проблема взять подписку о невыезде?
НО ведь другие участники проекта не подстражей, не так ли, а где тогда фотки прорывного пепелаца с Пратом?
 
Для ЛМС-901 максимальный взлетный вес 4800 кг практически столько же, как и у Ан-2 в начале, но и это не все, ТВД GE H80 явно не хватает мощности, так как при разбега не успевает выйти на максимальную мощность, то есть на 550 л.с. вес может быть никак не более 3200-3600 кг взлетного веса, в принципе получится альтернатива Пилатусу, который более не выпускается, да и двигатель можно GE H75-100 мощностью 550 л.с., то есть экономичный вариант ЛМС-901. Для реализации всех заявленных характеристик нужен ТРЕ331, который при разбега тоже не успеет выйти на максимальную мощность, но это будет 800 л.с., так что и для ЛМС-901, как bushplane, нужен более мощный двигатель.
Тут спорить нет смысла ведь закладывали проект под то что есть и в надежде что что-то потом будет.....Нехватка мощности появиться потом.Кстати не один ледчик в мою бытность не говорил что мощи у пепелаца от пуза, а вот что ее не хватает или она почему-то пропала все время сетовали.

Дай Бог чтобы они закончили комплекс летных испытаний, ведь экземпляр то единичный 🤔 Демонстратор Технологий вот как то так , а не тяп лят, как кто-то пытается это предоставить 🙄
1643954952952.png


1643954987947.png


А двигатель всегда найдется, было бы желание

Прогресс в разработке серии GE-H ческой компании нового дв-ля GE-Catalyst. В 2015 объявили о разработки программы и в конце 2021 завершение сертификации!

1643954665215.png
1643954685622.png

Performance
  • Maximum power output: 1,300 hp (970 kW) (850–1,600 hp (630–1,190 kW) range)
  • Overall pressure ratio: 16:1.
  • Specific fuel consumption: Less than 0.5 lb/(hp⋅h) (0.30 kg/kWh)
  • Power-to-weight ratio: About 2.6 shp/lb (4.3 kW/kg)
  • Time between overhauls (TBO): 4000-6000 hours.
Для ТВС-2ДТС была допущена маркетинговая ошибка, заявленный взлетный вес с ТРЕ331 не должен был быть более 5700 кг, этого вполне хватило бы для 9 пассажиров на 1500 км. Далее можно заявлять о других комплектациях... Кстати, у ТРЕ331 длительный режим это 900 л.с., так что скоростные характеристики ТВС-2ДТС вполне реальные, вопрос только на какой высоте полёта...
Никакой то там «маркетинговой ошибки» не было. Была твердолобость кое-кого и амбиции, на что Анохин жаловался регулярно и это привело к тому что вышло. Задача была как можно быстрей взлететь и пролететь, даже название было придумано ДТС в надежде что потом денег дадут на доводку.
То что было зачатие Гадкого Утенка всем уже было понятно. Кстати по обоюдному согласию (все поняли кто с кем ), и хотя уже был выкидыш в виде ТВС-2ДТ, но роддом (СибНИА, для тех кто не узнает) сказал ещё раз попробуем и Партия (Премьер Министр, он же ведь был в курсе не так ли?) ответила конечно, выделев уйму госзнаков. И закипела работа. Рожали долго, с чувством, с толком, с расстановкой, денег на роды не хватало, ну это как всегда. Роженица пыхтела и тужилась требуя повышения зарплаты, прикидывая что сколько выделяется и сколько остается. Но процесс пошел и с родильного кресла не так то соскочить, когда ноги на раскарячку Роды принимал сам Директор роддома он ведь был в связке и принимал непосредственное участие в зачатии. Когда показалась голова Бегемота он слегка опешил и насторожился, а вдруг был третий в процессе? Запихать голову назад уже не представлялось возможным. Поэтому он начал за нее тянуть, чтобы ускорить роды. Роженица вопила, сопротивлялась, но крепкие руки Аса зделали свое дело Ну а куда теперь деваться и они решили «будем Бегемота теперь учить летать» не в первой же! Лишь бы поток госзнаков не иссяк И закипела опять работа в их освоении, доказывая что Бегемот это лишь перекормленный Утенок и при выполнении ряда доработок он полетит как миленький, даже без пинка под хвост Т.е. пора строить утятник- курятник для его клонирования, ну это как все поняли Заявление по организации совершенно нового производства, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц" Все там понимали что как раз в строительстве можно так освоить гознаки что их потом и не только не найти и даже не выковырить назад.... Ну эти примеры всем известны. Однако Роженица понимала, что рождение Бегемота заложено было еще при зачатии на генном уровне и тут как не крути, рано или поздно все поймут что что-то тут не так и надо бы искать вариант смыться с роддома пока не воткнули успокаивающий укол.

Время было упущено, а Демин и Компания не дремали
 
В свое время Юнкерс 52 был лучшим транспортным самолетом Люфтваффе.
На Ан2 нужно сдвигать не верхнее крыло, а нижнее назад на 1500 мм.
 
Навскидку. Конечно, компоновку биплана нужно тщательно прорабатывать. Необходимо определить потребный скос потока (т.е. выбрать рассчетную точку) и распределить его между планами. В любом случае сжимать поток в межкрыльевом пространстве нельзя!
 
Навскидку. Конечно, компоновку биплана нужно тщательно прорабатывать. Необходимо определить потребный скос потока (т.е. выбрать рассчетную точку) и распределить его между планами. В любом случае сжимать поток в межкрыльевом пространстве нельзя!
Конструкторы из Beechcraft давно подбирались к этой теме.
Но они считают ровно наоборот:

beech_d-17_staggerwing_ferte_alais_20_alais_2_ferte_alais_2006.jpg
 
Никто в мире в серийные бипланы не пошел. А у нас, я уверен, "отморожу уши назло маме".. Гениально.. Вон Омск сделал как и мы верхнеплан, все характеристики лучше..

WhatsApp Image 2022-02-03 at 11.12.46.jpeg


WhatsApp Image 2022-02-03 at 11.54.07 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-02-03 at 11.54.07.jpeg
 
По-2 гениального Поликарпова без нижнего крыла не летал бы совсем. По крайней мере, при мощности двигателя в 115 л.с. не смог бы брать 400 кг бомбовой нагрузки.
 
Назад
Вверх