Шо ж заказами на Ан-3Т омский завод не завалили? Вроде всем он лучше!? А производство похерили, едва организовав!
Алексей , иногда у меня создается ощущение , что ты выпадаешь из времени.. В какое время это происходило , если мы говорим об Омском заводе ?..Это не тогда, когда рушилось , все что могло рушиться в стране ?. Те (эксплуатанты) ,что еще оставались , боле-менее, на плаву , уже не могли финансово поднимать моторизацию своих бортов. От 250 К$ и выше..Хотя , по нынешним меркам , если исчеслять в баксах, не Так дорого для действующего эксплуатанта. Цена элитного внедорожника премиум-класса , коих в России , уже "Как грязи"..Это , чтоб
Ты понимал о чем речь.. Сейчас , вон видишь , долларовые ценники с шестью нолями на технику такого класса. При СССР , где экономика была инертной и нерасторопной , про.. мозги с этой модификацией . Первый полет в 1980 году. Поэтому с Омском и обломилось , эксплуатанты предпочли дальнейшую эксплуатацию своих поршневиков , до выработки ресурса двигателей. Такая вот картина..
Речь шла не о загрузке в тоннах, а о полной или не полной, и длине разбега! 2 чел.,с которыми он взлетал на видео, это уже 40% его полной нагрузки, но Ан-2 с таким разбегом не взлетит даже пустым. Во время войны, откуда только не взлетали "Шторхи", спасая людей, от тундры до африканских песков!
Ты опять сравниваешь "желтое" с "квадратным".. Они ,оба , в одинаковой весовой категории ?..С выполнением одинаковых задач ?..Давай , еще , сюда приплетем класс 115 , где весовая отдача "выше крыши".. Я для чего привел пример с Шторьхом ?..Для того , что бы сказать - " даже легкий Шторьх не смог бы оттуда взлететь , откуда взлетал груженый Ан-2"..Уже упоминал , про высокую вязкую сельхозкультуру (пожалуйста , можно заменить дикими зарослями , чуть ниже роста взрослого человека) ..Оба варианта (взлет) наблюдал воочию. Шторьх , в силу своего веса , просто физически не сможет продрать эту массу при разбеге. Не знаю , может при 14-20 м/с вспорхнет..А вот Ан-2 , со своим весом и бипланной схемой , при 2-3 м/с это смог сделать , хоть и с некоторым трудом ..Но сделал !..Я ОЧЕНЬ сомневаюсь , что это может , упомянутый тобой , "канадец"..Я очень с Большим Уважением отношусь к возможностям и Шторьха , и DHC-3. Прекраснейшие самолеты. НО !..перед Ан-2 , просто Преклоняюсь..И не смотря на то , что многие недалекие личности обхаивают Антонова О.К. в "отсталости" при выборе бипланной схемы , Конструктор сделал Правильный выбор . Ты должен знать , Алексей , что Антонову многие советовали Высокоплан. Он все знал и понимал прекрасно. Но занялся скрупулезно бипланной схемой , открыл в ней Большие возможности. Да..сопротивление выше , двигатель нужен помощнее...Но в чем-то проигрываешь, в чем-то Выигрываешь. Он так решил . Ну и ??.. Сколько лет самолет в строю до сих пор ?...Сколько выпущено ?..География применения ?..Без серьезной модификации ?..Аналогичный пример ?.. Дальше..Укор в недостаточной скорости и дальности..Узнай , на какие расстояния (МВЛ 2 кат.) он в основном летал ?..Нахрена там скорости ?..Нахрена ему иметь дальность в 3 тыщщи ?. Подумай сам !..Для этого есть "другая артиллерия".. На ЛМС возить 9 ЧЕЛОВЕК на 1000-1500 ?.. И где здесь пахнет "рентабельностью" ?.. Не говоря о взлет- посадках , этой "изящности", на раскисшие и "убитые" площадки ..Куда там , ему , до "Настоящего Пахаря" - Ан2..Извини , что задел твои чувства с ЛМС.
Еще раз напомню , вернее , Ты мне об этом тоже говорил чуть ранее - Одним только Типом , не Обойтись. Нужна линейка МВЛовских самолетов , Своих самолетов. Как было при Союзе , как есть сейчас - за рубежом. Одними ЛМС и Л-410 , не "комильфо".. Внедорожность под вопросом. Хотя , почему об этом думать , некоторым во власти ?..На фоне стремительного сокращения "поголовья" в России..Просто , летать куда-то , будет Незачем.