ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

Правильная - не правильная, роли не играет. В строгом соответствии с названием темы.
Тему, кстати, можно закрывать. Как говориться, что ни делается - всё к лучшему.
Я не большой знаток аэродинамики, но думаю, что Ан-2 хорош уже только по тому,
что их ещё много, они доступны и разумно вдыхать в них вторую жизнь, будь то
ТВС-2-МС или ТР-301 или ещё что.
 
И Больше никакой самолет на свете..И даже Шторьх...
Это уж перебор....🤣 Шо, и Беню с той горной виллы Ан-2 бы вывез?
И насколько увеличится 40-метровый разбег, если вместо штатных 2-чел, запихнуть 3-х?
Кстати , тут сравнивали коэффициенты полезной нагрузки Ан-2 и "канадца"..Так вот , модификация Ан-2М брала "чистоганом" 2 тонны. С тем же двигателем , по сути. И в пассажирском варианте брала 14 душ , со своим скрабом.
Насчёт 14-ти пассажиров-всё верно, только пишуть, что при m0max =5500кг, его mпуст=3620 была, а значит, весовая отдача была те же 34%!😕Увы...
Это при казалось бы выигрышной по весу классической бипланной коробке...И напомню, что DHC-3 имел везде жёсткую дюралевую обшивку, а Ан-2-полотняную, со всеми вытекающими...

А вот зачем такой вброс, тут бы кто-нибудь из СибНИА пояснил, но видать там всем ТИСКИ повесели на яицы, аж они слово не могут членораздельно сказать 🙁
А когда они загодя были победителями объявленного "конкурса" 8 лет назад, то про "тиски" и не подозревали? 😆

Какое-то гадкое чувство в душе , Честно..Какая-то нездоровая бесконечная возня около этой Темы регионального самолета для МВЛ. Уже сколько времени пролетело , а по Настоящему , Реально , "в руках пусто"..Когда , Чего ..одному Богу известно. Какая-то необьяснимая дикость, при таких бескрайних просторах страны , не иметь Даже Не Один Тип !
Имелось производство Ан-3Т и Ан-38, но чисто рыночные механизмы не дали им шансов.
 
Последнее редактирование:
Это уж перебор....🤣 Шо, и Беню с той горной виллы Ан-2 бы вывез?
И насколько увеличится 40-метровый разбег, если вместо штатных 2-чел, запихнуть 3-х?

Насчёт 14-ти пассажиров-всё верно, только пишуть, что при m0max =5500кг, его mпуст=3620 была, а значит, весовая отдача была те же 34%!😕Увы...
Это при казалось бы выигрышной по весу классической бипланной коробке...И напомню, что DHC-3 имел везде жёсткую дюралевую обшивку, а Ан-2-полотняную, со всеми вытекающими...
Ты там пропустил "с полной загрузкой"..Шторьх сколько кило берет ?..Не 1,5 тонны , случаем ?..И хотел бы я посмотреть , как он взлетел бы с очень вязкой сельхозкультуры . Которая выше пояса взрослого человека..А сесть , сядет на нее , нет спору..
Посчет Ан-2М , то на Кубе у них была версия и с 16 "табуретами". И вообще , если пообщаешься с Андвашниками , кои уже на пенсии (большинство) , то услышал бы много интересного. Это я про полеты с перегрузом, которые имели характер постоянства. Особенно , на Северах , Сибири , ДВ , Средней Азии (при СССР) и много еще где.. Да еще взлетая и садясь в таких "перделях".Чего только не возили , лишь бы самолет "на дыбах " не шел , из-за центровки..Поэтому , у них был свой метод проверки , при разгоне пробовать отрывать .хвост от земли. Оторвался - летим дальше. Не оторвался- грузанули лишка. Или ближе к центроплану ,или оставляем на земле..Как говорится - "Никто кроме Нас"..Там "канадцам" делать было нечего, при таком раскладе. А вот Ан-2 справлялся !..Страшно даже на ЛМС такое примерять..Вот так , Алексей..
 
Какое-то гадкое чувство в душе , Честно..Какая-то нездоровая бесконечная возня около этой Темы регионального самолета для МВЛ. Уже сколько времени пролетело , а по Настоящему , Реально , "в руках пусто"
Эко вы Уважаемый какой нерв затронули. Если всё тут рассказать то и ветку забетонируют да и в террористы запишут 🙁 Здесь народ давольно грамотный, и уже как в анекдоте про Вовочку, только руками машут в определенном направлении и с восклицанием Опа-Опа🙂. Кстати такие же восторженные статейки были и после первого полета ТВС-2ДТС, и последующие замахи что мы щас дадим двухстами "Байкалами" по башкам пиндосов. Намечается картина периодичностью в пять лет, но это ведь и понятно для кое-кого.... "ПЯТИЛЕТКА" 🙄
Смутило одно . В шуме торжественных реляции (а-ля "Гагарин в космосе") , как-то скромно прозвучали комменты испытателя , совершивший на этом самолете Первый Полет.
Вот и я хотел бы узнать побольше про летчика-испытателя 1-го класса Валентина Лаврентьева, однако при Гугление выскакивает только картинки с фотками ЛМС-ки. 🤔
То что все заметили, что он хвостиком "подмахивал" на посадке, так это с небольшого опыта посадок на турбопропах с хв. колесом, да и осторожность взяла верх после первых подлетиков с елозеньем по полосе. Тут все восхвалялись летучесьтю ЛМС-ки, а вот что с ней делать при посадки на ограниченный участок, а если с подбором? Да не это ерунда кое-кто может прокоментировать, ведь предусмотрен ВМЕН, а если начнут клепать на КнААЗ-е то и тормозной парашют прилепят.🙂
Кстати лично прочувствовал применения реверса до косания "Луны" 😉
 
Последнее редактирование:
Вот если ан-2 так хорош , так с чего его никто не хочет сейчас в оригинальном виде , а пытаются всё что то переделать . Причем одномоментно , по всей стране, тысячи ан вторых побросали на площадках . Значит - не так хорош .. но думаю - не так уж и плох раз наклепали 18 тыс . Да и вообще , смотрю анализирую - да нет на этот класс самолетов большого спроса , все это болтовня о необходимости срочной замены ан-2 . Правильно , 50 лет назад он пахал везде - заменял легковой авто , заменял автобус в райцентры , заменял газ-51 , заменял скорую помощь . Сейчас тупо в нем нужды нет . А на лмс ,именно, золото с приисков ворованное будут возить - вот и всё
 
Эко вы Уважаемый какой нерв затронули. Если всё тут рассказать то и ветку забетонируют да и в террористы запишут 🙁 Здесь народ давольно грамотный, и уже как в анекдоте про Вовочку, только руками машут в определенном направлении и с восклицанием Опа-Опа🙂. Кстати такие же восторженные статейки были и после первого полета ТВС-2ДТС, и последующие замахи что мы щас дадим двухстами "Байкалами" по башкам пиндосов. Намечается картина периодичностью в пять лет, но это ведь и понятно для кое-кого.... "ПЯТИЛЕТКА" 🙄

Вот и я хотел бы узнать побольше про летчика-испытателя 1-го класса Валентина Лаврентьева, однако при Гугление выскакивает только картинки с фотками ЛМС-ки. 🤔
То что все заметили, что он хвостиком "подмахивал" на посадке, так это с небольшого опыта посадок на турбопропах с хв. колесом, да и осторожность взяла верх после первых подлетиков с елозеньем по полосе. Тут все восхвалялись летучесьтю ЛМС-ки, а вот что с ней делать при посадки на ограниченный участок, а если с подбором? Да не это ерунда кое-кто может прокоментировать, ведь предусмотрен ВМЕН, а если начнут клепать на КнААЗ-е то и тормозной парашют прилепят.🙂
Четт, тоже инфы о нем не Так много..О летчике-испытателе . О нем и на Большом спрашивали-узнавали. Наверное , Толковый , если врать не научился. Как Богдан , шеф Сухого , не особо рассыпается в комплиментах Су-57. Даже , перед Президентом не врал, мол , "аналогов в мире нет" . Так..сказал что-то . Если про ЛМС , то показался он , каким-то более скоростным и летучим. Не знаю , как работать будет с ограниченных . Там же как , сдернул РУД и перед собой сразу , на пятак. Чето сомнения по 2 тоннам "полезного груза"..Даже если подымет, куда его там ?.Как кто-то сказал , если только золотые слитки в районе центроплана. А как еще..
 
Вот если ан-2 так хорош , так с чего его никто не хочет сейчас в оригинальном виде , а пытаются всё что то переделать
А откуда с перепуга Уважаемый, вы такой вывод сделали? Вам же пояснили про "Опа-Опа". Куда подевались 10 Юньских турбопропов? А почему бы по программе ШОС, как кто-то из Пирамиды Хеопса регулярно вспоминает эту организацию, не наладить совместный выпуск их? Кстати те оттуда какими китайскими товарами пользуются?
 
Вот если ан-2 так хорош , так с чего его никто не хочет сейчас в оригинальном виде , а пытаются всё что то переделать . Причем одномоментно , по всей стране, тысячи ан вторых побросали на площадках . Значит - не так хорош .. но думаю - не так уж и плох раз наклепали 18 тыс . Да и вообще , смотрю анализирую - да нет на этот класс самолетов большого спроса , все это болтовня о необходимости срочной замены ан-2 . Правильно , 50 лет назад он пахал везде - заменял легковой авто , заменял автобус в райцентры , заменял газ-51 , заменял скорую помощь . Сейчас тупо в нем нужды нет . А на лмс ,именно, золото с приисков ворованное будут возить - вот и всё
Как , уж , на него (Ан2) спросу нет ?..У чиновничьей своры-нет , а народу , ох как позарез нужен он . Ведь , как "трамвай по расписанию" , при СССР всех развозил по "перделям". Все что хочешь возил. С полей не вылезал..Ему бы ремоторизацию ,по уму , по возможности..или всех оставшихся в ремонт и в эксплуатацию. Запчасти с Китая пускай возят , если поляки не сговорчивыми стали. Было бы желание ..
 
Четт, тоже инфы о нем не Так много..О летчике-испытателе .
Один источник , может иносранной разветки , обмолвился в кулуарах : Что мол испытатель указал на неадекватное поведение лмс на больших углах атаки , то есть - в момент отхода от земли и на посадке . Инфа из вторых рук, непроверенная , услышанная краем уха . И еще добавил - что мол испытатель струхнул изрядно . Подождем , может еще будут какие новости .
 
У чиновничьей своры-нет , а народу , ох как позарез нужен он . Все что хочешь возил. С полей не вылезал..Ему бы ремоторизацию ,по уму , Запчасти с Китая пускай возят ..
В чем проблема , если нужен = берите покупайте , вроде в Ейске свободно продается в любой модификации . И запчасти почему кто то должен возить ., и куда то . Надо запчасти - заказываете в китае и всех делов то , привезут прям к подъезду .
 
В чем проблема , если нужен = берите покупайте , вроде в Ейске свободно продается в любой модификации . И запчасти почему кто то должен возить ., и куда то . Надо запчасти - заказываете в китае и всех делов то , привезут прям к подъезду .
Уж ты как интересно! А можно поподробней? Тут проскочила инфа про Томского комерсанта, который захотел ТВС-2МС "Залегендарить"
Что то тишина про первый испытательный полет 🤔
 
В СибНИА сейчас ведется еще один "прорывной" проект с бюджетным финансированием - СКВП "Партизан". Первый полет должен быть осуществлен до конца 2022 (декабрь). Следите за рекламой.
 
Тут проскочила инфа про Томского комерсанта, который захотел ТВС-2МС "Залегендарить"
 
Как , уж , на него (Ан2) спросу нет ?..У чиновничьей своры-нет , а народу , ох как позарез нужен он .
Шо ж заказами на Ан-3Т омский завод не завалили? Вроде всем он лучше!? А производство похерили, едва организовав!
Ты там пропустил "с полной загрузкой"..Шторьх сколько кило берет ?..Не 1,5 тонны , случаем ?.
Речь шла не о загрузке в тоннах, а о полной или не полной, и длине разбега! 2 чел.,с которыми он взлетал на видео, это уже 40% его полной нагрузки, но Ан-2 с таким разбегом не взлетит даже пустым. Во время войны, откуда только не взлетали "Шторхи", спасая людей, от тундры до африканских песков! Впрочем, Москалёв считал, что его САМ-25 не хуже. 🙂
"Никто кроме Нас"..Там "канадцам" делать было нечего, при таком раскладе.
Да ХЗ... в Канаде и на Аляске, такие же ипеня кругом...Обходятся без Ан-2, а могли бы скупать сотнями по дешевке.
 
Шо ж заказами на Ан-3Т омский завод не завалили? Вроде всем он лучше!? А производство похерили, едва организовав!
Алексей , иногда у меня создается ощущение , что ты выпадаешь из времени.. В какое время это происходило , если мы говорим об Омском заводе ?..Это не тогда, когда рушилось , все что могло рушиться в стране ?. Те (эксплуатанты) ,что еще оставались , боле-менее, на плаву , уже не могли финансово поднимать моторизацию своих бортов. От 250 К$ и выше..Хотя , по нынешним меркам , если исчеслять в баксах, не Так дорого для действующего эксплуатанта. Цена элитного внедорожника премиум-класса , коих в России , уже "Как грязи"..Это , чтоб
Ты понимал о чем речь.. Сейчас , вон видишь , долларовые ценники с шестью нолями на технику такого класса. При СССР , где экономика была инертной и нерасторопной , про.. мозги с этой модификацией . Первый полет в 1980 году. Поэтому с Омском и обломилось , эксплуатанты предпочли дальнейшую эксплуатацию своих поршневиков , до выработки ресурса двигателей. Такая вот картина..
Речь шла не о загрузке в тоннах, а о полной или не полной, и длине разбега! 2 чел.,с которыми он взлетал на видео, это уже 40% его полной нагрузки, но Ан-2 с таким разбегом не взлетит даже пустым. Во время войны, откуда только не взлетали "Шторхи", спасая людей, от тундры до африканских песков!
Ты опять сравниваешь "желтое" с "квадратным".. Они ,оба , в одинаковой весовой категории ?..С выполнением одинаковых задач ?..Давай , еще , сюда приплетем класс 115 , где весовая отдача "выше крыши".. Я для чего привел пример с Шторьхом ?..Для того , что бы сказать - " даже легкий Шторьх не смог бы оттуда взлететь , откуда взлетал груженый Ан-2"..Уже упоминал , про высокую вязкую сельхозкультуру (пожалуйста , можно заменить дикими зарослями , чуть ниже роста взрослого человека) ..Оба варианта (взлет) наблюдал воочию. Шторьх , в силу своего веса , просто физически не сможет продрать эту массу при разбеге. Не знаю , может при 14-20 м/с вспорхнет..А вот Ан-2 , со своим весом и бипланной схемой , при 2-3 м/с это смог сделать , хоть и с некоторым трудом ..Но сделал !..Я ОЧЕНЬ сомневаюсь , что это может , упомянутый тобой , "канадец"..Я очень с Большим Уважением отношусь к возможностям и Шторьха , и DHC-3. Прекраснейшие самолеты. НО !..перед Ан-2 , просто Преклоняюсь..И не смотря на то , что многие недалекие личности обхаивают Антонова О.К. в "отсталости" при выборе бипланной схемы , Конструктор сделал Правильный выбор . Ты должен знать , Алексей , что Антонову многие советовали Высокоплан. Он все знал и понимал прекрасно. Но занялся скрупулезно бипланной схемой , открыл в ней Большие возможности. Да..сопротивление выше , двигатель нужен помощнее...Но в чем-то проигрываешь, в чем-то Выигрываешь. Он так решил . Ну и ??.. Сколько лет самолет в строю до сих пор ?...Сколько выпущено ?..География применения ?..Без серьезной модификации ?..Аналогичный пример ?.. Дальше..Укор в недостаточной скорости и дальности..Узнай , на какие расстояния (МВЛ 2 кат.) он в основном летал ?..Нахрена там скорости ?..Нахрена ему иметь дальность в 3 тыщщи ?. Подумай сам !..Для этого есть "другая артиллерия".. На ЛМС возить 9 ЧЕЛОВЕК на 1000-1500 ?.. И где здесь пахнет "рентабельностью" ?.. Не говоря о взлет- посадках , этой "изящности", на раскисшие и "убитые" площадки ..Куда там , ему , до "Настоящего Пахаря" - Ан2..Извини , что задел твои чувства с ЛМС.
Еще раз напомню , вернее , Ты мне об этом тоже говорил чуть ранее - Одним только Типом , не Обойтись. Нужна линейка МВЛовских самолетов , Своих самолетов. Как было при Союзе , как есть сейчас - за рубежом. Одними ЛМС и Л-410 , не "комильфо".. Внедорожность под вопросом. Хотя , почему об этом думать , некоторым во власти ?..На фоне стремительного сокращения "поголовья" в России..Просто , летать куда-то , будет Незачем.
 
Последнее редактирование:
Хм. Уже все пенек проехали, один остался.
Если бы доктор технических наук, профессор, академик АН СССР, герой социалистического труда, лауреат Ленинской и Сталинской премий уделил бы изучению вопроса аэродинамики биплана 15 минут своего драгоценного времени и просто отодвинул назад то же самое крыло на 1,5 метра то его "легендарный" самолет летал бы безопасно, с большей скоростью, имел бы еще большую грузоподъемность и не расходовал бы 200 литров бензина в час и стал бы еще более "легендарным".
А так его участь - тихо догнивать на аэродомных помойках.
Такова цена ошибок проектирования.
 
"Ошибка проектирования"... ..Не пора ли тебе , друх, попробовать мешки ворочать ..
 
ту аэроклуб
отпишите на мою личку ваше резюме
...ваши знания должны работать
я сам маповец....
есть возможность вас пристроить
 
Спасибо за приглашение. В данный момент мешки ворочаю в трех предприятиях, выпускающих авиационную продукцию. Когда стану безработным, сраэу позвоню.
 
Назад
Вверх