Кстати, нужно возобновить проект Т-101 Грач, так как испытан и сертифицирован, да и двигатель есть отечественный ТВД-20, просто шедевр для заказчиков, кому нужен дюраль и отечественная комплектация, кстати весьма скоростной, крыло само то.
Так ещё может быть и импортная комплектация, но про деминский Виконт-Тайга и так все знают, обсудим вариант с всем известным польским двигателем на автомобильном бензине мощностью 1100 л.с., хотя на авгасе может и 1300, так не находитесь ли, это отличный вариант для Т-101 , и цена будет конкурентная, а двигателей можно сразу два покупать, пока один ремонтируют, на втором летать..
Сейчас появится Лапшин и напишет я вас игнорируют, то есть прочитал, но не согласен.
Точно такой же вариант можно и с ЛМС-901 провернуть, замечательный польский двигатель для польского Ан-2 можно легко установить и на ЛМС-901, то есть достаточно сменить моторную раму. А плюсов то сколько, взлётный режим не нужен, достаточно длительного в 840 л.с. это и так намного больше, чем у американского, а что и тот, и этот импортный, ЛМС-901 и так очень лёгкий и дополнительные 400 кг веса практически не повлияет на эксплуатацию, ну будет не 2800 кг нагрузки, а 2400 кг, так бензиновый и мощнее и экономичнее.
Так ещё и отрыв будет на максимальной мощности, двигатель то поршневой.
А главное стоимость, будет ЛМС-901 стоить не 120 миллионов, а 90! Так ещё и второй двигатель в комплекте, мечта авиакомпаний!
Так ещё есть идёт,, когда ЛМС-901 пойдёт в серию, то можно выкупать борта и менять американский двигатель на польский в итоге продавая штатный двигатель можно получить профит и продавать ремоторизованый ЛМС-901 за 80 миллионов, или оставить себе!
Так раз тема ТВС-2ДТС, то и ему примерим двигатель Ан-2, например китайский и для производства в Китае, вместо устаревшего китайского Ан-2, так берём планер ТВС-2ДТС и ставим на новую мотораму, не изящно конечно, зато появляется возможность взлёта и посадки на уровне Партизана, так как отклик мгновенный, а значит и пробег минимальный, чего добиться на ТВД практически невозможно, нужен тормоз винта да и это слабо поможет.
А в остальном одни плюсы.
Во первых цена, то есть где то в районе 120 миллионов, это со вторым двигателем в комплекте.
Ну плюс минус 9 паксов на 1500 км в рамках разрешения 5700, так для партизан и 3 тонны увезет
А что бензинчик, сел рядом с заправкой, заправился и дальше полетел...