ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

А что же для многострадальней русской деревне, опять ей ждать у моря погоды....?

"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"....
 
Эко вы Уважаемый Juаn ,свободный ранок захотели!
Вы плохо следите за моим творчеством ,... -- я много раз отмечал , что имею подозрения на отсутствие спроса в сегменте и ан-2 и самого самого передового лмс-901 .... еще в первой ветке про кукурузу-21 я выразил свое мнение на происходящее - и оно не изменилось
 
Чота как-то не обсудили еще один инновационный прорвавший время проект самолета на замену Ан 2 - М-15 belphegor (франкенштейн). Там великий академик, "стоявщий у колыбели" вместе с Измайловым Р.А. второй раз с треском наступил на те же грабли.
 
Я как понял самолет бы заложен для Монголов, не так ли @sdc? А вот в раскрасе компании заказчика так и не видно пока.
Неужели это он? Опана НАЧАЛО | Монголиан Айркрафт Индастриз
1644052747032.png

Рег. номер RA-3113? Кто уточнит?
 
"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"....

С этим все просто. Во первых внутренние причины - богатое население будет требовать больше гражданских прав и свобод чем создаст опасность для властей. Опыт 2011 года усвоен. Доходы основной массы теперь ограничивают чтобы у людей было меньше свободного времени и денег на всякие вредные мысли и действия.

Во вторых внешние причины - желание контролировать пол Мира вынуждает изменить направление расходов именно туда.
 
Конечно при проектировании самолета закладывается СУ. Если вы "МИР" внимательно прочитали вот это

То наверно догадались что при планировании серийного выпуска ТВС-2ДТС предполагалсь безперебойная поставка СУ! Возможно у вас появиться интерес то вы сможете выложить эту "Договоренность" и поведать здесь почему их до сих пор не только нет, но и не налажен их выпуск. 🙁Для справки на период той договренности 2015 стоимость нового ТРЕ-331-12UAN около 550 тыс. дол.
Посмотреть вложение 497670
Для сравнения "Чех" ( ну вы поняли куда он идет) GE Н-80 который на 300 с лишним лошадей слабее стоил 630 тыс. дол.
630 это стоил Вальтер, сейчас дороже намного, GE намного дороже Вальтера, миллион уже наверное, но у УЗГА другие внутренние цены, у них долгосрочный контракт, а это совсем другой уровень, но перепродавать им скорее всего нельзя по контракту
 
Последнее редактирование:
Чота как-то не обсудили еще один инновационный прорвавший время проект самолета на замену Ан 2 - М-15 belphegor (франкенштейн). Там великий академик, "стоявщий у колыбели" вместе с Измайловым Р.А. второй раз с треском наступил на те же грабли.
Воспользуюсь тестом на Лапшина, так кто провалился с серией в 175 бортов?
Вы тут явно тему троллите , изображая из себя жертву Википедии, бескорыстно борясь с бипланами, это вы про тень от крыла или сжатие воздуха между крыльями? А сами то смотрю продвигает идеи как улучшить биплан, углубить перестройку...
Ещё раз, схема крыльев Ан-2 была оптимальной для него, бипланом теоретически можно считать любой самолёт, кроме бесхвосток, так что классический биплан это скорее триплан, то есть опора на три точки.

Однако для примера возьмём ... Вертолёт! Почему же его строят практически по одной и той же схеме? Хотя есть и варианты... Но все же это один винт несущий или два, но соосных, и или второй компенсирующий , именно такая схема максимально устойчивая, то есть оптимальная.
Поэтому биплан Ан-2 максимально устойчивая схема, можно в виде эксперимента двигать туда сюда крылья, но устойчивости это не добавит.
Знаменитый на форуме открыватель крыльев все равно пришёл к необходимости увеличения крыла для покойного моноплан на основе планера Ан-2, на то и этот сайт самоделкиных
 
Никто в мире в серийные бипланы не пошел. А у нас, я уверен, "отморожу уши назло маме".. Гениально.. Вон Омск сделал как и мы верхнеплан, все характеристики лучше..

Посмотреть вложение 500760

Посмотреть вложение 500761

Посмотреть вложение 500762
Так если не упираться в поиски по помойкам, то вполне можно не ремоторизвать Т-101 на польский двигатель, так и экономичнее будет и прочие характеристики лучше, если у кого ведётся, то можно попытаться приобрести Т-101, у него двигатель не дешёвый, так что по нынешним временам можно и в ноль выйти.
Это кстати и предлагалось в своё время, как всегда победили помоечные Ан-2, откапиталил, новый двигатель поставил и летай десятки лет
 
Кстати, нужно возобновить проект Т-101 Грач, так как испытан и сертифицирован, да и двигатель есть отечественный ТВД-20, просто шедевр для заказчиков, кому нужен дюраль и отечественная комплектация, кстати весьма скоростной, крыло само то.
Так ещё может быть и импортная комплектация, но про деминский Виконт-Тайга и так все знают, обсудим вариант с всем известным польским двигателем на автомобильном бензине мощностью 1100 л.с., хотя на авгасе может и 1300, так не находитесь ли, это отличный вариант для Т-101 , и цена будет конкурентная, а двигателей можно сразу два покупать, пока один ремонтируют, на втором летать..
Сейчас появится Лапшин и напишет я вас игнорируют, то есть прочитал, но не согласен.
Точно такой же вариант можно и с ЛМС-901 провернуть, замечательный польский двигатель для польского Ан-2 можно легко установить и на ЛМС-901, то есть достаточно сменить моторную раму. А плюсов то сколько, взлётный режим не нужен, достаточно длительного в 840 л.с. это и так намного больше, чем у американского, а что и тот, и этот импортный, ЛМС-901 и так очень лёгкий и дополнительные 400 кг веса практически не повлияет на эксплуатацию, ну будет не 2800 кг нагрузки, а 2400 кг, так бензиновый и мощнее и экономичнее.
Так ещё и отрыв будет на максимальной мощности, двигатель то поршневой.
А главное стоимость, будет ЛМС-901 стоить не 120 миллионов, а 90! Так ещё и второй двигатель в комплекте, мечта авиакомпаний!
Так ещё есть идёт,, когда ЛМС-901 пойдёт в серию, то можно выкупать борта и менять американский двигатель на польский в итоге продавая штатный двигатель можно получить профит и продавать ремоторизованый ЛМС-901 за 80 миллионов, или оставить себе!
Так раз тема ТВС-2ДТС, то и ему примерим двигатель Ан-2, например китайский и для производства в Китае, вместо устаревшего китайского Ан-2, так берём планер ТВС-2ДТС и ставим на новую мотораму, не изящно конечно, зато появляется возможность взлёта и посадки на уровне Партизана, так как отклик мгновенный, а значит и пробег минимальный, чего добиться на ТВД практически невозможно, нужен тормоз винта да и это слабо поможет.
А в остальном одни плюсы.
Во первых цена, то есть где то в районе 120 миллионов, это со вторым двигателем в комплекте.
Ну плюс минус 9 паксов на 1500 км в рамках разрешения 5700, так для партизан и 3 тонны увезет
А что бензинчик, сел рядом с заправкой, заправился и дальше полетел...
 
Последнее редактирование:
Помнится, на СЛА -89 на аэродроме "Спилве" ограждение для мусорных баков было сделано из П- образного хвостового оперения самолета М-15. Немножко дороговато, но зато очень красиво.
 
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел, поэтому красноречие его было необыкновенно.
Слышите голоса? Это хорошо, теперь понятна причина вашей любви к бипланам, и почему это они вас не любят? Пишите ещё какие нужно строить биплан, а то мужики то не знали...
 
Помнится, на СЛА -89 на аэродроме "Спилве" ограждение для мусорных баков было сделано из П- образного хвостового оперения самолета М-15. Немножко дороговато, но зато очень красиво.
Так и более приличные части самолётов используют не по назначению, только биплан Ан-2 практически вечный, разобрали по винтикам, откапиталили, собрали с новым двигателем и птица Феникс опять полетела, вот на химработах кстати более всего металл портился
 
Когда в 1980-х в Польше к власти пришел профсоюз "Солидарность" то всем конструкторам и руководителям, участвовавшим в проекте М-15 поотрывали яйца. Когда нынешний режим в России падет поотрывают ли причиндалы нынешним учОным из Научно-исследовательских институтов?
 
Когда в 1980-х в Польше к власти пришел профсоюз "Солидарность" то всем конструкторам и руководителям, участвовавшим в проекте М-15 поотрывали яйца. Когда нынешний режим в России падет поотрывают ли причиндалы нынешним учОным из Научно-исследовательских институтов?
Вот вы жертва то Википедии, все было строго наоборот, коллектив далее строил Дромадер, а Солидарность как вы знаете заклеймили за сотрудничество с КГБ, М-15 получился отличным самолетом, но сама программа его с производством не окупилась, СССР накрылся вместе с Варшавским договором, а кто из авиаконструкторов должен был это предвидеть?
Да ладно, я же вижу что вы любите биплан, прямо за уши не оторвешь от темы, одни рацпредложения, как сделать то лучше у биплана ,то это, сразу видно фанат бипланов, перелопатил кучу литературы, понял как лучше, жаль что поздно, не мог Поликарпова и Антонова научить как, такмчто пишите исчо, без вас тема заглохнет, как проект ТВС-2ДТС, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...
 
Поликарпова ничему учить не надо. Если бы коммуняки не выбили ему в тюрьме зубы и не отбили все внутренние органы, может быть он и смог бы дожить до Победы и сделать для Родины хорошие самолеты.
 
Поликарпова ничему учить не надо. Если бы коммуняки не выбили ему в тюрьме зубы и не отбили все внутренние органы, может быть он и смог бы дожить до Победы и сделать для Родины хорошие самолеты.
Интересная у Вас форма аргументации ....Без приведения , каких-то Существенных доводов и фактов.. По типу :
"Я сказал и ВСЕ !" или "Антонов- п....с , а Поликарпов - мушкетер !"...
 
Назад
Вверх