ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

ТВС-2ДТС своим весом, превысившим 5700 кг отсек сразу целый пласт пилотов- частных, что в наше время нехватки пилотов на региональных линиях, не позволит задействовать дополнительный людской ресурс... потому мне, как и всем частным пилотам АН-2, ТВС-2МС ближе, чем красивый фантик на котором нельзя летать...
Вот вам лень было почитать хотя бы мои сообщения, всю эту пургу про 5700 кг видимо и затеяли , чтобы легализовать планы по продажам двигателя GE бюджету России, в рамках конкуренции с другими американскими производителями.
Теперь все напрягитесь, мозги особенно, вы Ан-2 можете грузить до 4800 кг взлетного веса? А 4500? Что тоже можете?
Так с какого перепугу вы не можете грузить до максимального взлетного веса 5700 кг на ТВС-2ДТС?
Пишите ещё, если вас интересует тема...
 
Последнее редактирование:
Про подбор с Ан-2 , я выложил сюда из доков при СССР !..Что бы опровергнуть твой "1%"..
Так я и показал, что часть этих задач уже не актуальна, а про массовые политические акции-действительно смешно! Катание селян на Первомай, что ли? 🤣
Если мы обсуждаем будущие задачи самолёта, то надо иметь в виду как его альтернативу не старые 2-ки и 8-ки, а новые Ми-38 и Ансаты, которые летают дальше и быстрее, а может и Ка-62...Если вертолёт летит быстрее, то и лётных часов на маршрут ему меньше надо. У Ансата в сравнении с Ми-2, эта разница 25%.
А вот на регулярных МВЛ, скорость, дальность и экономичность уже имеют важное значение.
А ты попробуй посадить "англичанина" туда , куда Ан-2 садится и взлетает , с некоторым трудом...Но садится и взлетает !..
Опять 25! Зато летит чуть быстрее...Это значит, что в сравнении с бипланом 30-х гг, Ан-2 и не выигрывает... 😜Ох зря ты его вытащил...
Насчёт Ту-160...думаю эксперт заблуждается не учитывая просторы Тихого океана. Не будут они сейчас прорывать вражью ПВО, это точно. 🙂
 
Сильно не радуйтесь Ансату он по любому дороже Ми-8, и тем более Ка-62, последний полный отстой.
Хотя будущее за вертолетами, кстати нужны пассажирские модификации, с увеличенной вместимостью, но их пока нет
 
Так я и показал, что часть этих задач уже не актуальна, а про массовые политические акции-действительно смешно! Катание селян на Первомай, что ли?
Алексей , само население уже "не актуально" , чего там рассуждать о чем-то другом. Про "массово-политические акции" , значит , теперь уже Тебе смешно ?..Ты ж дитя СССР !..Подзабыл чтоль , как отмечалось Все , что могло отмечаться ?..Приуроченное к круглым датам ?..Хех !..Ну, ты даешь Алексей ! ))) ..Была б такая возможность у едросов сегодня , ВАПЩЕ , загоняли бы Ан-2 в таких целях !..Да только , нет уже (по Большому счету ) Ан-2 и не предвидится..

Если мы обсуждаем будущие задачи самолёта, то надо иметь в виду как его альтернативу не старые 2-ки и 8-ки, а новые Ми-38 и Ансаты, которые летают дальше и быстрее, а может и Ка-62...Если вертолёт летит быстрее, то и лётных часов на маршрут ему меньше надо. У Ансата в сравнении с Ми-2, эта разница 25%.
А вот на регулярных МВЛ, скорость, дальность и экономичность уже имеют важное значение
Хотел тебе открыть глаза поширше на ситуацию с Ми-38 , думаю , сам о нем накопаешь истинное положение вещей. Только в качестве источников не используй зомбоящик и подборки с российских передовиц.. Я думал , что ты понял , в каких , немногочисленных нишах светит Ансату и почему.. А на использвание Ми-38 и Ансата (МВЛ) , так и хочется сказать - А ХАРЯ НЕ ТРЕСНЕТ ???...)) На фоне убогого субсидирования региональной российской авиации, ты еще замахнулся на парк новых вертолетов..Для регулярных перевозок нищих сограждан..Посмотрим , почем летный час будет , у ЛМС на выходе . Заявленные расчеты могут "неожиданно" помножиться "на Два" , а может и "на Три". Впервой что ли у нас ?..
Опять 25! Зато летит чуть быстрее...Это значит, что в сравнении с бипланом 30-х гг, Ан-2 и не выигрывает..
"Да ты, я вижу, хoлoп, не уймешься!" (С).....Пец..Алексей ...Антонов создал свой "перкалевый вертолет" Когда ???...Для Чего ???...По поручению Кого ???...Для применения в Каких Условиях ???...Что , там , было с Вертолетами , в тот период времени в СССР ???..
Насчёт Ту-160...думаю эксперт заблуждается не учитывая просторы Тихого океана
Тихоокеанское направление , для Ту-160 , никто рассматривать и не будет всерьез. Тухлее варианта для него нет ..
Я уже ранее озвучивал, почему Ту-160 не пройдет это направление . Могу проддублировать , пожалуйста.. Тихоокеанский флот США — организация и состав
 
ТВС-2ДТС своим весом, превысившим 5700 кг отсек сразу целый пласт пилотов- частных, что в наше время нехватки пилотов на региональных линиях, не позволит задействовать дополнительный людской ресурс... потому мне, как и всем частным пилотам АН-2, ТВС-2МС ближе, чем красивый фантик на котором нельзя летать...
Опять 25, ТВС-2ДТС демонстратор. Он вес поднял в 3500 при макс. взлетном 7400 для определенных целей, не так ли? Почему не сделать его с макс. взлетном в 5700кг, уменьшив нагрузку на дутики шасси? Если команда сверху бы была, я думаю коллектив СиБНИА справился бы с задачей, причем повесил бы и поплавки и лыжи. Помниться они вплотную с китайцами работали, а кое кто очень нервно на это поглядывал как бы чего не вышло. Хотя в рамках авиационных проектов ШОС и вышло бы!
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Хотел тебе открыть глаза поширше на ситуацию с Ми-38 , думаю , сам о нем накопаешь истинное положение вещей. Только в качестве источников не используй зомбоящик и подборки с российских передовиц.. Я думал , что ты понял , в каких , немногочисленных нишах светит Ансату и почему.. А на использвание Ми-38 и Ансата (МВЛ) , так и хочется сказать - А ХАРЯ НЕ ТРЕСНЕТ ???...))
У меня кореш на КВЗ по лётным испытаниям работает, каждый новый вертолёт через его руки проходит. В общем, представляю картину с новыми вертолётами, ничего тревожного. 🙂
Я и не предполагал, что они будут использоваться на МВЛ, а вот на "Ансаты" для санавиации есть госзаказ. Ми-38-чтоб геологов, обслугу нефтепромыслов, оборудование увезти-привезти, операции МЧС, лесоохраны (когда денег не считают).
Пец..Алексей ...Антонов создал свой "перкалевый вертолет" Когда ???...Для Чего ???...По поручению Кого ???
Пец..Алексей ...Антонов создал свой "перкалевый вертолет" Когда ???...Для Чего ???...По поручению Кого ???...Для применения в Каких Условиях ???...Что , там , было с Вертолетами , в тот период времени в СССР ???..
Насколько я знаю, разработку начал в инициативном порядке, на замену По-2 в народном хозяйстве. Если бы в нём использовались САМ-25 и Ще-2, то критерии оценки нового проекта были бы иными....Зачем он сделал перкалевую обшивку-в 46-м году - непонятно....Так же как и перкалевая обшивка на крыльях И-180 и F-4U.
Наши первые вертолёты (Ка-8,10 и Ми-2) тогда только проектировались и испытывались, т.е. их не было по факту.
 
Вот вам лень было почитать хотя бы мои сообщения, всю эту пургу про 5700 кг видимо и затеяли , чтобы легализовать планы по продажам двигателя GE бюджету России, в рамках конкуренции с другими американскими производителями.
Теперь все напрягитесь, мозги особенно, вы Ан-2 можете грузить до 4800 кг взлетного веса? А 4500? Что тоже можете?
Так с какого перепугу вы не можете грузить до максимального взлетного веса 5700 кг на ТВС-2ДТС?
Пишите ещё, если вас интересует тема...
ход вашей мысли понятен... и даже логичен, вот только вопрос, а в Росавиации такой вариант пройдет? а они, что скоре всего будут смотреть на макс.взлетный вес по РЛЭ, а не по желанию пилота недогрузить до этой массы...
 
ход вашей мысли понятен... и даже логичен, вот только вопрос, а в Росавиации такой вариант пройдет? а они, что скоре всего будут смотреть на макс.взлетный вес по РЛЭ, а не по желанию пилота недогрузить до этой массы...
А этот самолет в каком статусе должен быть по Вашему ?..Допустим , в дальнейшей эксплуатации ?
 
А этот самолет в каком статусе должен быть по Вашему ?..Допустим , в дальнейшей эксплуатации ?
ну например как ан-2)) макс. взлетной массой не более 5700кг) тогда и нам убогим (ЧП) будет возможность на нем работать)
или, например, как вариант выпускать его в двух модификациях 1) базовый-до 5700 2) расширенный-7400 что бы у эксплуатанта была возможность выбрать варианты исходя из сложившейся кадровой политики.
 
Зачем он сделал перкалевую обшивку-в 46-м году - непонятно....
На АН-2 очень многие конструктивные решения приняты не из прочностных расчетов, а из эксплуатационных реалий. Не было в 46-м году односторонних вытяжных заклёпок в свободном доступе. Не хватало металла... Ремонт обшивки из полотна мог выполнить и ПТУ-шник, в полевых условиях.
Из соображений пассивной безопасности ( в плюс при эксплуатационных повреждениях, грубых посадках на рельеф...) кажущиеся избыточными вес и прочность отдельных узлов.
После вынужденной посадки вне аэродрома, Антонову за этот самолёт благодарна не одна сотня оставшихся в живых пилотов и пассажиров.
 
Если команда сверху бы была, я думаю коллектив СиБНИА справился бы с задачей, причем повесил бы и поплавки и лыжи. Помниться они вплотную с китайцами работали, а кое кто очень нервно на это поглядывал как бы чего не вышло. Хотя в рамках авиационных проектов ШОС и вышло бы!
1644347395577.png
1644347409721.png

5 сентября 2021 г. на озере Андреевское были выполнены буксировки самолета ТВС-2МС на поплавках за катером,
мореходные испытания, первый вылет с водной поверхности.
Самолет ТВС-2МС оказался более маневренным на воде и показал более высокие лётн-технические характеристики
благодаря более мощному двигателю чем прототип АН-2В.

Кто то видел уже лыжный вариант? Колеса лыжи как вот такой конфигурации?
1644347842162.png


В число награждённых вошёл советник директора СибНИА по научной работе,
Серьёзнов Алексей Николаевич, получивший премию Китайского общества аэронавтики за международное сотрудничество в области науки и техники.
Премий Китайского общества аэронавтики каждый год присуждается довольно много, но премия за вклад в международное сотрудничество присуждается впервые и в этом году этой награды удостоен только Серьёзнов А.Н.
 
кажущиеся избыточными вес и прочность отдельных узлов.
Это каких же?
Конкретно укажите...
На сколько мне известна конструкция планера Ан2 и близко ни один узел,или агрегат не "показался" хоть в малой степени "избыточным"...😑
 
Посмотреть вложение 501388 Посмотреть вложение 501389
5 сентября 2021 г. на озере Андреевское были выполнены буксировки самолета ТВС-2МС на поплавках за катером,
мореходные испытания, первый вылет с водной поверхности.
Самолет ТВС-2МС оказался более маневренным на воде и показал более высокие лётн-технические характеристики
благодаря более мощному двигателю чем прототип АН-2В.

Кто то видел уже лыжный вариант? Колеса лыжи как вот такой конфигурации?
Посмотреть вложение 501390

В число награждённых вошёл советник директора СибНИА по научной работе,
Серьёзнов Алексей Николаевич, получивший премию Китайского общества аэронавтики за международное сотрудничество в области науки и техники.
Премий Китайского общества аэронавтики каждый год присуждается довольно много, но премия за вклад в международное сотрудничество присуждается впервые и в этом году этой награды удостоен только Серьёзнов А.Н.
О том, что Самолеты, разработанные в Новосибирске заинтересовали китайских производителей сообщил начальник отдела прогнозирования перспективных исследований и разработок СибНИА им. Чаплыгина Дмитрий Смирнов.

«Заинтересованность в модернизации производства проявляли также наши зарубежные коллеги, Китай. Сейчас на согласовании находится лицензионное соглашение на подобные работы в Китае», — цитирует слова Смирнова ТАСС.

2017 год
 
ход вашей мысли понятен... и даже логичен, вот только вопрос, а в Росавиации такой вариант пройдет? а они, что скоре всего будут смотреть на макс.взлетный вес по РЛЭ, а не по желанию пилота недогрузить до этой массы...
Не будет ТВС-2ДТС в России, это зона девальвации и застоя, Минпромторга будет оплачивать сертификацию архаичного ЛМС-901, который Китаю и даром не нужен
 
Назад
Вверх