Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаю Январь 7.2 и Бош 7.9.710. Мозги Бош 7.2 и правилная настройка.
Кроме давления ещё нужно обеспечить производительность при оборотах двигателя на взлётном и крейсере.Пол бара она
Ничего подобного! Просто нужно правильно подбирать ТКР под двигатель/обороты/расход воздуха/степень повышения давления. Выше дал ссылку на методичку.Может быть, на взгляд автотюнинга, но турбина требует повышения оборотов двигателя ,ведь она работает от силы выхлопа, иначе не эффективна, а здесь то и кроется досада.
Приводной наддув это не турбина, а компрессор(приводной). А крылчатка охлаждения, пылесос и те электронагнетатели по Булагеновской ссылке(большинство) это вообще высоконапорные вентиляторы могущие дать от силы 0,1 избыточного давления. Максимум, что оные дадут при наддуве ДВС - компенсируют насосные потери. Тоже хлеб, но "мощи" от этого особо ждать не стоит.Кстати я бы (если бы заморочился с приводным наддувом) попробовал бы использовать турбину охлаждения с РМЗ или Ротакса. Пол бара она наверняка надует при существенной разнице по оборотам с турбиной на основе пылесосной крыльчатки ( обороты там не малые).
Понятно, компрессор.Приводной наддув это не турбина, а компрессор(приводной). А крылчатка охлаждения, пылесос и те электронагнетатели по Булагеновской ссылке(большинство) это вообще высоконапорные вентиляторы могущие дать от силы 0,1 избыточного давления. Максимум, что оные дадут при наддуве ДВС - компенсируют насосные потери. Тоже хлеб, но "мощи" от этого особо ждать не стоит.
ИМХУ.
"Правильно заданный вопрос - половина ответа"(с) нипомнюкто 🙂 У турбокомпрессора крыльчатка(рабочее колесо) компрессора приводится от рабочего колеса турбины, на котором срабатывается энергия выхлопных газов. Приводной нагнетатель(компрессор) приводиться от вала ДВС отбирая на себя некоторую мощность оным вырабатываемую. ПН может приводиться и другим, внешним приводом, например, электромотором.А в чём по вашему существенное отличие турбо-компрессора от приводного компрессора.
Почему же, может. Только соответсвенно спроектированный/изготовленный/эксплуатируемый. Я говорил о крылчатке охлаждения РМЗ или китайских "электронаддувах" за несколько десятков баксов. Это не компрессоры, а вентиляторы.И почему приводной не может дать выше 0,1.
Вот именно. Вентилятор призван прокачивать большой объём с небольшим давлением. Компрессор же должен давать бОльшее давление при гораздо меньшей производительности(при равной мощности привода).Так вентилятору и не требуется больше, у него главный показатель производительность.
Тут дело не только в прочности, но и в геометрии лопаток, в конструкции газовоздушного тракта и т.д. Попробуйте пылесосом накачать колесо автомобиля, например. 😉А обеспечь скорость вращения и прочность лопастей так он тебе скока хошь накачает.
Автомобиля может не накачать , а вот тракторное вполне можно, минимальное там 15 килопаскалей, пылесос качает больше 20.[quote author=2525255F0 Попробуйте пылесосом накачать колесо автомобиля, например. 😉
ИМХУ.
Вот и прикиньте избыточное давление, создаваемое пылесосом(1 бар ~ 100 кПа) 😉Автомобиля может не накачать , а вот тракторное вполне можно, минимальное там 15 килопаскалей, пылесос качает больше 20.
В таком случае проще купить отечественный ТКР в сборе, новый, в магазине. В инете озвучиваются цены порядка 4-6 тыщ
Вполне. Смотря на каком режиме. На взлётном легко, как впрочем и на крейсере. ИМХУ.Давайте, что бы друг друга понимать, говорить о реальных цифрах, и как их достичь. Допустим прибавка в 20 лошадей - реальность?
Вас в гугле забанили? Вот первая попавшаяся ссылка на прайс-лист. И да, я не говорил о "4000 руб.", я говорил о 4-6 тысячах. Если поискать, можно найти дешевле. Если собирать самому, т.е. купить отдельно ротор в сборе, отбалансированный уже, корпуса и пр.(т.е. только собрать, не более) обойдётся ещё дешевле. Можно выцыганить задарма у знакомых КАМАЗистов и пр. неисправный ТКР и отремонтировать его за 3-4 тыс. на фирме(оные также ищутся в инете). Вариантов масса.Можно ссылку , интересно какой ТКР в сборе продают за 4 000 руб . Технологии и производство в России реально продвинулись
Вы ероплан также строите? "Прикрутили" на глазок крыло и давай летать, "бой покажет!" да? Следует также знать, что разные ТКР могут давать примерно одинаковые результаты, т.е. ТКР-6 и ТКР-7,5 могут дать, допустим, массовый расход 0,15 кг/сек при 0,5 бар избытка, но у первого обороты ротора будут 120 000, а у второго - 75 - 80 тыс. Соответсвенно ресурс будет различным. И т.д.Считать зачем , ТКР прикручиваем какой попал под руку ( близкий по объёму ) и смотрим давление у впускном коллекторе .
Вот тут начинается самое интересное для многих. Продолжай пожалуйста Булат. Длительная эксплуатация этого движка на сельхозпневмаходе в авиорежиме показал что он выдерживает безболезненно обороты в 6000 долгое время. Были перегоны по 1,5-2часа, вначале быстро старело масло, после установил теплообменник (во вложении) от старенькой мазды и ресурс масла увеличился вдвое(визуально конечно проверял состояние по цвету) ещё установил термостат от классики французский. он открывается раньше, соответствено электровентиляторы радиатора тоже включю раьше, коррекцией в прогамме ЭБУ, до этих доделок приходилось каждые 3000га работы на химии корректировать зазоры выхлопных клапанов 2и 3го цилиндра иначе они прогорали на 4й тысяче га. сейчас только раз проверяю зазоры перед сезономДля однорежимного двигателя нет смысла городить мех или же турбо наддувы... Достаточно настроенных на определденный резонанс впуска и выпуска...
вначале быстро старело масло, после установил теплообменник (во вложении) от старенькой мазды и ресурс масла увеличился вдвое
Новый двигатель ВАЗ 21127, имеет мощность 106 л.с. как раз за счёт применения новой система впуска:"... имеет резонансный объем - специальные заслонки для обогащения смеси. В различных режимих езды они включаются и выключаются. Это подобие инерционного наддува..."Для однорежимного двигателя нет смысла городить мех или же турбо наддувы... Достаточно настроенных на определденный резонанс впуска и выпуска...
"...так например появился датчик абсолютного давления, который заменил ДМРВ и датчик температуры воздуха."Описание тут: http://ladaxrayconcept.ru/news-lada/51-dvigateli