Тюнинг мотора ВАЗ-21083

подобие инерционного наддува..."
Подобие как правило хуже оригинала... Хотя и бывают исключения... В случае 21127, мотор разрабатывался для работы в широком диапазоне оборотов (необходимый автомобилю). Нам широкий интервал не особо нужен, поэтому вполне реально поднять "верхи" в некоторый ущерб "низам". Вполне возможно в случае двигателя 21127 обойтись установкой распредвала с более широкими фазами и резонансного выпускного колеектора, поскольку впуск судя по внешнему виду уже настроен на обороты близкие к максимальным. Если же расширить впускные ы выпускные каналы в ГБЦ (а значит нужно ставить и другойй впускной коллектор с большим сечением канала) то можно дополнительно прибавить ещё несколько лошадок (10-15).
 
так например появился датчик абсолютного давления, который заменил ДМРВ и датчик температуры воздуха
наверное апечатка. без датчика температуры никак. у меня на калине с электропедалью газа стоял ещё датчик включения сцепления. т.е. башка думает и знает влючена нагруза или нет
 
наверное апечатка. без датчика температуры никак. у меня на калине с электропедалью газа стоял ещё датчик включения сцепления. т.е. башка думает и знает влючена нагруза или нет 
Допустим, про датчик воздуха журналажнулись. Но МАР-датчик вместо ДМРВ - очевидный шаг к упрощению конструкции. На моновпрыск переходим?
 
Двигатели семейства 2108-2112можно доводить до 2-3 лс/кг, но не путём облегчения (там почти нечего облегчать), а путём мощностной форсировки газотурбинным наддувом. Двигатель 2112 легко форсируется до 250-300лс без потери ресурса (с прибавкой веса турбины с коллектором и интеркулера с патрубками, то есть + 20-30кг), сохраняя экономичность на частичных нагрузках и удельный расход топлива. Такой двигатель больше подойдёт среднему самолёту, но никак не дельте.
Вас надо привлечь к уголовной ответственности за изнасилование чуши. Тем более что чушь походу еще и не совершеннолетняя 🙂
Не подходит вазовский двигатель не для дельталета, не для самолета. Гламур и рукоблудие все это. Хотя и увлекательно🙂
Доработками вышеназванного ВАЗовского двигателя начал заниматься 23 года назад (профессионально), очень удачный двигатель с большим потенциалом. Ну если быть буквалистом, то никакой автомобильный двигатель не подходит ни к какому самолёту... Танковые только во время войны подходили... ;D
 
Сказать по делу нечего, но хочется чтото написать?

    Проехал на этих  шедеврах  21083  150 000 км , да есть у этого куска железа  реальный плюс - при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями .  По конструкции , надежности и ресурсу  этот двигатель -  устарел морально .   Из какого чЫгуна   изготавливают  моторы ВАЗ  ?  Какой ресурс  до капиталки ?
Под моим присмотром у моих знакомых (типа сервис у меня был) стандартный мотор прошёл 750т км, потом ударили машину об плиту в траве, покрасили, смотали спидометр на 75 и продали дальше... Многие знакомые сматывали по сотне другой перед продажей и продав "передавали" меня по наследству новому хозяину, тот через несколько лет тоже сматывать пробег привозил. В итоге на моих глазах множество машин имели пробег за полляма и дальше их судьба терялась (проблем с двигателями не было вообще). Иномарки тоже ремонтировал, знаю что и как бывает и почему 😉
 
Под моим присмотром у моих знакомых (типа сервис у меня был) стандартный мотор прошёл 750т км,

По каким дорогам  ВАЗ может проехать 750 000 км ?   У меня после  250 000 ( 100 000 без моей помощи )  даже от кузова мало что осталось .  Усиливал уголками , швелерами + трубами .
Крышки багажника за это время израсходовал две штуки - превратились в  ржавую пыль , только стёкла остались . 
 
Что практичней будет. Взять 83 б/у и раскачать или новый 96 сильный и так юзать?
И еще ни кто не подскажет, где можно посмотреть названия Ваз моторов, начиная от 83 и до сегодняшних дней, с основными характеристиками.   
 
 У меня после  250 000 ( 100 000 без моей помощи )  даже от кузова мало что осталось .  Усиливал уголками , швелерами + трубами . 
У меня по обыкновенным российскоглубинным дорогам, сейчас пробег 250 000 при том гарантированно смотанный. И ни чего, пока не отваливается, так местами ржа пошла.

Не по теме но все же, из передний стойки от авто, не кто не видел переднею стойку для самолета??? 
 
Под моим присмотром у моих знакомых (типа сервис у меня был) стандартный мотор прошёл 750т км,

По каким дорогам  ВАЗ может проехать 750 000 км ?   У меня после  250 000 ( 100 000 без моей помощи )  даже от кузова мало что осталось .  Усиливал уголками , швелерами + трубами .
Крышки багажника за это время израсходовал две штуки - превратились в  ржавую пыль , только стёкла остались .  
По Подмосковью. Это были 2110, я им сновА делал антикор, подкрылки, сигналки и ТО, посему знаю всё точно. А знакомый у меня из Тольятти железки возил в москву для продажи (тюнячку) во второй половине 90-х - первой половине 00-х так тот ляма полтора на своей пробежал, кузов уставший, но живой был. Ещё у меня знакомые были в 90-х, которые пригоняли наши машины из Европы и продавали их тут, при этом пока машины не продавались они просто круглосуточно (по очереди) занимались извозом (бомбили то бишь), при этом успевали по 150-200т км пробежать. Знаю потому что комне приезжали на ремонты и регулировки клапанов и т.п. Так что про ресурс не надо, на нормальном масле он более чем...
 
Что практичней будет. Взять 83 б/у и раскачать или новый 96 сильный и так юзать?
И еще ни кто не подскажет, где можно посмотреть названия Ваз моторов, начиная от 83 и до сегодняшних дней, с основными характеристиками.   
всё зависит от поставленной задачи и финансовых возможностей.
 
 У меня после  250 000 ( 100 000 без моей помощи )  даже от кузова мало что осталось .  Усиливал уголками , швелерами + трубами . 
У меня по обыкновенным российскоглубинным дорогам, сейчас пробег 250 000 при том гарантированно смотанный. И ни чего, пока не отваливается, так местами ржа пошла.

Не по теме но все же, из передний стойки от авто, не кто не видел переднею стойку для самолета???  
Видел и ездил наоборот...
 
Вадим Е. если мотор наземный- можно вообще бэу с разборки поставить.
Если для воздуха- то даже новый надо разбирать под ноль и все проверять.
Уверен многое пойдет под замену.
 
Не по теме но все же, из передний стойки от авто, не кто не видел переднею стойку для самолета???
Яковлев из "Аэропракта" помоему делал стойки (основные) на двухмоторном низкоплане из импортных автомобильных стоек.
 
dttdmitry, попробую сформулировать свой вопрос.
Мой опыт общения с двигателями - только эксплуатант. Опыта каких либо доработок нет вообще никакого.
Выше,Mad Max в ответе 254 дал перечень возможных работ по мотору - но тут я со своим опытом просто растерялся: куда бежать, за что хвататься.
  Хотелось бы поговорить о доработке (конкретно ВАЗовских двигателей) в режиме "от простого к сложному (как говорил О.К.Антонов)".
  Первый вопрос:
На новом двигателе, не для форсирования, а в целях дефектации на что нужно обратить внимание, что перебрать, что замерить, что заменить?
   
 
И еще ни кто не подскажет, где можно посмотреть названия Ваз моторов, начиная от 83 и до сегодняшних дней, с основными характеристиками.
Вадим, посмотри тут:http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
 
Вадим, посмотри цены :http://www.motors-vaz.ru/. Цены начинаются от 35000 рублей - следовательно нет смысла покупать б/у двигатель и капиталить его. К примеру в Ульяновске, в прошлом году капиталка ВАЗа стоила от 10000 руб. (в гаражах) и до 30000 руб. ("Симбирск Лада") без стоимости запчастей.
 
в прошлом году капиталка ВАЗа стоила от 10000 руб. (в гаражах) и до 30000 руб. ("Симбирск Лада") без стоимости запчастей.

Если  10 000 рублей разделить на количество болтов в двигателе ВАЗ  =  закрутить  один болт или гайку при сборке стоит 300 рублей ! 
 
Вадим, посмотри 
Александр, спасибо как всегда выручаете!
Немного скорректирую мысль, есть два вариант, первый по которому идет Александр, взять уже модернизированный новый двигатель с гарантированными 96 лошадями и не чего туда не вкладывать (ну если только провести конверсию под авиацию -  крепления, облегченные коллекторы и т.д.) - цена 75 000 руб или же взять 83 и полностью его перетряхать, примерно по цене то на то и выходит.   
 
Назад
Вверх