Покупной (из магазина) двигатель может иметь какой угодно скрытый (совсем небольшой дефект), ибо в продажу идёт всё что угодно. Полноценно хороший двигателть (по результатам проверки ОТК и испытаний) идёт на сборочный конвеер и выходит с завода в товарном автомобиле. Мы для тюнинга покупаем снятые с машин (битых и т.п.) именно товарные двигатели (пробег не важен, важно что бы в него не лазили "специалисты"). Речь правда идёт про 16 клапанники (другие мы не используем). Далее переборка с заменой необходимых мелочей и доработки под требуемые параметры. Зпчасти типа коленвалов и шатунов только б/у из товарных двигателей (в магазинах шлак).dttdmitry, попробую сформулировать свой вопрос.
Мой опыт общения с двигателями - только эксплуатант. Опыта каких либо доработок нет вообще никакого.
Выше,Mad Max в ответе 254 дал перечень возможных работ по мотору - но тут я со своим опытом просто растерялся: куда бежать, за что хвататься.
Хотелось бы поговорить о доработке (конкретно ВАЗовских двигателей) в режиме "от простого к сложному (как говорил О.К.Антонов)".
Первый вопрос:
На новом двигателе, не для форсирования, а в целях дефектации на что нужно обратить внимание, что перебрать, что замерить, что заменить?