Тюнинг мотора ВАЗ-21083

dttdmitry, о новом двигателе ВАЗ 21127 у Вас есть более подробная информация? О нём что можете сказать?
Эти двигатели я не использую в своей работе, там облегчённая ШПГ и запаса прочности остаётся не много, мы переводим их на старую ШПГ и надуваем. Хотя для умеренного тюнинга в атмосферном варианте они вполне подходят.
 
Думаю для полётов лучше собирать двигатель с пониманием вопроса, либо доверить это истинным профессионалам, а если опыта нет, то лучше не искушать судьбу. Мне много раз приходилось переделывать за "специалистами"

В паспорте двигателя ROTAX  на первой странице  предупреждение :    Летать только в зоне видимости аэродрома !     Тот кто планирует летать на ВАЗ 2108  слегонца должен разбираться  в советских моторах - опыт иметь . 
  Эксплуатировал   ВАЗ 2108  после автомобилей немецкого и японского автопрома  -  всем  владельцам  ВАЗов  звание героя социалистического труда и прибавку к пенсии !
 
Мне мне мне пенсию прибавьте. Обещаю потратить на улучшение дырдолёта.
 
Эксплуатировал   ВАЗ 2108  после автомобилей немецкого и японского автопрома  -  всем  владельцам  ВАЗов  звание героя социалистического труда и прибавку к пенсии !
Всё дело в том, что у нас мало было специалистов по ВАЗовским автомобилям (Вы часто на ней ездили на СТО именно АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ для ресонта и регулировок?), а "гаражные" специалисты очень редко имели достаточную квалификацию, что бы автомобиль работал как надо. У меня были знакомые на вышеупомянутых станциях (когда они были) и там работали вполне квалифицированные ребята (регулярно ездили на ВАЗ для повышения квалификации), ездил к ним потрещать и обменяться опытом в 90-х. А в иномарки мало кто осмеливался лазить, и, соответственно, не мешали механизму нормально работать и он таки работал 🙂
 
 Когда отваливались мелкие детали я вааще внимания не обращал , а крупные складывал в багажник .
Странно, я изъездил своего таза (21083) до состояния когда у меня начала вываливыаться водительская дверь и сгнили тормозные трубки до дыр, тогда пересел на следующую... Отказов по двигателю не было никогда (стоял Ваш любимый коммутатор и МПСЗ, карбюратор с управлением смесеобразованием, жрала по трассе 5.5л на сотню ). Мои знакомые отъёздили без ремонтов по полляма и продали, ничего не отваливалось. Может Вам просто фатально невезло с тазами?
 
жрала по трассе 5.5л на сотню 

    Вам повезло с расходом !   
Мои знакомые отъёздили без ремонтов по полляма и продали, ничего не отваливалось. Может Вам просто фатально невезло с тазами?

   За такую рекламу ВАЗ должен  ВАМ  пожизни !
Пробег автомобилей ВАЗ 2108 без ремонта  = 500 000 км !
Предполагаю , что у Ваших знакомых спидометр был ударником  Стахановского вращения .   
 
У меня тоже восьмерка отъездила до ремонта 350 т.км,лил синтеику замена каждые 15000 и все,расход по трассе около 6 литров.
 
У меня тоже восьмерка отъездила до ремонта 350 т.км,лил синтеику замена каждые 15000 и все,расход по трассе около 6 литров.
Менял бы через 5000 отьездил бы поллимона, ещё на закате СССР в "За рулем" были небольшие пояснения по пробегу масла в ВАЗах рекомендовалось не более 5т.км. хоть наше хоть импортное. Тем более не надо забывать что на больших оборотах на таком пробеге маслофильтр почти забитый начинает пропускать через клапан и смывается намытый шлам. были раньше фильтра Пюлоратор у них перепускной клапан стоял возле резьбы, их уже давно не продают 🙁 вообщем посмотрите на масло после пробега 5000км сами поймете
 
Пробег автомобилей ВАЗ 2108 без ремонта  = 500 000 км !
Предполагаю , что у Ваших знакомых спидометр был ударником  Стахановского вращения .
За полляма не скажу, но сам был свидетелем эксплуатации ВАЗ-2106 с новА и был сильно удивлен ее пробегом без капремонта и расхода масла на 350тыс.км. Сколько она прошла еще не знаю, но на тот момент такой пробег "жигуля" для меня был шоком. А вы, похоже, на Луне его эксплуатировали:

 У меня после  250 000 ( 100 000 без моей помощи )  даже от кузова мало что осталось .  Усиливал уголками , швелерами + трубами .
Крышки багажника за это время израсходовал две штуки - превратились в  ржавую пыль , только стёкла остались .

;D

ЗЫ. Кстати, если почитать форум нивоводов, то по опыту многих из них выходит, что для эксплуатации на "реальных" недорогах нужна, как раз "Нива" или "УАЗ". Остальное встает без надежды на ремонт в самых похабных точках ландшафта.
Опыт путешествия одного известного шоу-деятеля на рындровере через неевропу закончился где-то в Монголии покупкой билета на самолет до дома.
И главное, одной из основных "деталей" по неубиваемости в "Ниве" они называют, как раз, движок.
 
Менял бы через 5000 отьездил бы поллимона

Проще и рентабельнее  купить хороший двигатель и менять масло через 10 000.  Умножаем 20 ( цена масла ) на количество замен  20 ( на сто тысяч пробега ) = 400$ .  Только на заменах масла двигатель способен разорить владельца .  + фильтра  по 3$ на 20 = 60 .     = 460 $   только на масло и фильтра .
А расход  6 литров это если на педаль газа не нажимать  и ехать по ровной дороге, летом  ( без уклонов и подъёмов ) не более 80 км. час .
 
Проще и рентабельнее  купить хороший двигатель
mz, Вам же никто не предлагает покупать плохой и нерентабельный двигатель ВАЗ. И о Вашем положительном опыте эксплуатации этого мотора так же уже прочитали ни на одной ветке этого форума.
 
Mz, забыл бенз посчитать...
На каждые 5000 км. тока не по 6,5 л/100. это чисто трассовый режим 90кмч.
На этом фоне масло ничего не стоит.
 
Mz, забыл бенз посчитать...

А по бензину  у меня расхода вааще не было . Только зимой при температуре ниже минус 10 использовался для прогрева .

mz, Вам же никто не предлагает покупать плохой и нерентабельный двигатель ВАЗ
Исторически так получилось , что по причине неповоротливости советского автопрома  этот двигатель ( блок ) наверное производится и в настоящее время .
      
 
Исторически так получилось , что по причине неповоротливости советского автопрома  этот двигатель ( блок ) наверное производится и в настоящее время .       
Это очень удачный блок и двигатель вцелом (его спецы из Порше помогали сделать). Просто вы не умеете его готовить.
 
Назад
Вверх