Надо просто сказать им, что в первый полёт они с Вами полетят на том что собрали :~~)Или специалистов авторитетных искать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо просто сказать им, что в первый полёт они с Вами полетят на том что собрали :~~)Или специалистов авторитетных искать.
Эти двигатели я не использую в своей работе, там облегчённая ШПГ и запаса прочности остаётся не много, мы переводим их на старую ШПГ и надуваем. Хотя для умеренного тюнинга в атмосферном варианте они вполне подходят.dttdmitry, о новом двигателе ВАЗ 21127 у Вас есть более подробная информация? О нём что можете сказать?
Думаю для полётов лучше собирать двигатель с пониманием вопроса, либо доверить это истинным профессионалам, а если опыта нет, то лучше не искушать судьбу. Мне много раз приходилось переделывать за "специалистами"
Готовьте прибавку.Такие у нас есть на СЛА. ;Dвсем владельцам ВАЗов звание героя социалистического труда и прибавку к пенсии !
Всё дело в том, что у нас мало было специалистов по ВАЗовским автомобилям (Вы часто на ней ездили на СТО именно АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ для ресонта и регулировок?), а "гаражные" специалисты очень редко имели достаточную квалификацию, что бы автомобиль работал как надо. У меня были знакомые на вышеупомянутых станциях (когда они были) и там работали вполне квалифицированные ребята (регулярно ездили на ВАЗ для повышения квалификации), ездил к ним потрещать и обменяться опытом в 90-х. А в иномарки мало кто осмеливался лазить, и, соответственно, не мешали механизму нормально работать и он таки работал 🙂Эксплуатировал ВАЗ 2108 после автомобилей немецкого и японского автопрома - всем владельцам ВАЗов звание героя социалистического труда и прибавку к пенсии !
Вы часто на ней ездили на СТО именно АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ для ремонта и регулировок?
Странно, я изъездил своего таза (21083) до состояния когда у меня начала вываливыаться водительская дверь и сгнили тормозные трубки до дыр, тогда пересел на следующую... Отказов по двигателю не было никогда (стоял Ваш любимый коммутатор и МПСЗ, карбюратор с управлением смесеобразованием, жрала по трассе 5.5л на сотню ). Мои знакомые отъёздили без ремонтов по полляма и продали, ничего не отваливалось. Может Вам просто фатально невезло с тазами?Когда отваливались мелкие детали я вааще внимания не обращал , а крупные складывал в багажник .
жрала по трассе 5.5л на сотню
Мои знакомые отъёздили без ремонтов по полляма и продали, ничего не отваливалось. Может Вам просто фатально невезло с тазами?
Менял бы через 5000 отьездил бы поллимона, ещё на закате СССР в "За рулем" были небольшие пояснения по пробегу масла в ВАЗах рекомендовалось не более 5т.км. хоть наше хоть импортное. Тем более не надо забывать что на больших оборотах на таком пробеге маслофильтр почти забитый начинает пропускать через клапан и смывается намытый шлам. были раньше фильтра Пюлоратор у них перепускной клапан стоял возле резьбы, их уже давно не продают 🙁 вообщем посмотрите на масло после пробега 5000км сами пойметеУ меня тоже восьмерка отъездила до ремонта 350 т.км,лил синтеику замена каждые 15000 и все,расход по трассе около 6 литров.
За полляма не скажу, но сам был свидетелем эксплуатации ВАЗ-2106 с новА и был сильно удивлен ее пробегом без капремонта и расхода масла на 350тыс.км. Сколько она прошла еще не знаю, но на тот момент такой пробег "жигуля" для меня был шоком. А вы, похоже, на Луне его эксплуатировали:Пробег автомобилей ВАЗ 2108 без ремонта = 500 000 км !
Предполагаю , что у Ваших знакомых спидометр был ударником Стахановского вращения .
У меня после 250 000 ( 100 000 без моей помощи ) даже от кузова мало что осталось . Усиливал уголками , швелерами + трубами .
Крышки багажника за это время израсходовал две штуки - превратились в ржавую пыль , только стёкла остались .
Менял бы через 5000 отьездил бы поллимона
mz, Вам же никто не предлагает покупать плохой и нерентабельный двигатель ВАЗ. И о Вашем положительном опыте эксплуатации этого мотора так же уже прочитали ни на одной ветке этого форума.Проще и рентабельнее купить хороший двигатель
Mz, забыл бенз посчитать...
Исторически так получилось , что по причине неповоротливости советского автопрома этот двигатель ( блок ) наверное производится и в настоящее время .mz, Вам же никто не предлагает покупать плохой и нерентабельный двигатель ВАЗ
Это очень удачный блок и двигатель вцелом (его спецы из Порше помогали сделать). Просто вы не умеете его готовить.Исторически так получилось , что по причине неповоротливости советского автопрома этот двигатель ( блок ) наверное производится и в настоящее время .
С такой бронёй прощще конечно 😉Проще и рентабельнеекупить хороший двигатель и менять масло через 10 000.