Это косвенный, но красноречивый показатель квалификации автора. И собственно референсность результата его работы...
Вообще то, если почитать отчёт, а после него и комментарии, то автор и не скрывает, что работа экспериментальна и не претендует на гарантированный результат. О том, собственно и сыр-бор. Задешево можно собрать зажигалку, которая будет отжигать со светофоров, но потом пойдут доработки, которые и вытягивают лимоны из карманов. То жрет, то греется, то датчики, то форсунки, то железо устаёт, то производительности не хватает. В одном ответе автор прямо говорит, что наддув на постоянку работать не сможет, масло перегреется. А значит львиную долю полёта в нашем случае будем просто возить кило 20-25 лишнего веса.
Вот его ответ на мой вопрос о бюджете:
Тогда это было стремлением … все делал сам и в первый раз, поэтому попутно приобретался сварочник, компрессор и т.д и т.п. и т. д.)
Если совсем в чистую и только по наддуву.
— Нагнетатель 6 т.р. (Владивосток в ~ 2009 году)
— пайпы 2500р
— кулер 2500р
— поршни 21124 ~2000р (точил лунки сам на станке)
— всякие патрубки и резинки еще на ~ 2000р
— онлайн плата в ЭБУ ~ 2000р
— ШДК LC-1 7000р
24 тыр только на детали наддува, плюс свои руки, плюс оборудование для цеха, плюс т.д. и т.п. Вот это самое скромное т.д. и т.п. и вылезает потом в фиг пойми откуда взятые лимоны. Проверено на собственном горьком опыте.
Правда, если вовремя остановиться и признать, что жига это все равно жига и сааба из неё не будет, то потом можно всем рассказывать, что это совсем недорого.