Тюнинг мотора ВАЗ-21083

snmon сказал(а):
До Ваших сегодняшних попыток уесть меня за простой, наивный пример из жизни, я относился к Вам даже с некоторой симпатией. Теперь - пофиг. Смешно Вам или не смешно. Адье.
Ушёл рыдать. 🙂
Свой срачь, поудалял, как не относящийся к теме ветки. За оную пикировку прошу пардону у топикстартера и других участников.
 
Человек 4 года(это к вопросу о надёжности) катается уже на бибике: https://www.drive2.ru/l/421155/
Уахахах! Форсунки Волга о многом говорят... Они на атмосферниках кончаются, а тут наддув... "Накстроено без лямбды" (она в коробочке лежит) - это сильно.
 
Форсунки Волга о многом говорят... Они на атмосферниках кончаются, а тут наддув... "Накстроено без лямбды" (она в коробочке лежит) - это сильно.
Ну да, "форсунки Волга", и особенно "лямбда"(хучь в коробочке, хучь во вне оной) - важнейшие показатели работы нагнетателя, да. Охохо. 🙁
 
Ну да, "форсунки Волга", и особенно "лямбда"(хучь в коробочке, хучь во вне оной) - важнейшие показатели работы нагнетателя, да. Охохо.
Это косвенный, но красноречивый показатель квалификации автора. И собственно референсность результата его работы...
 
Это косвенный, но красноречивый показатель квалификации автора. И собственно референсность результата его работы...
Вообще то, если почитать отчёт, а после него и комментарии, то автор и не скрывает, что работа экспериментальна и не претендует на гарантированный результат. О том, собственно и сыр-бор. Задешево можно собрать зажигалку, которая будет отжигать со светофоров, но потом пойдут доработки, которые и вытягивают лимоны из карманов. То жрет, то греется, то датчики, то форсунки, то железо устаёт, то производительности не хватает. В одном ответе автор прямо говорит, что наддув на постоянку работать не сможет, масло перегреется. А значит львиную долю полёта в нашем случае будем просто возить кило 20-25 лишнего веса.

Вот его ответ на мой вопрос о бюджете:

Тогда это было стремлением … все делал сам и в первый раз, поэтому попутно приобретался сварочник, компрессор и т.д и т.п. и т. д.)

Если совсем в чистую и только по наддуву.
— Нагнетатель 6 т.р. (Владивосток в ~ 2009 году)
— пайпы 2500р
— кулер 2500р
— поршни 21124 ~2000р (точил лунки сам на станке)
— всякие патрубки и резинки еще на ~ 2000р

— онлайн плата в ЭБУ ~ 2000р
— ШДК LC-1 7000р 

24 тыр только на детали наддува, плюс свои руки, плюс оборудование для цеха, плюс т.д. и т.п. Вот это самое скромное т.д. и т.п. и вылезает потом в фиг пойми откуда взятые лимоны. Проверено на собственном горьком опыте.
Правда, если вовремя остановиться и признать, что жига это все равно жига и сааба из неё не будет, то потом можно всем рассказывать, что это совсем недорого.
 
@ snmon warwarwetterweg

Понимаете ли, я 20 лет  доработками конкретно этих моторов занимаюсь, и знаю как и что нужно делать, что бы был результат правильный. И лучше Сааба тазы легко можно сделать и всё что угодно ещё. Просто есть плохие решения и я пытаюсь отговорить от их использывания.
 
@ snmon warwarwetterweg

Понимаете ли, я 20 лет  доработками конкретно этих моторов занимаюсь, и знаю как и что нужно делать, что бы был результат правильный. И лучше Сааба тазы легко можно сделать и всё что угодно ещё. Просто есть плохие решения и я пытаюсь отговорить от их использывания.
Я и не подвергаю сомнению Ваши возможности. И в личке мы с Вами уже обсуждали не один вариант переделок. Отсюда и мои выводы.
Что касается "лимона", то все-таки это абстрактная цифра, произнесенная при разговоре, который ни к чему не обязывал. Ваше определение "в разы" тоже ведь, весьма абстрактно, не так ли? Вы можете озвучить свою цифру перевода "лады" в разряд суперкаров. Чтобы всем понятно было о чем речь.
 
Уточните критерии

Уточняю:

лучше Сааба тазы легко можно сделать

Или, вариант конкретно в тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343670533

ТС продаёт свою СУ и покупает доведенный Вами агрегат от Кислякова с гарантированным ресурсом. Там в теме есть предложение и варианта с восьмерочным двигателем.
Турбировать ушатанный лифтерной работой движок считаю нецелесообразным. Иначе это точно не для неба.
 
Турбировать ушатанный лифтерной работой движок считаю нецелесообразным. Иначе это точно не для неба. 
Уточняю. Не ушатанный движок. Его состояние очень даже хорошее. Масло не лопает, уровня хватает без подливания на весь сезон, тягу выдаёт.
Кстати, поставил обтекатель, вчера обкатывал. Изменения заметил такие: для горизонтального полёта требуется меньше оборотов. Без обтекателя требовалось 4200, сейчас 4000, это вдвоём, для одного надо 3700. Немного повысилась вертикальная, где то на полметра. Ну и конечно организм теперь ветром не обдувается, одним словом хорошо. Вот только установка и снятие крыла теперь напоминает акробатический этюд. Надо что то думать про дополнительные монтажные трубы.
 

Вложения

  • 1_480.JPG
    1_480.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 79
@ Кикимор_бобр турбину не получится просто так приладить на Ваш очень хороший мотор. Его потребуется как минимум разжать по СЖ, что означает уже полную переборку. Но выбор, конечно, делать Вам.
 
Про разжатие я в курсе, ищу более-менее приемлемый вариант, под свои скромные возможности.
 
...И лучше Сааба тазы легко можно сделать...
Очень высоко ценю Ваше чувство юмора 🙂

Я еще выше оценил тонкий, английский юмор... ;D

http://www.youtube.com/watch?v=pQl1J00ADpM

цитата - " 10 парней из "Лотоса", за неделю, за 200 000 долларов разумеется, могут сделать конкурента М5 из куска металлолома..." Д. Кларксон TOP GEAR

Всем хороших выходных и хорошего настроения 😉
 
Турбировать ушатанный лифтерной работой движок считаю нецелесообразным. Иначе это точно не для неба.
Вы плохо понимаете процессы, проходящие в двигателе... Блок только лучше со временем становится, главное что бы он повреждений не имел.
 
ТС продаёт свою СУ и покупает доведенный Вами агрегат от Кислякова с гарантированным ресурсом.
Я бы с удовольствием, но финансово для ТС это будет тяжеловато, московские цены для простых людей из глубинки могут быть неприемлимы. К тому же брать новый двигатель под переделку нет никакой нужды. Свежей должна быть только гбц, остальное (то что новое покупается) стОит недорого. Да и ни к чему ТСу сильно большая мощность, он же не будет по 5 парашютистов поднимать за раз, да и вертикальный взлёт ему не сильно нужен. Опять же редуктор с выросшей мощностью станет слабым звеном, а имеющийся винт уже не сможет загрузить двигатель, нужен будет больше. А есть ли возможность установки большего винта на аппарате ТС?
 
...И лучше Сааба тазы легко можно сделать...
Очень высоко ценю Ваше чувство юмора 🙂

Я еще выше оценил тонкий, английский юмор... ;D

http://www.youtube.com/watch?v=pQl1J00ADpM

цитата - " 10 парней из "Лотоса", за неделю, за 200 000 долларов разумеется, могут сделать конкурента М5 из куска металлолома..." Д. Кларксон TOP GEAR

Всем хороших выходных и хорошего настроения 😉
Могу подкинуть несколько юмористических передач...
Вот когда то делал машину для горячих парней из Махачкалы: http://www.youtube.com/watch?v=suCbI9Xb9No
http://www.youtube.com/watch?v=TIKoMPRypYc
http://www.youtube.com/watch?v=qGAfiXIHfRE
http://www.youtube.com/watch?v=Fz5TjJFnI-k
http://www.youtube.com/watch?v=uru9uzxP84Y
http://www.youtube.com/watch?v=mkVjbic20CA
Три года они гонялись со всеми подряд иномарками, проблем с двигателем никаких. Это только одна машина в жарком климате и горячим водителем. Могу много чего накидать ещё.
Вот мой механик на своём "ведре" выезжал покататься на Киевку, попал в кадр во время заездов мажоров на суперкарах http://android-mafia.com/video/?sk=video&vid=Iq3SfZ1UEa0
Вот фотки некоторых других проектов:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/
http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4230513/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3162234/
 
Про разжатие я в курсе, ищу более-менее приемлемый вариант, под свои скромные возможности.
Расжатие очень простой процесс. Просто меняются поршни на специально подготовленные. В Вашем случае это 2 часа работы двух квалифицированных механиков. Самостоятельно в одно лицо думаю за день вполне управитесь.
 
Заменить поршни не составляет трудности. Моторов за свою жизнь перебрал благовидно. А уж в восьмёрочном совсем всё просто, палка-верёвка. Вся трудность найти приемлемый вариант, чтобы относительно недорого и эффективно. Всё равно найду.
 
Назад
Вверх