otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Сейчас погонят отсюда чувствую))))
lenia сказал(а):Днем люди почитают и офигеют)))) кто тут бродил ?
Дааа!!! ПАЦАНЫ!!! Точно офигеваю. (Чувствую, что про ТЮНИНГ, но ничего! не понимаю) 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас погонят отсюда чувствую))))
lenia сказал(а):Днем люди почитают и офигеют)))) кто тут бродил ?
Вот только установка и снятие крыла теперь напоминает акробатический этюд. Надо что то думать про дополнительные монтажные трубы.
Объяняю на двух пальцах. Берем чугунную болванку - блок цилиндров от ВАЗ-21083, и лет 10 напичкивая ее иностранными запчастями общей стоимостью под мульт кое как заставляем без поломок отъездить несколько гонок по прямой. 🙂 Правда за потраченные деньги можно просто купить новый нормальный мотор серийно собираемый на каком-нибудь иностранном автозаводе, с нормальным ресурсом, но на нем нет заветных цифр "21083"...otto сказал(а):Сейчас погонят отсюда чувствую))))
Днем люди почитают и офигеют)))) кто тут бродил ?
Дааа!!! ПАЦАНЫ!!! Точно офигеваю. (Чувствую, что про ТЮНИНГ, но ничего! не понимаю) 😱
Понимаете ли, я 20 лет доработками конкретно этих моторов занимаюсь
Всегда рад помочь🙂@ Sai.D
Спасибо, что объяснили
Вы пожалуй невнимательно читали и смотрели что я ранее написал и выложил. В двигателе иностранные только свечи, форсунки, масло и турбина. Всё остальное родное или доработанное. Ездит годами и не ломается. И не спорьте о вкусе устриц с теми кто их ел 😉лет 10 напичкивая ее иностранными запчастями общей стоимостью под мульт кое как заставляем без поломок отъездить несколько гонок по прямой
Это заблуждение. Высокая степень не вредна на сильно высоких оборотах и на холостых (на холостых и малых только без нагрузки). В диапазоне до 5-6 тысяч оборотов под нагрузкой степень вообще лучше более низкую иметь даже в атмосферном варианте. Мотор должен держать угол такой, при котором почти весь заряд успевает эффективно сгореть. Эффективный угол легко рассчитывается математически по размерам камеры сгорания и положению свечи в ней и скорости нормального горения ТВС. При повышении наполнения вследствие наддува растёт температура и давление ТВС в конце такта сжатия и возможно наступление детонационного горения, бороться с которым можно обогащением смеси и уменьшением угла, но более эффективным методом является снижение степени.по разжатию... если ТС ограничится наддувом 0,3-0,4 избытка то никакого разжатия/инткеркулинья не потребуется.
Мексиканский производитель автокомпонентов, компания Nemak, открыл свой первый российский завод. Предприятие разместилось на территории промышленной зоны "Заволжье" под Ульяновском. Инвестиции в проект составили более четырех миллиардов рублей.
Nemak в России в настоящий момент имеет единственного партнера - компанию Volkswagen. На калужский завод уже отправилась первая партия продукции с ульяновского завода - блоки цилиндров для двигателя. Как отметили партнеры, "очень хорошего качества".
Справка "РГ"
Компания Nemak входящая в состав бизнес-группы "Альфа", основана в 1979 году. Специализируется на производстве автокомпонентов - высокоточных деталей из алюминиевого литья (головок цилиндров, блоков двигателей). Партнерами компании являются ведущие мировые автопроизводители: Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и другие.
Блок цилиндров ВАЗ-21083 чугунный.Хорошая новость для блоков цилиндров ВАЗ-21083:
Мексиканская автокомпания открыла первый завод в России: http://www.rg.ru/2015/09/11/reg-pfo/nemak-anons.html
Мексиканский производитель автокомпонентов, компания Nemak, открыл свой первый российский завод. Предприятие разместилось на территории промышленной зоны "Заволжье" под Ульяновском. Инвестиции в проект составили более четырех миллиардов рублей.
Nemak в России в настоящий момент имеет единственного партнера - компанию Volkswagen. На калужский завод уже отправилась первая партия продукции с ульяновского завода - блоки цилиндров для двигателя. Как отметили партнеры, "очень хорошего качества".
Справка "РГ"
Компания Nemak входящая в состав бизнес-группы "Альфа", основана в 1979 году. Специализируется на производстве автокомпонентов - высокоточных деталей из алюминиевого литья (головок цилиндров, блоков двигателей). Партнерами компании являются ведущие мировые автопроизводители: Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и другие.
В Тольятти начались продажи сборочных комплектов для увеличения объёма 1,6-литровых вазовских двигателей до 1,8 литра: в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни. Подобной переделке можно подвергнуть 16-клапанные моторы «Гранты», «Калины» и «Приоры», после чего рядные «четвёрки» этих моделей смогут развивать до 130 л.с. мощности и 170 Н·м крутящего момента.
Хотя поставщиком данных комплектов значится некое ООО «Техно Авто», доподлинно известно, что все комплектующие для таких доработок выпускаются тольяттинской фирмой «Супер-Авто», которая, в частности, с одобрения автогиганта, производит 1,8-литровые «Приоры».
По всей видимости, появление таких наборов, которые без расточки позволяют увеличить объём двигателя, является попыткой «Супер-Авто» найти новую рыночную нишу: в скором будущем АвтоВАЗ планирует завершить выпуск «Приоры», а другой амбициозный проект — создание мощной версии внедорожника Lada 4x4 — был несколько месяцев назад «завёрнут» вазовцами.
Кто не давал раньше купить такой мотор всборе, готовый у Супер-Авто?Ещё хорошая новость для Кикимор_бобр:
Мотор 1.8 из 1,6-литрового сможет сделать любой владелец «Лады»: https://auto.mail.ru/article/57645-motor_1_8_iz_1_6-litrovogo_smozhet_sdelat_lyuboi_vladelec_lada/
Пока АвтоВАЗ только разрабатывает собственный мотор 1.8, представители индустрии тюнинга предлагают делать «апгрейд» двигателей своими силами
В Тольятти начались продажи сборочных комплектов для увеличения объёма 1,6-литровых вазовских двигателей до 1,8 литра: в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни. Подобной переделке можно подвергнуть 16-клапанные моторы «Гранты», «Калины» и «Приоры», после чего рядные «четвёрки» этих моделей смогут развивать до 130 л.с. мощности и 170 Н·м крутящего момента.
Хотя поставщиком данных комплектов значится некое ООО «Техно Авто», доподлинно известно, что все комплектующие для таких доработок выпускаются тольяттинской фирмой «Супер-Авто», которая, в частности, с одобрения автогиганта, производит 1,8-литровые «Приоры».
По всей видимости, появление таких наборов, которые без расточки позволяют увеличить объём двигателя, является попыткой «Супер-Авто» найти новую рыночную нишу: в скором будущем АвтоВАЗ планирует завершить выпуск «Приоры», а другой амбициозный проект — создание мощной версии внедорожника Lada 4x4 — был несколько месяцев назад «завёрнут» вазовцами.
Вы уж поясните Вы про что? И кто Вам не давал?Кто не давал раньше купить такой мотор всборе, готовый у Супер-Авто?