Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Вот только установка и снятие крыла теперь напоминает акробатический этюд. Надо что то думать про дополнительные монтажные трубы.

Как придумаешь, выложи в ветке "Оч.умелые ручки".
Задаюсь таким же вопросом.
С уважением
 
Ну дыксь как придумаю обязательно напишу, а может вперёд кто подскажет.
 
otto сказал(а):
Сейчас погонят отсюда чувствую))))

Днем люди почитают и офигеют)))) кто тут бродил ?

Дааа!!! ПАЦАНЫ!!! Точно офигеваю. (Чувствую, что про ТЮНИНГ, но ничего! не понимаю) 😱
Объяняю на двух пальцах. Берем чугунную болванку - блок цилиндров от ВАЗ-21083, и лет 10 напичкивая ее иностранными запчастями общей стоимостью под мульт кое как заставляем без поломок отъездить несколько гонок по прямой. 🙂 Правда за потраченные деньги можно просто купить новый нормальный мотор серийно собираемый на каком-нибудь иностранном автозаводе, с нормальным ресурсом, но на нем нет заветных цифр "21083"...


З.Ы. А нет, ошибся. Не 10 лет, а 20:
Понимаете ли, я 20 лет  доработками конкретно этих моторов занимаюсь
 
@ Sai.D

Спасибо, что объяснили
b30e99f518dbcd2c2649af15e2ea9e8e_i-70.jpg
 
лет 10 напичкивая ее иностранными запчастями общей стоимостью под мульт кое как заставляем без поломок отъездить несколько гонок по прямой
Вы пожалуй невнимательно читали и смотрели что я ранее написал и выложил. В двигателе иностранные только свечи, форсунки, масло и турбина. Всё остальное родное или доработанное. Ездит годами и не ломается. И не спорьте о вкусе устриц с теми кто их ел 😉
 
пиплы, а тс интересно ваше мерянье достоинствами?
по разжатию... если ТС ограничится  наддувом 0,3-0,4 избытка то никакого разжатия/инткеркулинья не потребуется.
да, редуктор/винт может потребоваться другой. чё вы хотели, мощность-то увеличилась!
имху.
зы. химки - сакс!!! ;D
 
Взрослые дядьки вроде.
Что вы друг на друга какашки высыпаете? Зачем оно вам это надо то?
Люди разные, разные технические задачи решают, у всех разная компетенция...зачем до каких то гадостей доходить?
....не понимаю...
Ну вот придет сюда например врач.....стоматолог....или гинеколог....ну так вот сложилось, пришлось стать гинекологом, а в душе то он глубоко летчик и мечтает о прекрасном, об авиации....моторах...самолетах...взлетно-посадочных полосах. Ну не убивать же его теперь за то, что он гинеколог! И уж материть то совсем незачем!))))
Ну это так, абстракция.
Или гинеколог за рулем ...отставить, штурвалом самолета не представляется никак?)))))
 
по разжатию... если ТС ограничится  наддувом 0,3-0,4 избытка то никакого разжатия/инткеркулинья не потребуется.
Это заблуждение. Высокая степень не вредна на сильно высоких оборотах и на холостых (на холостых и малых только без нагрузки). В диапазоне до 5-6 тысяч оборотов под нагрузкой степень вообще лучше более низкую иметь даже в атмосферном варианте. Мотор должен держать угол такой, при котором почти весь заряд успевает эффективно сгореть. Эффективный угол легко рассчитывается математически по размерам камеры сгорания и положению свечи в ней и скорости нормального горения ТВС. При повышении наполнения вследствие наддува растёт температура и давление ТВС в конце такта сжатия и возможно наступление детонационного горения, бороться с которым можно обогащением смеси и уменьшением угла, но более эффективным методом является снижение степени.
 
Хорошая новость для блоков цилиндров ВАЗ-21083:
Мексиканская автокомпания открыла первый завод в России: http://www.rg.ru/2015/09/11/reg-pfo/nemak-anons.html
Мексиканский производитель автокомпонентов, компания Nemak, открыл свой первый российский завод. Предприятие разместилось на территории промышленной зоны "Заволжье" под Ульяновском. Инвестиции в проект составили более четырех миллиардов рублей.
Nemak в России в настоящий момент имеет единственного партнера - компанию Volkswagen. На калужский завод уже отправилась первая партия продукции с ульяновского завода - блоки цилиндров для двигателя. Как отметили партнеры, "очень хорошего качества".
Справка "РГ"
Компания Nemak входящая в состав бизнес-группы "Альфа", основана в 1979 году. Специализируется на производстве автокомпонентов - высокоточных деталей из алюминиевого литья (головок цилиндров, блоков двигателей). Партнерами компании являются ведущие мировые автопроизводители: Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и другие.
 
Хорошая новость для блоков цилиндров ВАЗ-21083:
Мексиканская автокомпания открыла первый завод в России: http://www.rg.ru/2015/09/11/reg-pfo/nemak-anons.html
Мексиканский производитель автокомпонентов, компания Nemak, открыл свой первый российский завод. Предприятие разместилось на территории промышленной зоны "Заволжье" под Ульяновском. Инвестиции в проект составили более четырех миллиардов рублей.
Nemak в России в настоящий момент имеет единственного партнера - компанию Volkswagen. На калужский завод уже отправилась первая партия продукции с ульяновского завода - блоки цилиндров для двигателя. Как отметили партнеры, "очень хорошего качества".
Справка "РГ"
Компания Nemak входящая в состав бизнес-группы "Альфа", основана в 1979 году. Специализируется на производстве автокомпонентов - высокоточных деталей из алюминиевого литья (головок цилиндров, блоков двигателей). Партнерами компании являются ведущие мировые автопроизводители: Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и другие.
Блок цилиндров ВАЗ-21083 чугунный.

А так - да, новость несомненно хорошая. Пока стоимость рабочей силы в России упала в цене в 2 раза, и судя по всему упадет еще - грех не воспользоваться таким подарком.
 
Ещё  хорошая новость для Кикимор_бобр:
Мотор 1.8 из 1,6-литрового сможет сделать любой владелец «Лады»: https://auto.mail.ru/article/57645-motor_1_8_iz_1_6-litrovogo_smozhet_sdelat_lyuboi_vladelec_lada/
Пока АвтоВАЗ только разрабатывает собственный мотор 1.8, представители индустрии тюнинга предлагают делать «апгрейд» двигателей своими силами
В Тольятти начались продажи сборочных комплектов для увеличения объёма 1,6-литровых вазовских двигателей до 1,8 литра: в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни. Подобной переделке можно подвергнуть 16-клапанные моторы «Гранты», «Калины» и «Приоры», после чего рядные «четвёрки» этих моделей смогут развивать до 130 л.с. мощности и 170 Н·м крутящего момента.
Хотя поставщиком данных комплектов значится некое ООО «Техно Авто», доподлинно известно, что все комплектующие для таких доработок выпускаются тольяттинской фирмой «Супер-Авто», которая, в частности, с одобрения автогиганта, производит 1,8-литровые «Приоры».
По всей видимости, появление таких наборов, которые без расточки позволяют увеличить объём двигателя, является попыткой «Супер-Авто» найти новую рыночную нишу: в скором будущем АвтоВАЗ планирует завершить выпуск «Приоры», а другой амбициозный проект — создание мощной версии внедорожника Lada 4x4 — был несколько месяцев назад «завёрнут» вазовцами.
 
Ещё  хорошая новость для Кикимор_бобр:
Мотор 1.8 из 1,6-литрового сможет сделать любой владелец «Лады»: https://auto.mail.ru/article/57645-motor_1_8_iz_1_6-litrovogo_smozhet_sdelat_lyuboi_vladelec_lada/
Пока АвтоВАЗ только разрабатывает собственный мотор 1.8, представители индустрии тюнинга предлагают делать «апгрейд» двигателей своими силами
В Тольятти начались продажи сборочных комплектов для увеличения объёма 1,6-литровых вазовских двигателей до 1,8 литра: в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни. Подобной переделке можно подвергнуть 16-клапанные моторы «Гранты», «Калины» и «Приоры», после чего рядные «четвёрки» этих моделей смогут развивать до 130 л.с. мощности и 170 Н·м крутящего момента.
Хотя поставщиком данных комплектов значится некое ООО «Техно Авто», доподлинно известно, что все комплектующие для таких доработок выпускаются тольяттинской фирмой «Супер-Авто», которая, в частности, с одобрения автогиганта, производит 1,8-литровые «Приоры».
По всей видимости, появление таких наборов, которые без расточки позволяют увеличить объём двигателя, является попыткой «Супер-Авто» найти новую рыночную нишу: в скором будущем АвтоВАЗ планирует завершить выпуск «Приоры», а другой амбициозный проект — создание мощной версии внедорожника Lada 4x4 — был несколько месяцев назад «завёрнут» вазовцами.
Кто не давал раньше купить такой мотор всборе, готовый у Супер-Авто?
 
Новый двигатель то сколько стоит только богач будет покупать или не разбирающийся человек там коленвал шатуны и поршни берешь и все 1.8 обьем но коленвал слабый там из стандартного точиться шейки тонкие становятся и ремонта нет у него не рекомендует точить в ремонт завод. 1.6 тоже не плохо же там мощьность не меньше будет крутящий момент у 1.8 больше ну и все. Тем более просто заводской ставить очень глупо там мощьность очень сильно можно поднять головку распилить надежность только выше станет потому что в головке детали меняются на более надежные и клапана т образные плюс две лошади распредвал можно любой ставить снимать мощьность при нужных оборотах дольше раьочие обороты больше мощьность но пр этом надежность меньше вот и все а у суперавто и так не очень надежность и по оборотам его не получиться форсировать ход поршня большей скорость поршн большая становитьс просто разломет поршневую или коленвал . суперавто не очень удачный мотор. Так что больше не о чем говорить и 8 клапанныц большую мощьность дает 160 лошадей что 21126 приора или 21124 от 12шки шеснадцатиклапанные столько же дают не чуть больше процентов на 15 но по максимум для самолета нельзя форсировать ненадежно. Все точиться все облегчается и маховик и коленвал и шатуны и пальцы не кого не слушайте все работает при больших оборотаз у меня не один мотор не взорвался
 
В Авторевю №23 2015 на стр. 42 статья про мотор ВАЗ-21179 1.8 л. 122 л.с./5800 мин[sup]-1[/sup]
 
Разгоняется то 1.8 быстрее чем 1.6 но по части тюнинга ни чего с ним не сделать головку распилить только. Даже рекомендуют специалисты что на высоких оборотах его не держать долго повышеный износ поршневой из за боьшего хода поршня нагрузки высоки даже дл машин не надежныймотор но по городу зорошо ездит. Там вся соль в 1.8 что большей крутящий момент. А 120 лошадей это не о чем мощьность просто приоровскую голову распилить грамотно и 115 лошадей от обычных 98лошадей 21126 мотора точно будет это все делают кто разбираются. Конечно 1.8 лучше не спорю но и тот же эфект можно и от 1.6 получить 160 лошадей точно будет просто даже не чего не переделывая есть валы туринглайт специальные там в приоовский мотор просто распредвалы ставиш и 160 лошадей без каких либо переделок. Это все знают в интернете посмотреть можно. С любым мотором можно делов наделать. Но лучше стандартный брать на мой взгляд. 1.8 раскрутить если нормально но оторвет что ни будь там картер разобет или разнесет вообще мотор.  Сейчастуда ставят зарубежный коленвал то тот по крепче можно в принципе его использовать надежно боле менее будет.
 
Назад
Вверх