"Если хочешь рассмешить бога - поделись с ним своими планами на завтра"
Какие у меня были замечательные планы... А неделю назад я думал только об одном: чтобы врачи не резали меня на куски. Мне повезло - всё позади, почки отпустило и я уже дома, но теперь с какой-то ангиной. Теперь позвонили, что очень плохие дела у сына в Балашове... И чёрт его знает, когда всё это кончится? И всё-таки я рискну рассказать о своих новых планах:
1. Надо во что бы то ни стало довести до ума этот Симонини, так, чтобы к слёту Беркут уже на нём летал.
2. Надо доделать и отослать человеку пропеллер.
3. Надо сделать доработки Буранов людям к химическому сезону.
Две последние работы не делать было нельзя, потому, что надо на что-то жить и толкать дело.
4. Привести помещение в порядок после пожара.
5. Расположиться в этом помещении и сделать новое крыло на Коршун - вместо сгоревшего.
6. Поехать в Ватулино и восстановить Коршун.
Если бы осуществление проекта передачи мотопланеров в Ватулино состоялось в точности, как было договорено, т.е. без моих поправок, то не было бы и прошлогодних сборов, потому, что самолёты бы стояли без двигателей, или с одним неработающим Симонини. Эксперименты с Симонини навязал я, как и Бураны, чтобы машина не простаивала, и теперь мне надо закончить начатое - довести дело до работоспособного варианта. Захочу ли я вытворять новые эксперименты не внутри себя? Наврядли. Это требует массу времени, а люди привыкли получать не сырьё, а готовый продукт, и они правы. Вообще эту закулисную работу люди видеть и знать о ней не обязаны, иначе шоу начинает смотреться тяжело.
Я несколько превысил возможности своего организма и за это наказан. Надо брать на себя только то, что ты можешь сделать, и не жечь резервное топливо в полёте. Даже если бы самолёты были в строю провести сборы в этом году я не в состоянии физически.
Закрою свои хвосты, там можно будет и подумать о строительстве новых самолётов, если ветра не будет.