Учебные сборы на "Коршуне".

   Но вот погода мне что-то не нравится. Будет в этом году, наконец, лето, или нет? Или нам прийдётся сборы отменять по погодным условиям, самолёт то наполовину деревянный... плавать не умеет.
С 15 июня ожидается постепенное повышение температуры. ))) По долгосрочным прогнозам.
Может кто помнит, какая погода была в декабре 2016 - январе 2017 гг? Есть мнение, что погода коррелируется через 6 месяцев.
 
   Да вообще-то программа обучения на Коршуне рассчитана так, что упражнения есть под любую погоду, и это позволяет нам повышать эффективность занятий и их безопасность. Ну а в течение месяца пара недель с приемлемыми условиями для полётов как-нибудь да набежит. Так что те, кто едут на сборы должны прихватить с собой одежду на все случаи жизни и резиновые сапоги тем более.
 
   Очень жаль, что современные молодые люди настолько приучены к виртуальному существованию /а я этот термин узнал ещё в 1975 году из высшей математики Каплана" , что когда почешут языки на какую-нибудь тему, то как будто уже и дело сделано, можно идти на отдых. И женятся они также: живут гражданскими браками, за которыми потом обязательно следуют гражданские-же разводы, только дети получаются реальными и живут потом своей жизнью, уже не виртуальной. Как то набрал группу учеников, объясняю про мотопланер, а один мальчик задаёт вопрос: " А симуляторы будут?"  Вот так и здесь поговорили и уже душа спокойна. Нет больше страны с людьми, которым всё это было нужно. Ведь группу приходится набирать так, как будто золото моешь.
 
золото моешь.... всегда было соотоношение 10/90 то есть из ста проц  пришедших в авиамодельный кружок в лучшем случае через год 10 %  остается , а из этих в лучшем случае 10% живут в професии... так что хуже не стало...🙂 просто с возрастом круг знакомых расширяется...🙂 в общем все нормально🙂
 
Валерий Алексеевич,а напомните,когда Вы крайний раз выезжали на полёты просто ради своего удовольствия?Меж тем на Смоленщине авиационная жизнь,мал по малу, течёт и продолжает давать всходы,не взирая на финансовые трудности  и т.д.Так может, чем роптать на судьбу злодейку,лучше заражать окружающих своим примером. 😉
 
  Это ты меня, Лёша, учишь заражать своим примером? Ты вот лучше сне скажи, почему в Хламово после Ваших полётов у СКП двери нараспашку и дождь заливает помещение... И кому понадобилось лазать в хлев, подставили грядушку и двери нараспашку. Что Вы там забыли? Почему такое потребительское отношение? И когда я перестану после ваших попоек вывозить на свалку в город пустые бутылки, которыми забиты все бочки. Почему такое потребительское отношение к райскому уголку, где мы летаем? Что среди Вас нет ни одного достойного человека с хозяйской жилкой? Только камни в огород мне и научился кидать... А на лекция сидел на задней парте  и всё хихикал и баловался. Так и не вырос. А мог бы сейчас летать на Ил-76...
 
Ну после наших попоек разве что пакеты из под кефира могли остаться и то мы их сжигаем,из нас уж лет 5 ни кто ничего крепче не употребляет 🙂А про СКП и хлев,дык у нас на полётах полно детворы(которая сидит дома и кроме компутира ни чем не интересуется 😉) вот и озорничают 🙂Но на будущее учту,перед отъездом всё проверю. 
 
  Ну а по сборам пока так ничего и не ясно, потому что желающих со всей страны уже не набирается. Да и мне уже работать себе в минус, если честно- надоело. Уже и так за дурачка принимают. Пора кончать эту бадягу.
 
Что-то интересовавшиеся люди свои лички не смотрят. Письма неоткрытые висят.
 
   Поезд скоро отправляется. Пассажиров просим занять свои места. Все успели подать заявки? Таких сборов больше не будет никогда. Лавочку будем закрывать.
 
  Один я выступаю. Показательно. Разными косвенными методами всех интересует только "скока стоит?". Народ задибелирован полностью! Один говорит, мол люди стали совсем плохо зарабатывать. Но машины то они себе находят на что покупать! Дело не в зарплате значит, а в переориентированных приоритетах. Теперь авиация только для богатых, чтобы пустить пыль в глаза завистникам. А цены у нас такие, что за одну цену в популярном АУЦе, мы готовим не одного, а сразу десять человек. Вот и считайте.
 
   Чтобы на 115 летать, пилотские не нужны. Да большинству они и так не нужны, просто чтобы быть в законе. Ну и они пилотские даром не дают. Люди - есть люди. Столбы - есть столбы. Колёса - есть колёса и т. д. Очень мудрое изречение ! Надо взять на вооружение. В любом месте сгодится. Но вот что совершенно точно - бытие определяет сознание! Никогда не думал, что это безобидное изречение на самом деле настолько злое.
  А в наше советское время на сборы в Харькове другой раз человек по 25 собиралось. Другое было бытие и другое сознание.
 
А в наше советское время на сборы в Харькове другой раз человек по 25 собиралось. Другое было бытие и другое сознание.

А сколь стоило с лица в то время, обучаться по Вашей методе?
 

Вложения

  • sbory_as_Smart_Object-1.jpg
    sbory_as_Smart_Object-1.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 187
  В то золотое время сбрасывались по 25 рублей и жили на воле целый месяц! А за этими деревьями была молочная ферма и доярки утром и вечером давали нам просто так по большому эмалированному ведру парного молока! От этой же фермы в лагерь тянулся провод с электричеством! У нас всё было освещено и ночью стоянка тоже. А ещё кругом были поля с кукурузой, помидорами, огурцами, капустой и прочими овощами и мы собирали урожай с этих полей для своей кухни. А какие тогда на Украине росли помидоры!!! Без всяких нитратов росли, с голову ребёнка. Председатель и колхозники нас уважали просто за то, что мы были такие энтузиасты и нас не ругали за воровство овощей. Всем всего хватало!
   Хлопцы! Айда обратно в СССР! Мы были одним народом и готовы были биться друг за дружку до смерти. А что теперь?
 
Назад
Вверх