Учебные сборы на "Коршуне".

Для Хboct.
Здравствуй, Володя! Привет жене. Как отдохнули?
Крайние две недели прошли нормально.
Погода наладилась.
Подвигов не было.
Успехи были.
Ждем ребят. Ждем командира. Ему и слово.
 
      Всем привет из солнечного Забайкалья! Хочется написать пару строк после сборов.
    Во-первых, хочу поблагодарить персонал аэродрома Ватулино, механиков, лётчиков за тёплое отношение и дружеское общение. Огромное спасибо Евгению Полетаеву, выступившему, как я понимаю, фактически спонсором данного мероприятия, предоставившему ангар для проживания и самолёты. Благодарю от всей души Домброва Валерия Алексеевича, потратившего столько сил и нервов, чтобы всех нас выпустить в небо!
    Приятно было оказаться в авиационной тусовке, увидеть авиатехнику, пообщаться с людьми, принимающими участие в её создании и обслуживании.
    Некоторые летчики приглашали нас при случае прокатиться с ними по небу. Гудвин13, профессиональный лётчик высочайшего класса брал в полёт на автожире, после чего представления наши о возможностях автожиров кардинально поменялись. Говорят, что автожиры не могут крутить петли и бочки, не знаю, мне показалось – таки могут. Тело немного укачало и оно неважно себя чувствовало до вечера (хотя душа возрадовалась). Лодочник также регулярно брал нас прокатиться на одном и своих самолётов, а его лодка, как говорится, в рекламе не нуждается, впечатления незабываемые.
    Но основное время занимало, конечно, обучение. Одноместная система обучения – это нечто. Адреналин вырабатывается в таких количествах, что запотевает порой лобовое стекло у Коршуна; зато психологические проблемы, связанные с управлением самолётом, решаются быстро и кардинально. Да, возникали вначале сомнения в собственной дееспособности, но мотивация решает всё, и в итоге 17 июля я первый раз слетал по коробочке! Занятия начались 2 июля, через 2 недели я самостоятельно вылетел, это ли не эффективность системы? Причём погода в первой половине июля стояла дождливая и значительную часть времени мы просидели в ангаре. «Вирпилы», извините за выражение, вылетели ещё быстрее, у них рефлексы были уже сформированы должным образом, а нам приходилось на ходу в ускоренном темпе перекраивать свои автомобильно-велосипедные навыки. Рекомендую будущим учлётам поупражняться перед сборами (надеюсь эти сборы были не последними) на авиасимуляторах. Всего имею 8 полётов.
    А один раз после моей посадки приехал из деревни разгорячённый мужик на велосипеде и начал орать что всех нас нещадно перестреляет из дробовика, наша летающая бензопила (так и сказал, гад) мешает ему культурно отдыхать. Вылетающий вслед DiKеy получил задание после выполнения коробочки садиться встречным курсом, чтобы не пролетать лишний раз возле деревни. Но он зашёл на посадку на слишком большой высоте, пришлось идти на второй круг и потом садиться. Позже DiKеy объяснял, что внизу лес, мол, и потому он испытывал лёгкий дискомфорт при мысли о снижении. Но я то знаю, что он думал о том мужике с дробовиком, засевшем у опушки!  ;D ;D ;D
 
Для igbes.
Здравствуй, Игорь ;D! С приездом!
Ждем дальше остальных.
 
 Ну вот и я добрался до дому, стоило только намотать на колёса Победы /Победа - это автомобиль такой, раньше был/ лишних 400 км. Потихоньку прихожу в себя. Дел ожидается перелапатить - масса, но вспоминается почему-то только Ватулино! И трудно возвращаться в суету городов, в грязь, в пьянь, в грубость в недоброжелательность, после того, как целый месяц тебя окружали настоящие парни с приветливыми и мужественными лицами, знающими дорогу в небо.  К хорошему привыкать опасно! Всем мужикам-Ватлинцам - низко в пояс и огромное спасибо, что приютили и дали неба кусочек.  Развалинами Рейхстага, т.е. результатами сборов - удовлетворён!  Люди прилично летают, уверенно держатся в воздухе и сохраняют желание летать ещё и ещё! Этого и добивались! Ну и техника цела и после небольшого регламента готова работать ещё.
  А нашим всем теперь настоящим оперившимся соколам - Гип-Гип-Ура! Рад видеть Ваши ники у себя в телевизере. Теперь-то я знаю, кто за люди за ними скрываются! Спасибо судьбе, она опять встретила меня с хорошими людьми, на которых свет держится! Все, кого я оперил, а оперил я всех, кто в меня верил, теперь стали для меня вроде родни, . Я скучаю по Вам, ребята! Но это всё сопли, а зато я теперь, закинет меня на Байкал, или в Сургут, или ещё куда, я знаю, где теперь можно переночевать, не заплатив за ночлег! И пусть воспользоваться этим никогда не удастся, но как важно в пути знать, что ты - не один!
  Ну и так же привет всем, кто из кустов наблюдал за нашим полётом. Как видите, мы все целы, живы и даже немного счастливы!
Чего и Вам желаем.  Планов на следующий год мы пока не строим, но на всякий случай в уме уже резервируем месяцок-другой от следующего лета ото всякой суетной работы, исключительно для удовлетворения своих низменных животных потребностей - полетать в небе немного, ну и может ещё кого приобщить к крылатому племени.
   Деду искренне сочувствую по поводу кражи фотодокументов. Не стоит так доверяться людям за пределами Ватулино. Держать язык за зубами и никому ничего не показывать - всё равно не поймут.
Но и над утерей не горюй! То что было в компьютере - теперь у меня на дисках. Размножу и вышлю всем, да впридачу ещё то, что у меня на 8 касетах видео. Правда скоро не обещаю, но сделаю точно.
  Один в конце там мне позавидовал,  ты, говорит, теперь себе и жене по джипу купишь.???!!!  Наверно куплю, если они так подешевели. Ждип - машина в хозяйстве хорошая, но я люблю свою старенькую "Победу", она меня никогда не подводила!
  И всё-таки интересно, куда делись старые Коршунисты? А может их и не было никогда, и это всё только выдумки?
 
Алексеич приветствую!
Так и не удалось мне до вас доехать.  :-[
Поздравляю с успешным окончанием полётов! Молодцы!
А у меня сейчас перед монитором компа лежит чёрно-белая фотка СЛА-91 в Чернигове. Вы и Коршун 🙂 Там я Вас в первый раз встретил и было мне 14 лет 🙂
 
  Здравствуйте, уважаемый Валерий Алексеевич!
  С прибытием! Вот и дождались.
  Разрешите через Форум Дмитрия Шаповалова сказать Вам спасибо. Понимаю, что то, что Вы сделали для нас нельзя втиснуть в слова, они все равно будут блеклыми.
  Теперь кажется уже так давно (прочтите на Ваших ветках) у меня было две цели: пожать руку Домброву и протащить за веревку 50 метров «Коршун». Я их осуществил. Но чтобы полететь?! Об этом я не говорил. Потому что тогда казалось это нереальным.
  «Ай да Домбров! Ай да «Коршун»!»
  Ну а аэродром Ватулино и все его ребята… Это моя боль и снова несбыточная мечта. Спасибо. Об этом будет написано позже, когда улягутся страсти.
  Также гораздо позже будет написано о явлении «коршунизм».
  Все закончилось? Нет!
  Все еще только начинается.  
 
Кто первый выложит снимки-получит звание "Почетный Коршунист года"  !!!   🙂 😉
 
У меня тож завалялось.
Тренировались в любую погоду, и в ливни,
 

Вложения

  • IMAG0033.JPG
    IMAG0033.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх