vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Кто-нибудь прошел учет СВС до 115кг? Что на выходе- номер дают? У меня второй день на мое заявление ФАВТ пишет -на обработке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где в законе прописаны отличия?Вот тут как мне кажется делается подмена понятий. Предмет можно описать либо по его устройству либо по выполняемой функции.
Мягкое крыло по устройству может относится к парашютам однако по выполняемой функции данный парашют не является средством спасения а является штатной частью конструкции ЛА. А спасательный парашют должен применяться только в особых ситуациях как средство спасения.
То есть крыло аэрошюта является парашютом но этот парашют не является средством спасения.
На bvs.favt.ru написал заявление на дельталет до 115. Вчера вечером тоже висит статус что ожидает обработки. Интерфейс кстати не допилен. Выбор типа ВС предлагает какие то коптеры VTOLы и конвертопланы в общем все варианты как у БВС. Никаких дельталетов, паралетов, аэрошютов, автожиров выбрать нельзя а руками писать не дает. Видимо пока включили функционал только для тестирования сайта.Кто-нибудь прошел учет СВС до 115кг? Что на выходе- номер дают? У меня второй день на мое заявление ФАВТ пишет -на обработке.
Они должны дать какие-то цифры. Это будет учётный номер. Эти цифры точно потом будут требовать при подаче плана (он теперь обязательно через СППИ), но нужно ли его будет наносить на ВС- вопрос. Для парапланеристов- очень животрепещущий, потому что на крылья ничего наносить нельзя.Кто-нибудь прошел учет СВС до 115кг? Что на выходе- номер дают? У меня второй день на мое заявление ФАВТ пишет -на обработке.
Интересная мысля 🤔Мы уже выяснили что отдел по учёту 115-х в ФАВТ (вообще то отдел БВС) под типом понимает не тип, а тип и наименование. То есть по пятому варианту- это разные ВС, как однотипные не прокатят.
Нет. Как контрпример- "плавучие" двери у некоторых ВС. Они являются неотъемлемой частью ВС, но при этом являются средством спасания. То есть во время аварии на двери может плавать человек, она легко снимается. И массу двери вычитают из массы самолета. Так же и крыло параплана: пока всё норм- это паралёт. А в случае аварии (отказ двигателя, например)- это средство спасАния (именно через А) и его массу нужно вычесть из всей массы.
Постойте а где написано что параплан это свс? А парашют- в виде того же крыла уже не свс?Нет .
Параплан : это сверхлегкое воздушное судно. ( Надувное крыло)
То что он сделан на базе парашюта ничего не меняет...
Нигде. Более того, на парашюте можно взлететь и приземлиться. У бейсджамперов спросите. Но такими темпами мы дойдём до того, что любой дурачок, спрыгнувший с гаража на зонтике- пилот СВС и зонтик подлежит регистрации, а дурачёк штрафу за неправомерное использование воздушного пространства.Постойте а где написано что параплан это свс? А парашют- в виде того же крыла уже не свс?
Там просто ставишь галочку - не могу найти производителя и вписываешь что хочешь.Выбор типа ВС предлагает какие то коптеры VTOLы и конвертопланы в общем все варианты как у БВС. Никаких дельталетов, паралетов, аэрошютов, автожиров выбрать нельзя а руками писать не дает
Расскажи это парапланеристам и пилотам планеров, которые летают с лебёдки 🙂Пока трос в порядке это вообще не ЛА.
Так они летают. Отцепляются от троса и тогда становятся ЛА, А трос заменяет склон горы например.Расскажи это парапланеристам и пилотам планеров, которые летают с лебёдки 🙂
А если трос не отцепят- уже не ВС ?Так они летают. Отцепляются от троса и тогда становятся ЛА, А трос заменяет склон горы например.
Ну хотя бы в "Большой Российской энциклопедии"Постойте а где написано что параплан это свс? А парашют- в виде того же крыла уже не свс?
Энциклопедия имеет практически нулевую правоприменимость. В отличие от ФАПов.Ну хотя бы в "Большой Российской энциклопедии"
ПАРАШЮТ (франц. parachute, от пара... и франц. chute – падение), устройство для торможения объекта, движущегося в воздушной среде.
Согласно ФАПа парашют попадает под понятие воздушного судна! Если парашютная система используется как спас-система на борту ЛА то это просто дополнительное оборудование вес которого исключают при контрольном взвешивании вот и все...Но это вовсе не относится к тормозному парашюту (у истребителя например) вес которого учитывается.Энциклопедия имеет практически нулевую правоприменимость. В отличие от ФАПов.
Но при всём при этом его масса не учитывается в массе ВС. А у нас отнесение к 115 кг именно по массе.Согласно ФАПа парашют попадает под понятие воздушного судна! Если парашютная система используется как спас-система на борту ЛА то это просто дополнительное оборудование вот и все...
Думаю, что с целью определения даты получения гражданства РФ (по рождению или нет).Гораздо интереснее, с какой целью требуется указать СНИЛС?...