Удвоитель напяжения 12-24В

Не подскажу название - сами делали.
Спасибо, но этот вариант не подойдёт, сами делать не умеем\не будем. Нам бы что нибудь из магазина...

преобразователи брали в питере у марказена.
Можно наименование преобразователя и как связаться с Марказеном? Спасибо.
 
Мужчины ,ну зачем так усложнять,столько электроники,столько блоков и в них элементов которые могут отказать.речь зашла о питании эл.приводов механизации .,а это 27или 24 в.На каждом двигателе,тем более автоконверсии стоит генератор питания  бортовой сети 12в ,он собран по трёх фазной схеме звезда и выдаёт стабильное переменное напряжение,которое через трёхфазную мостовую схему преобразуется  в постоянные 12в.   Мощность генератора  350-400вт,напряжение одной фазы по переменке(до моста) 7,5в,точно не помню,выводим их на трасформатор или автотрасформатор,экономичнее,иберём соотв.24.27,220.400итд в.Через мост и выпрямитель,если нужна постоянка даём на моторы всё.         PS.нагрузку распределить по фазам. Трансформ. так же лучше делать 3 х фазным
 
Мужчины ,ну зачем так усложнять,столько электроники,столько блоков и в них элементов которые могут отказать.

Разобрать генератор не сильно проще. Из-за этой модернизации можно вообще остаться без бортпитания. Генераторы у всех разные у кого внешний регулятор напряжения, а у кого и внутренний. Потрошить всё это дело радости не вызывает и рисковать 95% бортпитания 12В из-за 5% потребления на 24В  :IMHO неудачное решение. Схема, предложенная выше позволяет получить 24В или 12В при отказе схемы. Напряжения 12В часто хватает и только скорость работы приводов становится медленнее, но это не сильно критично как правило.
 
Согласен с замечанием№42 ,и моё предложение как вариант. ,наверное разумнее все потребители иметь на12 в. и ненадо огород городить. Про надёжность,это как исполнить,в авиации всё на  этом построено. Радиосхемы питать  через трансы только с фильтрами.Транс даёт возможность иметь любые напряжения,а  преобразователь нужно иметь на каждое.да и мощность взять с преобразователя не просто.Практически такая схема применялась на автомобиле.а использовать её или нет, вам решать форум то про экспетементальную авиацию.
 
Многие на Ротакс имеют два генератора и используют их регуляторы в параллельном включении. Если один регулятор изолировать от массы и его минут соединить с плюсом первого у Вас будет и 12 и 24 Вольта при штатной надежности и  штатной борьбе с помехами .
 
Многие на Ротакс имеют два генератора и используют их регуляторы в параллельном включении. Если один регулятор изолировать от массы и его минут соединить с плюсом первого у Вас будет и 12 и 24 Вольта при штатной надежности иштатной борьбе с помехами .

Только мощность у штатных генераторов Ротакс не большая.
 
Просто покупаеш преобразюк от "бычка" марку машины точно не знаю, там 12-14в вход и 24в-10ампер выход, стоит 1600р.
 
Просто покупаеш преобразюк от "бычка"
Все магазины объехал, нет такого. Марку бы его.

Нужно посмотреть.
Вы не посмотрели?

преобразователи брали в питере у марказена
Блин, Питер рядом, как связаться с Мрказеном?


В компьютерном магазине лежат преобразователи 12-24 для ноутов, но как то стрёмно их ставить на Ла.
 
[quote author= link=1209840828/30#30 date=1246535167]http://www.mobil-pitanie.ru/cat1224.htmИ цена подходящая [/quote]
Тоже вот на них засматриваюсь. Как там интересно с радиопомехами?....
 
Можно я немножко покритикую:
1.      Фланцы ТО220 транзисторов и диодов не закреплены, от вибрации отлетят со временем дорожки;
2.      Разъём, клеммник «под отвёртку», от вибрации ослабятся винты точно;
3.      Конденсаторы электролиты разброс ёмкости от температуры.

Решение:
1.      Применить транзисторы и диоды в корпусе D2PAK, возможно придётся заменить материал фольгированного стеклотекстолита, воздействие вибрации на корпуса транзисторов и диодов будет минимальна;
2.      Разъём применить РС4ТВ цена немного возрастёт, но качество и надёжность улучшится в разы, плюс можно законтровать проволокой для авиации это гуд;
3.      Конденсаторы заменить на танталовые поверхностного монтажа, при этом ёмкость уменьшаем. Температура окружающей среды менее влияет на эти конденсаторы, пульсации уменьшатся и КПД возрастёт;
4.      Двигатели закрылков носят индуктивный характер, неплохо было бы поставить ограничитель бросков напряжения как на выходе так и на входе. Кроме этого это защитит от воздействия статического электричества и грозы.
5.      Провести испытание от -50 до +90 градусов в термокамере сутки, под нагрузкой обязательно.
6.      Покрытие компаундом обязательно, компаунд выбрать теплопроводный.
7.      Корпус экранировать для уменьшения помех на другое приборное оборудование.
Ну вроде вот так по минимуму. Идея неплохая, но закрылки очень ответственный узел.  😉
 
Можно я немножко покритикую:
1.      Фланцы ТО220 транзисторов и диодов не закреплены, от вибрации отлетят со временем дорожки;
2.      Разъём, клеммник «под отвёртку», от вибрации ослабятся винты точно;
3.      Конденсаторы электролиты разброс ёмкости от температуры.

Решение:
1.      Применить транзисторы и диоды в корпусе D2PAK, возможно придётся заменить материал фольгированного стеклотекстолита, воздействие вибрации на корпуса транзисторов и диодов будет минимальна;
2.      Разъём применить РС4ТВ цена немного возрастёт, но качество и надёжность улучшится в разы, плюс можно законтровать проволокой для авиации это гуд;
3.      Конденсаторы заменить на танталовые поверхностного монтажа, при этом ёмкость уменьшаем. Температура окружающей среды менее влияет на эти конденсаторы, пульсации уменьшатся и КПД возрастёт;
4.      Двигатели закрылков носят индуктивный характер, неплохо было бы поставить ограничитель бросков напряжения как на выходе так и на входе. Кроме этого это защитит от воздействия статического электричества и грозы.
5.      Провести испытание от -50 до +90 градусов в термокамере сутки, под нагрузкой обязательно.
6.      Покрытие компаундом обязательно, компаунд выбрать теплопроводный.
7.      Корпус экранировать для уменьшения помех на другое приборное оборудование.
Ну вроде вот так по минимуму. Идея неплохая, но закрылки очень ответственный узел.  😉
 
http://www.mmp-irbis.ru/content/e-sources/index.php?SECTION_ID=98&ELEMENT_ID=432

может такой вариант неподойти, т.к. преобразователь работает на двигатель который в момент пуска потребляет в несколько раз больше своего рабочего режима, при этом произойдёт срабатывание защиты. В каждом случае нужно конкретно заниматься, какой двигатель, какие режимы его и т.д..
 
Назад
Вверх