Мужчины ,ну зачем так усложнять,столько электроники,столько блоков и в них элементов которые могут отказать.речь зашла о питании эл.приводов механизации .,а это 27или 24 в.На каждом двигателе,тем более автоконверсии стоит генератор питания бортовой сети 12в ,он собран по трёх фазной схеме звезда и выдаёт стабильное переменное напряжение,которое через трёхфазную мостовую схему преобразуется в постоянные 12в. Мощность генератора 350-400вт,напряжение одной фазы по переменке(до моста) 7,5в,точно не помню,выводим их на трасформатор или автотрасформатор,экономичнее,иберём соотв.24.27,220.400итд в.Через мост и выпрямитель,если нужна постоянка даём на моторы всё. PS.нагрузку распределить по фазам. Трансформ. так же лучше делать 3 х фазным